Posts: 438
Threads: 8
Joined: Nov 2007
Reputation:
0
эти циферки состоят из нескольких очень маленьких гангзон)
Posts: 223
Threads: 4
Joined: Nov 2009
Reputation:
0
хм.я как то об этом не думал, все функции перерыл думал что-то прописывается допололнительно в коде.
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Не факт. Можно считывать позицию игрока на карте, и создавать TextDraw на радаре. Проверить можно только убрав радар.
Замутить функцию типо, GetGangZoneHeightCenter.
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
хотя да, скорее GangZone если он смотрит через Map.
жесть сколько же надо гангзон убить на такие шедевры.. я в ахуе.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
гэнг зоны все равно без дела пыляться, вот их и применяют в таком виде
Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
неплохо получилось))) может заняться скриптом "писалки" на радаре из гангзон))
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
я ленивый ппц, поэтому буду юзать textdraw.
Posts: 164
Threads: 4
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
блин, не, я передумал %)
там мат. расчётов почти нету..
чисто надо самому координаты подбирать(длина линии, толщина, положение относительно других.....)
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Ребят, создайте тему про управление камерой в сэмпе и там мона все обсудить.
Здесь разговор был про обозначения на карте.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Да просто надо на будущее создать, т.к. у всех всегда были вопросы по управлению камерой, хотя бы 1 раз точно. А вот создавать тему, чтобы получить ответ на простой вопрос, вот это и есть захламление (:
Posts: 181
Threads: 10
Joined: Oct 2007
Reputation:
0
Наверняка там какая нибудь формула, типа CreateNumberOnMap и тд.