Обсуждение зон
#1

Тема связанная с решением вопросов по зонам.

Будем придумывать

Эх, я вот и думаю над этой логикой захвата зон. Не знаю что придумать. Чекпоинт ставить слишком простое. По убийствам и зоно-смертям хз чо делать.

1. Что делать если игрок выходит из захваченной им зоны?
2. Что делать если игрок захватил одну зону и идёт захватывать другую?
3. Что делать если на сервере нету владельцев зоны?
4. Что делать если 2-3-4 банды воюют за зону?

мне не нужны скрипты, а чисто обсудить саму идею, точнее концепт. Ибо писать что-то что себе когда не представляешь как, сложно.
Reply
#2

Quote:
Originally Posted by ^Faus
Расскажите как сделать захват зон. Сам процесс всмысле.
* нужно знать цвета банд или команд, чтобы менять цвета зон потом
* нужно проверять на какой зоне умер игрок, в какой он был банде и нужно знать - игрок какой банды его убил. Все происходит в OnPlayerDeath.
* если игрок одной банды умер на зоне своей банды от рук игрока другой банды, можно или изменить хозяина и цвет этой зоны, или сделать другую логику изменения хозяина зоны. Например для захвата нужно не 1 убийство хозяев, а несколько, тада логика усложниццо.

...

Как я и говорил выше, весь подсчет и действие по смене банды-владельца происходит в OnPlayerDeath. Стессна все банды должны существовать, даже если в них никого нет.

К примеру можно сделать так:
* чтобы захватить новую зону, нужно убить на ней как минимум 3 ее хозяев
* чтобы захватить новую зону, хозяев которой сейчас нет, нужно убить на этой зоне 5 человек из любых других банд.
* если хозяева на своей зоне убили захватчика, то счетчик убийств той банды для этой зоны уменшится.

вощем, чтобы это словами описать, нужно больше времени.
причем, я то могу объяснять непонятными фразами (: которые могут остаться непОнятыми
Reply
#3

ребята помогите как сделать что бы на зоне определнённой отнималось по -1 хп в 1 минуту я сделать вроде радиации хочу
Reply
#4

создаёш минутный таймер, таймер запускает проверку игрока в опр. координатах, если игрок в их пределах узнаём то отнимаем -1 хп
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by [Saint
]
создаёш минутный таймер, таймер запускает проверку игрока в опр. координатах, если игрок в их пределах узнаём то отнимаем -1 хп
друг пожалста помоги в кодовом виде я ещё начинающий уже 4 дня пытаюсь сделать что то
Reply
#6

чё то примерно так вроде...я сам новенький в этом деле О_О


Quote:

в начало
forward radiozone();

//в гем мод инит
SetTimer("radiozone", 6000, true);

потом создаёшь паблик
public radiozone()
{
for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++)
{
if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, ставь свои координаты))
{
GetPlayerHealth(i,-1)
}
}
}

поправьте если не так >_<
Reply
#7

Через шесть секунд игрок умрет =)

Code:
в начало
forward radiozone();

//в гем мод инит
SetTimer("radiozone", 60000, true);

потом создаёшь паблик
public radiozone()
{
for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++)
{
if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, ставь свои координаты))
{
SetPlayerHealth(i,GetPlayerHealth(playerid) - 1.00);
}
}
}
Reply
#8

ну да,блин,я обычно путаю эти сет и гет ( ну сет это ж вроде установить игроку здоровье,а гет дать О_О
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by electroboy
ну да,блин,я обычно путаю эти сет и гет ( ну сет это ж вроде установить игроку здоровье,а гет дать О_О
как можно путать сет и гет?о_О
сет - установить, гет - узнать
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Quote:
Originally Posted by electroboy
ну да,блин,я обычно путаю эти сет и гет ( ну сет это ж вроде установить игроку здоровье,а гет дать О_О
как можно путать сет и гет?о_О
сет - установить, гет - узнать
чувак посты набиывает не пали контору
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)