[FilterScript] [FS]Basketball 0.56
#21

Если делать с физикой, то мне придётся менять немного систему. У меня уже просто есть массив заготовленных координат для отскока. Но мне кажется интересней будет сделать систему с расчётом скорости мяча и высоты отскока от земли
Reply
#22

nice work

moderator: it's russian only forum thread.
Reply
#23

тебе придётся ввести переменную ускорения мяча...
начальной скорости, времени полёта
впринципе, это ведь не так сложно

позже:
ну вот, я всё нашол...
v0x = v0 * cos(a)
v0z = v0 * sin a
x = v0x*t
z = (v0z*x)/v0x - (g*x*x)/(2*v0x*v0x)
всё!
момент времени = t
и по нему спокойно находим координаты x (или y) z
если будет идти не линейно по x y, а через обои координаты, то придётся заюзать формулу y= tg(a)*x+b
где a - угол с осью x
и b - ордината точки пересечения прямой с осью y
последнее взято отсюда: http://shatalov.su/math/line.php
а так же формулы взяты отсюда: http://sch119comp4.narod.ru/index.htm(много чего ещё интересново)
Reply
#24

Видео понравилось, автор молодец
Reply
#25

а где должен лежать мячик или как его вызвать? Оо?! Кста, будет ли скрипт работать с любым объектом мяча?! Оо!?
Reply
#26

Для того, чтобы сделать другой объект, нужно просто поменять id в CreateObject на другой. Сам баскетбольный мяч находится на площадке, показанной на видео. Переместиться можно с помощью команды /basket
P.S. Физику для мяча сделаю, но немного позже. Сейчас занят немного другим
Reply
#27

Нет, я имел в виду другое... можно ли этот мяч продублировать? Сделать на площадке 2 мяча?! Ну или сделать ещё 1 площадку?
Reply
#28

В этом filterscript пока нет такой возможности
Reply
#29

Как я понял, анимации ведения мяча пока нету?

Скрипт отличный, думаю, будет популярен на пабликах
Reply
#30

С анимацией проблемы. Так как мяч "присоединяется" к игроку с помощью AttachObjectToPlayer, то анимация бегущего человека есть, а мяч остаётся на месте, да плюс камера на мяче фокусируется, а не на игроке. Если и менять, то надо делать просто не через AttachObjectToPlayer
Reply
#31

У AttachObjectToPlayer вроде есть оффсет параметры? Если их качественно настроить, можно сделать что-то типа ведения мяча
Reply
#32

Параметры есть. Но придёться пересоздавать обьект после смены каждого параметра.
Reply
#33

очень хорошо фильтрскрипт !
Reply
#34

реально скрипт прикольный.
скрипты футбола, хоккея уже были, баскетбола только не было
Reply
#35

Кстати да, разработка не застыла?
Reply
#36

Отвечу просто - да, застыла
Тем более: кто мешает самим пользователям ФС дорабатывать его и улучшать?
Reply
#37

ну не все такие умные как ты, надо разжевать и в рот дать положить.
Reply
#38

Надеюсь, что это фраза не несла в себе никакого скрытого смысла
Я не знаю пока что, как сделать анимацию ведения мяча, когда мяч "привязан" к игроку при помощи AttachPlayerToObject. Если вы скажите мне, что там ничего трудного нет, то в начале опытным путём убедитесь в правоте своих слов
Чтобы сам мяч двигался в такт руке, нужно уже не использовать AttachObjectToPlayer, а делать как-то через SetObjectPos. То есть, чтобы никаких PlayerObject не создавалось. Как-то так...
P.S. И не такой уж я и умный
Reply
#39

чтото непашет он
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)