[GameMode] [GM] U1timate Mode
#1

Самп себя изжил, вы правы. Он больше не актуален. Выкладываю в публику свой последний самый крутой RPG, его видело не больше десятка человек. Единственное чтобы не делать халявы нубам любителям ничего не делать, я оставлю только 10 домов, в место 2500.
Почему я ставлю это ограничение? Я не знаю, буду ли я ещё играть в SA-MP. Ну а вдруг пригодиться и хоп.
Ну хрен знает сколько я его писал. Не меньше чем 150 часов.

Почему я выкладываю этот мод? Он не оптимизирован. Я в последние пару месяцев многому научился и понял насколько я коряво и косячно всё делал. Если всё я буду дальше скриптить для сампа, я напишу режим превосходящий этот(кстати скоро планируется такой FS)

Дальнейшая разработка этого мода невозможна, кто изучит его тот поймёт почему.


Возможности мода:

То что отмечено красным - ещё не сделано.
  • Регистация
Пароль должен быть не менее 5ти символов и не более 20ти. Команда регистрации - /register < пароль >
После регистрации, при каждом новом заходе на сервер нужно будет авторизовываться командой /login < пароль >.
Если вы не авторизуетесь в течении 30ти секунд, вас кикнет.
Регистрация - не обязательный процесс. Но зарегистрировавшись, вы получите более расширенный доступ к возможностям сервера.
  • Статистика
Появляется после того как вы зарегистрировались, все ваши убийства, смерти и так далее вносяться в статистику.
/stats < id > - узнать статистику по id.
  • Банк
После регистрации можно пользоваться банком, для этого нужны придти в банк и встать на чекпоинт.
Все банки отмечены на карте иконкой доллара($). Всего в штате 29 банков.
В банке, будьте толерантны по отношению к другим игрокам, не деритесь и не толкайтесь.
  • Транспортная система.
По штату ездят 5 поездов, 4 из них пассажирских, останавливаются на каждой станции. Один грузовой, останавливается только на второй станции Лас Вентураса.
Движение поездов одностороннее, когда SA-MP будет поддерживать 2 полотна, будет двухстороннее.
Также в San Fierro есть 2 трамвайчика. Движение разностороннее.
  • Gang Zone Wars

Войны за территорию - неотьемлимая часть сервера. Можно захватывать территории других банд. Для этого достаточно убивать игроков других банд, на их территории.

