Posts: 200
Threads: 8
Joined: Oct 2009
Reputation:
0
Сделать можно куда проще, создаешь команду для изменение цвета от 0 до 199, думаю знаешь как. Далее делаешь по 10 изменение ника начиная с нуля и фоткаешь каждые 10 цветов (можно сделать например "ник был изменён на такой то цвет - текст сам цвет") Далее скачиваешь HTML определитель цвета , который показывает сам цвет при наведении на него мышкой и фоткаешь сам цвет который показывает этот определитель цвета. Другого способа я не вижу.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
пара вопросов
где палитра будет использоваться?
чем ее нужно вывести на экране, TextDraw?
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Нет. Палитра будет использоваться в целях.. ну хз ник игрока. Чем больше игрок убивает, тем цветнее становиться его ник. Следовательно растёт азарт его убить, т.к у него много денег.
Posts: 200
Threads: 8
Joined: Oct 2009
Reputation:
0
^Psycho^ это не идиотизм, это лишь один из хороших способов создать эти цвета.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Идея яркости цветов для ника у меня давно еще была, но для нее можно вручную подобрать ряд цветов от какого-то темного до красного к примеру, а то и вовсе до зеленого. советую применить природную последовательность цветов - черный или серый, зеленый, желтый, красный. кол-во оттенком между ними довольно большое
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Идея была реализована ещё зимой 2008 неким [TDH]Boss'ом на его моде BUM... Там от белого через оттенки красного переходили в оттенки жёлтого, зелёного и в конце становились салатовыми - игроки с убийствами более 50 без смерти. Делать вручную по цветам, я думаю... Хоть и через ..., но точно работать будет.
Posts: 164
Threads: 4
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
чушь....
испльзуйте бинарные операции...
всё что вам нужно я уже сделал и выложил в полезных функциях и макросах.
т.е. вам нужно: get(rgba), set(rgba), give(rgba)(у меня есть тока a, но думаю остальные сами сделаете), перевод из 16-ричной в 10-чную.
проверяйте каждый цвет, и ило добавляйте к нму ещё цвета, либо устнавливайте.
Posts: 54
Threads: 1
Joined: Nov 2006
Reputation:
0
Тем более, что эти функции выкладывали в теме useful functions. Да и можно просто найти аналогичные функции (по разложению RBG на R, B и G и обратно) на других языках и переписать их на павно.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
а можно ли как-ньть замутить такой же выбор цветов как в тюнинге к примеру? это можно было бы много где использовать