Добавление обозначений на карте
#1

Как-то встретил на одном серве вот такое цифровое обозначение мест на карте:
сами зоны не нужны, а нужно такое цифровое обозначение некоторых мест. Есть мысли как такое реализуется?

Reply
#2

эти циферки состоят из нескольких очень маленьких гангзон)
Reply
#3

хм.я как то об этом не думал, все функции перерыл думал что-то прописывается допололнительно в коде.
Reply
#4

Не факт. Можно считывать позицию игрока на карте, и создавать TextDraw на радаре. Проверить можно только убрав радар.
Замутить функцию типо, GetGangZoneHeightCenter.
Reply
#5

Geryy, сервер какой скажи, я посмотрю
Reply
#6

хотя да, скорее GangZone если он смотрит через Map.

жесть сколько же надо гангзон убить на такие шедевры.. я в ахуе.
Reply
#7

гэнг зоны все равно без дела пыляться, вот их и применяют в таком виде
Reply
#8

неплохо получилось))) может заняться скриптом "писалки" на радаре из гангзон))
Reply
#9

я ленивый ппц, поэтому буду юзать textdraw.
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by ^Psycho^
хотя да, скорее GangZone если он смотрит через Map.
Да эти цифры видны как через map так и в игре на радаре.

Вроде тут видел 67.228.177.42:5900


_______________________________________-
Еще 1 вопрос, пытался поствавить трамвай в мод на samp 0.3. Поставился но есть проблема при выходе из него камера остается на нем, т.е. обратно к игроку не возвращается. Кому-нибуть попадалось решение?
Reply
#11

у них там ганг зон дофигища!!!!
все зоны + цифры + разделительные линии между зонами!!
этож офигеть...
штук 100 не меньше!


ща напишу функцию рисования цифры в координатах нужных!
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by Geryy
Еще 1 вопрос, пытался поствавить трамвай в мод на samp 0.3. Поставился но есть проблема при выходе из него камера остается на нем, т.е. обратно к игроку не возвращается. Кому-нибуть попадалось решение?
SetCameraBehindPlayer(playerid); когда выйдет попробуй.
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by [JIeXa
]
у них там ганг зон дофигища!!!!
все зоны + цифры + разделительные линии между зонами!!
этож офигеть...
штук 100 не меньше!


ща напишу функцию рисования цифры в координатах нужных!
Ok. Если получиться напиши.

А то щас прикинул понял насколько нереально сложно будет подогнать так "маленькие" ганг зоны...в ручную
не говоря о том, сколько их потребуется


Quote:
Originally Posted by Serafim_sd
SetCameraBehindPlayer(playerid); когда выйдет попробуй.
Пробовал вставлять этот код, но не особо работает.

Code:
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
if(oldstate == PLAYER_STATE_ONFOOT && GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 449)
{
traincamera[playerid] = 1;
}
if(traincamera[playerid] == 1 && newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
SetCameraBehindPlayer(playerid);
traincamera[playerid] = 0;
}
return 1;
}
Reply
#14

блин, не, я передумал %)
там мат. расчётов почти нету..
чисто надо самому координаты подбирать(длина линии, толщина, положение относительно других.....)
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by Geryy
Quote:
Originally Posted by [JIeXa
]
у них там ганг зон дофигища!!!!
все зоны + цифры + разделительные линии между зонами!!
этож офигеть...
штук 100 не меньше!


ща напишу функцию рисования цифры в координатах нужных!
Ok. Если получиться напиши.

А то щас прикинул понял насколько нереально сложно будет подогнать так "маленькие" ганг зоны...в ручную
не говоря о том, сколько их потребуется


Quote:
Originally Posted by Serafim_sd
SetCameraBehindPlayer(playerid); когда выйдет попробуй.
Пробовал вставлять этот код, но не особо работает.

Code:
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
if(oldstate == PLAYER_STATE_ONFOOT && GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 449)
{
traincamera[playerid] = 1;
}
if(traincamera[playerid] == 1 && newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
SetCameraBehindPlayer(playerid);
traincamera[playerid] = 0;
}
return 1;
}
а если вместо SetCameraBehindPlayer(playerid); выполнять TogglePlayerSpectating(playerid, 1); и сразу TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
Reply
#16

Ребят, создайте тему про управление камерой в сэмпе и там мона все обсудить.
Здесь разговор был про обозначения на карте.
Reply
#17

Quote:
Originally Posted by Serafim_sd
а если вместо SetCameraBehindPlayer(playerid); выполнять TogglePlayerSpectating(playerid, 1); и сразу TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
Если это выполнять, то выходя из трамвая он появляется постоянно в 1 и тойже точке, причем не зависимо на каком расстоянии от нее вышел.

Quote:
Originally Posted by MX_Master
Ребят, создайте тему про управление камерой в сэмпе и там мона все обсудить.
Да хотел сразу походу в этой теме уточнить все вопросы, чтобы не захламлять раздел новыми темами.
Reply
#18

Да просто надо на будущее создать, т.к. у всех всегда были вопросы по управлению камерой, хотя бы 1 раз точно. А вот создавать тему, чтобы получить ответ на простой вопрос, вот это и есть захламление (:
Reply
#19

Наверняка там какая нибудь формула, типа CreateNumberOnMap и тд.
Reply
#20

Quote:
Originally Posted by MX_Master
Да просто надо на будущее создать, т.к. у всех всегда были вопросы по управлению камерой, хотя бы 1 раз точно. А вот создавать тему, чтобы получить ответ на простой вопрос, вот это и есть захламление (:
Ок. Если ты под простым вопросом имеешь ввиду данные цифровые обозначения, то это не так потому что до сих пор не разобрались каким образом они были сделаны.(скорее всего явно не методом ручного подбора)
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)