  • Car Export
Можно находить нужный транспорт и сдавать его, при этом получая плотные суммы денег.
  • Топливная система.
Каждую машину приходиться заправлять. Полного бака хватает на 15-20 минут езды. Топливо не расходуется, если машина стоит.
Цена литра топлива - 2.5$. Заправить машину можно на любой заправке, заправка отмечена иконкой машины. Всего по штату около 20ти заправок.
Команда заправки - /fill < 1 - 100 >.
  • Клановая система
/clanregister < Название клана > - зарегистрировать клан. Тот кто регистрирует становиться владельцем клана.
/clandelete - удалить свой клан из статистики сервера
/claninvite < id > - пригласить игрока в клан. Приглашать может только владелец клана
/clanaccept - вступить в клан по приглашению.
/clanexit - уйти из клана, в котором сейчас состоите. Уходить из клана могут только игроки
/clanstats < название клана > - статистика клана.
  • TOP'ы.
/top [kills / deaths / suicides / bank / money / ksr / races / tig] - eзнать TOP 7 игроков сервера. Статистика TOP 7 обновляется раз в час.
/ctop [kills / deaths / sucides / races / tig] - топ кланов по определённым параметрам. Показывает 7 кланов
  • Недвижимость
Всего на сервере присутствует 2250 домов. Некупленный дом отмечен зелёной иконкой, а купленный - синей.
/buy - купить дом.
/open - открыть дом.
/close - закрыть дом
/sell - продать дом.
/enter - войти в дом
/exit - выйти из дома
Если владелец дома отсутстует на сервере больше недели, то у него отнимается дом и деньги не возвращаются.
  • Команды
/help - помощь по серверу.
/about - о скрипте.
/cmd, /cmd1, /cmd2, /cmd3 - список команд.
/register < пароль > - зарегистрироваться на сервере.
/login < пароль > - залогиниться в аккаунт.
/setpass < пароль > - сменить пароль.
/stats < id > - узнать статистику по id.
/tstat - глобальная статистика сервера.
/msgcolor < id > - сменить цвет уведомлений сервера.
/sloc - сохранить точку для телепортации.
/tloc - переместиться на точку. Вы не можете перемещаться до тех пор пока вблизи вас находяться другие игроки.
/ccar < 20 - 1000 > - телепортирует к ближайшей машине.
/whismy - узнать где находяться деньги. Для игроков знающих районы San Andrea'sa это не составит труда.
/flip - если вы перевернулись на машине, эта команда поставит вас обратно на колёса.
/get < сумма > - взять деньги из банка.
/bank < сумма > - положить деньги в банк.
/newnick < ник > - Сменить себе ник. Переименовка осущевствляется в банке и стоит 50.000$.
/send < id > < сумма > - дать денег игроку.
/fill < 1 - 100 > - заправить машину. Заправлять можно только на заправке.
/report < сообщение > - отправить уведомление администрации.
  • Дополнительно
1. На сервере есть часы, настроенные на московское время.
2. При коннекте игрока на сервер, всем отображает его страну и GMT.
3. Sky Dive Zone - если вы заходите на чекпоинт, он вас подбрасывает на высоту 1000m. Не важно, в машине вы или нет.
4. Сервер сделан как DM / TDM. На TDM игроков одной команды установлен Team Fire.
5. Anti Spawn Kill - Если у игрока серый цвет, не трогайте его до тех пор пока он не покраситься, иначе будете посажены в тюрьму.
6. Anti Drive By - Не стреляйте из с водительского кресла машины по пешеходам. Можете оказаться в тюрьме.
7. На Spawn выдается всё время разное оружие. Невозможно угадать какое у вас появится. Будь то RPG или Colt 45.
8. Командный чат. Можно общаться со своей командой, ставя перед собщением "!".
Точно также с кланом(если он зарегистрирован и вы нём состоите), но нужно вводить "*".
9. Красивое оформление выбора скинов.
10. Собственные аммуниции и закусочные.
11. Реклама.
12. Двуязычность.
13. Мощная античит система.
14. По всему штату разбросаны оружия и аптечки.
15. Когда игрок уходит в AFK, перед его ником появляется приставка _AFK_ и таймер над головой, сколько он находиться в AFK.
16. Кнопка 2 - закрыть/открыть машину. Закрывать/открывать машину может только водитель.
17. Кнопка выстрела в машине - включить/выключить фары. Фары работают только ночью.
18. Если игрок попытается выстрелить в банке или аммуниции то у него заблокирует оружие.
19. Team Fire. Нельзя убить своего напарника.
  • Bomb Shop.
В штате есть 5 таких заведений. Можно установить бомбу на машину и подсунуть её кому-нибудь.
/b < 30 - 900 > - установить бомбу на время. Активация бомбы - кнопка 8. Запускается таймер и через установленное время
/bb < 5 - 350 > - установить бомбу на минимальную скорость. То есть после разгона, игроку пишет сообщение о том, что если он снизит скорость ниже установленной, то его взорвёт.
От этой бомбы спасает только выход с сервера. Активация бомбы - кнопка 8.
/bbb < 5 - 350 > - установить бомбу на минимальную скорость. Если игрок разгониться до установленной скорости, то его взорвёт. Активация бомбы - кнопка 8.
  • Race System.
Редактор гонок:
/createrace < Название > - Создать гонку.
/racecheckpoint - установить гоночный чекпоинт. Первый установленный чекпоинт, считается стартом.
На месте каждого установленного чекпоинта, создаётся объект, чтобы потом не сбиться.
/raceprice < 100 - 1000000> - установить сумму, которую получает победитель гонки.
/racenull - сделать гонку заного. Обнуляет созданные вами чекпоинты.
/raceend - ввести, если вы закончили создавать гонку.
/racerename < новое имя > - если вас не понравилось имя вашей создаваемой гонки, вы можете переименовать.
/racelaps < 1 - 35 > - установить количество кругов в гонке.
/racemp < 5 - 50 > - установить минимальное количество участников в гонке.
/racesave - ввести, если вы закончили создавать гонку.
/delrace < имя > - стереть гонку. Можно стирать только те гонки, которые создали вы.
Система гонок:
/racelist - отобразить список гонок.
/startrace < Имя > - стартовать гонку.
После ввода команды старта гонки, будет запущен таймер на 5 минут.
Во время езды, отображается количество кругов, которое вы проехали ваше место в гонке.
Если в гонке не достаёт игроков, то она не будет запущена.
  • Stunt & Fun.
Есть специальные скины, отведённые для трюков. Эти скины находяться в другом виртуальном мире, так что не мешают простым игрокам. Так же на сервере есть огромный Stunt-парк из объектов, объекты находятся в другом мире и не мешают игрокам за DM/TDM скины.
  • Многоканальный чат
Всего 20 каналов чата. 5 из них приватные. Включается в том случае, если на сервере много игроков и они мешают друг другу своим флудом

• Duel System.

