Real Reload
#1

Пока на стадии концепта. Хочу сделать как в МТА, чтобы патроны не возвращались после прокрутки.
Подскажите, какими функциями можно дать игроку к примеру пол-обоймы и исправны ли эти функции.

Если что-то годное смогу сделать, то выложу на публику.
Reply
#2

можно использовать OnPlayerWeaponChange из YUP-а от Y_Less-а
когда оружие поменяется, вручать половину обоймы(перед этим нужен будет массив с оружием и кол-вом патронов в его обойме)
вручать либо через SetPlayerAmmo (только вот она не работает вроде) либо забирать патроны по способу MX_Mastera и давать игроку оружие с половиной обоймы
Reply
#3

серв в качестве контролёра патронов - не подходит, т.к. патроны уходят слишком быстро
пока со стороны клиента нет никакого контроля, все игроки будут юзать баги самой игры
Reply
#4

нуу ведь можно делать контроль при смене оружия.
Reply
#5

По таймеру все равно ж проверять изменилось ли оружие, или OnPlayerUpdate. НО, я могу 10 пух прокрутить и поставить ту, которая была, а серв получит данные как будто пуха в руках не изменилась. За этим должен пристально следить клиент, а не сервер. Таких слежек сейчас клиент не делает.

Ваще непонятно.. можно ведь в клиент встроить несколько новых проверок, слежку за действиями игрока из за посторонними прогами в памяти. ТОлько сервер глобально обновляется, а клиент только корректируется под сервер.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by MX_Master
По таймеру все равно ж проверять изменилось ли оружие, или OnPlayerUpdate. НО, я могу 10 пух прокрутить и поставить ту, которая была, а серв получит данные как будто пуха в руках не изменилась. За этим должен пристально следить клиент, а не сервер. Таких слежек сейчас клиент не делает.

Ваще непонятно.. можно ведь в клиент встроить несколько новых проверок, слежку за действиями игрока из за посторонними прогами в памяти. ТОлько сервер глобально обновляется, а клиент только корректируется под сервер.
Дадада, все это очень печально, было бы неплохо, если бы появились возможности программирования и клиентской стороны...

А если по теме, то как я понимаю ведется борьба со скроллом обрезами? Конечно всю охоту играть такие игроки отбивают, но как-то контролировать это не получается, пока приходится мириться....
Reply
#7

у меня в моде снайперка убивает с одного патрона. довольно забавно и очень реалистично.
хотелось бы чо нибудь из реального замутить.
Reply
#8

У меня в моде синхр обрезов отключен и купить его негде. Поэтому с нечестной перезарядкой сильно игроки не сталкиваются.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by MX_Master
У меня в моде синхр обрезов отключен и купить его негде. Поэтому с нечестной перезарядкой сильно игроки не сталкиваются.
а у нас к сожалению уже позно так делать все уже настолько привыкли что считают это абсолютно нормальным... Как их отучить от этого?
Reply
#10

пару способов есть.

1. Старая всем известная банька.
2. Проверять OnPlayerWeaponChange, количество смены оружия и количество выстрелов.
3. Если заметил у одного из игроков баг, наложить на него табу. Типо поставить игрока в список - если игрок в этом списке, то у него будет отниматься обрез.

элементарно короче, ещё много способов есть.
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by Serafim_sd
Quote:
Originally Posted by MX_Master
У меня в моде синхр обрезов отключен и купить его негде. Поэтому с нечестной перезарядкой сильно игроки не сталкиваются.
а у нас к сожалению уже позно так делать все уже настолько привыкли что считают это абсолютно нормальным... Как их отучить от этого?
объявление на форуме/сайте, что в такой-то день обрезы исчезнут
в объявленный день загрузить скрипт с откл синхрой обрезов и т.п.

лично я не тока обрезы отрубил, но и узи/тек9. А мп5 остался
Reply
#12

да это бессмысленно. я очень щедрый и у себя на серваке никогда не разрешал иметь игрокам больше 100 патронов uzi и tec. и больше шести sawn off.
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by MX_Master
лично я не тока обрезы отрубил, но и узи/тек9. А мп5 остался
У нас таких вещей небыло изначально, а переломный момент был когда добрались до spas12 заменив его обычным дробовиком. Теперь в основном геймплее проф. оружие, а все ламо осталось только на ДМ, чтобы хоть не забыли как оно выглядит.
Reply
#14

А вот тыресно только у дроба такая хитрость с перезарядкой или еще есь пухи? Хотя есь способ просто подправить конфиги игры, но это уже чит.
Reply
#15

со всем оружием с обоймами можно так.
Reply
#16

Quote:
Originally Posted by CrαcK
со всем оружием с обоймами можно так.
у меня чет не для всех, подскажите как
Reply
#17

работает на узи, диглах, м4 и.т.п.
также как и с савнами:
стреляешь почти до полного опустошения обоймы
меняешь оружие
выбираешь опять то, с чего стрелял
у тебя полная обойма
Reply
#18

начал я тут это делать.. и подумал. Где функция установить обойму.
SetPlayerAmmo есть. GetPlayerAmmo есть.

НО ГДЕ ФУНКЦИЯ УСТАНОВИТЬ ОБОЙМУ?
Reply
#19

Quote:
Originally Posted by ^Faus
начал я тут это делать.. и подумал. Где функция установить обойму.
SetPlayerAmmo есть. GetPlayerAmmo есть.

НО ГДЕ ФУНКЦИЯ УСТАНОВИТЬ ОБОЙМУ?
в 0.3 обещали... но как видите, куй не держит своего слово...
Reply
#20

ну чо, кто там заявлял что у него перезарядка как в МТА??
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)