Проблема с прорисовкой некоторых объект&
#1

Недавно решил попробовать создать не большую трассу в мта мэп эдиторе, проблем особо не возникало до тех пор пока не запустил в сампе. Пока пед находится в тачке некоторые объекты совершенно не хотят прорисовываться, но они существуют, как только пед выходит из машины объекты прорисовываются, смена интерьера тоже помогает
Баг с прорисовкой некоторых объектов
Использую MidoStream с другими объектами таких проблем нету.
Есть идеи как с этим бороться?
Reply
#2

Привет, Фуря.

Я думаю проблема в следующем. У тебя слишком сильно насрано обьектами. Например у тебя создано 400 объектов и дистанция их прорисовки стоит 333. И все эти 400 объектов находятся в радиусе 333 метров от тебя. Я думаю ясно чо будет, если учесть что лимит в SA-MP 250.

Теперь я решил прочесть внимательнее.
О да, есть такая проблема. Попробуй увеличить дистанцию их прорисовки, посмотри результат. Или сделай во время стриминга этих объектов для окружающих игроков на мгновение смену интерьера игрокам.
Reply
#3

Такая же проблема... ТОлько я использую плагин от Incognito...
хорошо, ну вот впринципе скрипт :
new intor = GetPlayerInterior(playerid);
SetPlayerInterior(playerid,intor+1);
SetPlayerInterior(playerid,intor);
Reply
#4

Ни увеличение дистанции прорисовки, ни изменение интерьера при стримменге не даёт результата...
Что интересно, если объект про рисовался то при следующей его загрузке он нормально показывается
Reply
#5

попробуй сделать remove player from vehicle и обратно посадить, вернув былую скорость машины.

или при заходе на сервер, продрочить телепортировать игрока по всем локациям где находяться обьекты.
Reply
#6

Quote:

попробуй сделать remove player from vehicle и обратно посадить, вернув былую скорость машины.

или при заходе на сервер, продрочить телепортировать игрока по всем локациям где находяться обьекты.

Первое бред, касаемо второго что бы объекты прогрузились надо хотя бы пол секунды+время на загрузку самой локации и не факт что на слабых компах этого хватит, так что это тоже не выход из ситуации
Reply
#7

посмотрел видео, да реально неприятный баг...

оффтоп: супер дороги в небе ваще жесть

если бы в функции создания объекта были бы такие параметры как: interiorid и virtualworldid по стандарту как в МТА, то мне кажется таких проблем бы не было, да и лимит думаю был бы не таким маленьким
Reply
#8

Quote:

Первое бред, касаемо второго что бы объекты прогрузились надо хотя бы пол секунды+время на загрузку самой локации и не факт что на слабых компах этого хватит, так что это тоже не выход из ситуации

10 секунд после спавна, хватило бы на всё. Это пока единственный придуманный выход.
Reply
#9

Quote:

10 секунд после спавна, хватило бы на всё. Это пока единственный придуманный выход.

Ну в принципе да, а за это время сделать не большое обучение и показ возможностей сервера....
Reply
#10

Да не ново это) стример не виноват пожалуй, такое было даже с обыкновенными обьектами, скриптовым методом это врятли решить - можно сделать только ограждение у дороги ввиде маленьких повторяющийхся заборчиков которые на высокой скорости прогрузтся быстрее и покажут игроку куда ехать)
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by Serafim_sd
Да не ново это) стример не виноват пожалуй, такое было даже с обыкновенными обьектами, скриптовым методом это врятли решить - можно сделать только ограждение у дороги ввиде маленьких повторяющийхся заборчиков которые на высокой скорости прогрузтся быстрее и покажут игроку куда ехать)
Дело не в том что прогрузится быстрее, а в том что дорога отказывается прорисовываться, но при этом она существует в виде прозрачной текстуры
Reply
#12

не создавайте объекты высоко
определенные объекты, будучи нарисованные слишком высоко в сампе не прорисовываются, когда игрок находится в транспорте

На сколько высоко зависит от места на карте. Я точно не знаю, но вроде в море это высоко с которого объекты не рисуются ниже, чем на местности (есть предположение что в гта учитывает высоту предполагаемой местности). Высоко в море уже 50 метров для некоторых объектов


Если локация небольшая то может помочь тп без транспорта и пауза, чтобы загрузились все объекты. Но если объекты далеко от игрока, то и это не поможет.

Тут проскальзывал вариант с интерьером - нужно проверить, может быть решит все проблемы
Reply
#13

Игровые объекты стримит сама игра, причем очень быстро, т.к. инструкции по загрузке в память объектов сама игра и генерирует. А вот когда инструкции приходят через сетевой интерфейс, стессна будет задержка. На лицо простая ситуация - стример сервера, может и успевает отправить данные об объектах вокруг игрока. А вот клиент их полностью загрузить и отобразить не успевает. Отображение будет еще медленней на более слабых компах. Те, объекты, которые не успели полностью загрузицца, будут до загружены после изменения состояния игрока (типа встал на ноги, поменял тырьер).

В мта для этого существет предварительная загрузка объектов, при старте игрового режима, к примеру. В сэмпе такого нет и клиент начинает брать инфо об объектах, только после получения инфы через сеть, ну а прорисовывка начинается еще позднее.

А кто-нибудь без стримера пробовал создавать такие дороги в облаках? Стессна лимит в 250 штук будет, если создать все сразу. Можно попробовать создавать объекты самописным гоночным стримером на pawn с помощью CreatePlayerObject в зависимости от текущего чекпоинта игрока, т.е. предыдущие дороги убирать и новые создавать заведомо далеко от игрока.
Reply
#14

Есть объекты, если игрок в транспорте (не важно водитель или нет), объект высоко и объект создается CreatePlayerObject (другими способами не пробовал) то физика от него будет доступна игроку, а текстуры нет. Стример мода тут уже не причем - можно сколько угодно долго ждать, но объекты так и не прорисуются.
Reply
#15

Вощем, как я понял все дело в текстурах как всегда. мобыть Их слишком много и новые текстурки явно не натягиваются пока они в память не считаны.
Reply
#16

мне кажется объекты не прорисовываются, т.к. используются обычно модели с высоким разрешением текстуры, а не LOD версии (видные издалека, размытые)
можно попробовать поверх тех объектов, создать ещё и LOD версии
вот списочек, составленный мною (слева - ид объекта, слева - ид лода): http://forum.sa-mp.com/index.php?act...5.0;attach=926

думаю, логичнее будет подождать инкогнито. он вроде как щас занимается внедрением поддержки LOD
Reply
#17

ЛОДы не будут исчезать, если они созданы как CreateObject. В самой гта лоды создаются и дестроятся движком по мере необходимости, в самп созданные лоды видны на любом расстоянии, хоть ты стойв упор к ним.
Reply
#18

Инкогнито планирует сделать также. на большом расстоянии будет виден лод, при приближении лод будет уничтожаца и заменяться оригиналом
Reply
#19

и что же делать, господа?
какой вывод из этого?
Reply
#20

Привет всем.
Я столкнулся с вот такой проблемой.
Объекты стоят на воде, не высоко, прогружаются норм. На них поставил транспорт.
Но половина транспорта, стоящих на объектах падают в воду когда подъезжаю собственно к самому объекту.
Советовали поднять транспорт, просто координаты изменить, но всё равно не вышло.
Как сделать, чтобы транспорт не проваливался на объектах в воду?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)