В штате есть 7 дуэльных чекпоинтов. После смерти на дуэли, игроки респавняться рядом с этим чекпоинтом.
TDM скины не могу принимать участие в дуэлях. Дуэли отмечены на карте иконкой.

/duel < id локации > < id оружия > < Цена дуэли>- бросить вызов на дуэль.
/duel - принять вызов.
/duelguns - список оружий, доступных на дуэли.
/duellocs - список дуэльных локаций.

• Training Mode

В моде присутствует 2 тренировочных скина, в отдельном виртуальном мире. Свой чат, между двумя скинами.
/startloc < id > - проголосовать за поле боя. Всего есть 50 полей боя. Стандартное - Area 69. Голосования можно запускать раз в 15 минут.
/newguns - выдача меню с оружием.

Лимит игроков на оба скина - 50.



Косвенно в разработке принимали участие: Orr..Orange(помощь с SQL), BadVlad, Sk1L(транспорт, спавны) им спасибо.

Разработка продолжаться дальше не будет.

Огромная просьба нубам любящим украсть чужой мод и после одно измененной строчки орать что он свой: сохраняйте копирайты, чревато я знаю как вывести сервер из строя игровым путём, визуально и просмотрев код вы это врядли заметите.

http://solidfiles.com/d/03bc/
Reply
#2

и ещё таблицы сами создадите, не имею возможности вам их дать.
или попросите барри.
Reply
#3

Молодец, я сам своё чудо скоро в инет выкладу, только немного доработаю, тоже всё на mySQL и по возможности динамика.
Reply
#4

Мод хороший, однако на самый крутой, а уж тем более на RPG он точно не тянет.
Reply
#5

good job
Reply
#6

Quote:

Мод хороший, однако на самый крутой, а уж тем более на RPG он точно не тянет.

мой мод крут тем, что он самописный. я конечно брал скрипты других авторов, только из за того что было лень писать свои. например спидометр и топливную систему(которую сам в дальнейшем лечил от багов).

если бы я его дорабатывал, определённо был бы лучший мод.

возможно я сделаю релиз гоночного FS, базируемого на MySQL, уже даже базу подготовил. Это даст возможность с разных серверов использовать любые гонки созданные с помощью этого FS, но опять злой модератор MX_Master это не пропустит потому что не будет исходника.
Reply
#7

^Psy он вовсе не злой, на его бы месте я поступил точно так-же. Он соблюдает и выполняет правила всего лишь.
Reply
#8

я согласен что его действия являются адекватными и по правилам, но это тупо.

если он думает что я буду кидать какой то хакающий элемент я могу ему дать посмотреть код, но в публику точно класть не буду потому что база гонок/ип должна быть одна, а не десятки. Это даст наиболее эффективное использование, как к примеру кол-во гонок или вычисление фейков.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by ^Psy
я согласен что его действия являются адекватными и по правилам, но это тупо.

если он думает что я буду кидать какой то хакающий элемент я могу ему дать посмотреть код, но в публику точно класть не буду потому что база гонок/ип должна быть одна, а не десятки. Это даст наиболее эффективное использование, как к примеру кол-во гонок или вычисление фейков.
объсняй это не МХ_Мастеру, а Кую, по правилам данного форума все скрипты должные иметь исходный код,
не хочешь давать исходник - не делай релиз, вроде всё просто...
Reply
#10

А не проще выложить исходник, но убрать дефайны айпи и пароли к бд?
+ deamx, ne?
Reply
#11

2 ^Psy и ты писал, что мой код не читаем У самого нету вообще никакой табуляции :P
Reply
#12

Хороший мод. Видно, что вложено много труда в его создание.
Reply
#13

ZiGGi, тут один чел от тебя "ума" набрался, мы с ним над скриптом работаем и начинает сокращать мой код.

на пример

if(a != b) { kick(); }
а он делает так if(a != b) kick() и ещё спорит что это офигенная оптимизация.

в итоге 2 античита сломал, пришлось заного восстанавливать.

табуляцией я начал пользоваться недели три назад, а мод уже месяц простаивает.




ещё напомню, команда в скрипте есть такая /txtmon. Показывает текущую инфу сервера, кол-во чеков, текстдравов и прочего.
мне много раз была пригодной.

и клановая система не до конца протестирована, но когда тестили багов не было.


Reply
#14

racelist сам сделал?

"
if(a != b) { kick(); }
а он делает так if(a != b) kick(); и ещё спорит что это офигенная оптимизация.
"
это и так неплохая оптимизация
чем не так??!!
Reply
#15

лёха, я скопировал концепт с моего форума, где я всё разложил по полочкам, все возможности скрипта, придумывал, фантазировал и одновременно дописывал.

как видишь большинство осуществлено. уже хорошо.
Reply
#16

Quote:

это и так неплохая оптимизация
чем не так??!!

читать невозможно и дописывать в дальнейшем. всё это разбирать и.т.д

Code:
Dr.Psycho (17:28:23 20/05/2010)
античит теперь вообще с твоими преобразованиями не работает


BaRRy (17:28:39 20/05/2010)
лол)


BaRRy (17:28:43 20/05/2010)
я античит не трогал)


Dr.Psycho (17:28:49 20/05/2010)
OnPlayerHealthChange


Dr.Psycho (17:28:54 20/05/2010)
и броню ты трогал


Dr.Psycho (17:28:59 20/05/2010)
так что она теперь не работает


Dr.Psycho (17:29:06 20/05/2010)
не то что неправильно, но даже и правильно


BaRRy (17:29:12 20/05/2010)
я закоментил кик по тому что твоя х***я ложно срабатывала при спавне


Dr.Psycho (17:29:21 20/05/2010)
правильно сделал что заккоментил


Dr.Psycho (17:29:28 20/05/2010)
   if(oldarmour == PlayerArmour[playerid]) PlayerArmour[playerid] = newarmour;
     else


Dr.Psycho (17:29:33 20/05/2010)
но зачем делать подобное уе***ство


Dr.Psycho (17:29:43 20/05/2010)
которое делает античит нерабочим


BaRRy (17:29:44 20/05/2010)
а нудк оптимизация)


BaRRy (17:29:49 20/05/2010)
лол)


Dr.Psycho (17:29:52 20/05/2010)
это не оптимизация


BaRRy (17:29:57 20/05/2010)
это руки кривые делают его не рабочим


Dr.Psycho (17:29:57 20/05/2010)
это таджики типо ***** с самп форума


Dr.Psycho (17:30:02 20/05/2010)
так "оптимизируют"


Dr.Psycho (17:30:14 20/05/2010)
нет, он работал нужно было при коннекте обнулять значения


BaRRy (17:30:32 20/05/2010)
кэп, напиши игру типа ГТА 4, таким методом как пишешь ты она бля лагать будет как крайзис на тетрисе


Dr.Psycho (17:30:45 20/05/2010)
...


Dr.Psycho (17:30:55 20/05/2010)
скинуть тебе исходник одной 3D игры?


Dr.Psycho (17:31:05 20/05/2010)
посмотришь как пишутся 3д игры


Dr.Psycho (17:31:11 20/05/2010)
и тогда посмотрю как будешь заявлять подобную х***у


BaRRy (17:31:18 20/05/2010)
игры пишуться на оптимизированном движке)


Dr.Psycho (17:31:22 20/05/2010)
*ROFL*


Dr.Psycho (17:31:41 20/05/2010)
if(a != b) { Kick() } и if(a != b) Kick()


Dr.Psycho (17:31:44 20/05/2010)
это не оптимизация


Dr.Psycho (17:31:48 20/05/2010)
это сокращение


BaRRy (17:31:52 20/05/2010)
это ты так пишеш


Dr.Psycho (17:31:59 20/05/2010)
ты так пишешь


Dr.Psycho (17:32:02 20/05/2010)
сокращая код в какашку


Dr.Psycho (17:32:36 20/05/2010)
когда скрипт компилируется


Dr.Psycho (17:32:44 20/05/2010)
там п***й уже написал ты со скобками или без


Dr.Psycho (17:32:53 20/05/2010)
это все преобразуется в машинный код, абсолютно аналогичный


Dr.Psycho (17:33:20 20/05/2010)
оптимизацией называется ускорение работы 


Dr.Psycho (17:33:24 20/05/2010)
и выполнения


Dr.Psycho (17:33:32 20/05/2010)
я например убрал н****й эти точности и меткости


BaRRy (17:33:35 20/05/2010)
проехали, если д***л себе что то в голову вобьет, то толку 0 )


Dr.Psycho (17:33:44 20/05/2010)
ну да, я вижу )
Reply
#17

if(a != b) kick();
тут, конечно, нет значения со скобками или без... зато код выглядит красиво.
но если было бы так:
if(a != b)
{
kick();
return 1;
}
то код:
if(a != b) return kick();
или так(без разницы):
if(a != b)
{
return kick();
}
был бы быстрее
Reply
#18

лососнул тунцовского, супероптимизатор психо?)
Reply
#19

Оффтоп следующий будет удален, т.к. идут уже оскорбления. Давайте по теме и по существу, спорить смысла нет, т.к. цель обсудить мод, а не собсна только спорить.
Reply
#20

а почёму никто нехочет выложить клановую систему отдельно ^^, если выложите буду очень признателен (желательно чтобы кланы сохранялись)
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)