Скриптинг курилка

PHP Code:
new bool:check_iter true;
                for(new 
AdminSpecID[playerid]-1Iter_Begin(Player); Iter_Prev(Playeri))
                {
                    if(
gPlayerLogged[i] && !IsPlayerNPC(i) && != playerid)
                    {
                        
check_iter false;
                        
format(stringsizeof(string), "/spec %d"i);
                        
PC_EmulateCommand(playeridstring);
                        break;
                    }
                }
                if(
check_iter == true)
                {
                    for(new 
Iter_Last(Player); Iter_Begin(Player); Iter_Prev(Playeri))
                    {
                        if(
gPlayerLogged[i] && !IsPlayerNPC(i) && != playerid)
                        {
                            
format(stringsizeof(string), "/spec %d"i);
                            
PC_EmulateCommand(playeridstring);
                            break;
                        }
                    }
                } 
В чем проблема? Вперед получилось сделать, а в обратку не работает. Маялся-маялся, так и не допер
Reply

Эмм, что это вообще?

Как я понимаю, ID игрока, за которым идёт слежка, находится в AdminSpecID[playerid].

PHP Code:
Iter_Prev(PlayerAdminSpecID[playerid]);// Предыдущий ID
Iter_Next(PlayerAdminSpecID[playerid]);// Следующий ID 
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Если не по словам, то как-то так:

PHP Code:
for(new 64strlen(str); 1+= 64)
{
    
strins(str"\n"i);
    
    
i++;
    
L++;

UPD:

Спасиб, как можно сделать игнорирование цвета {xxxxxx} в длине строки?

PHP Code:
Dialog_ReProcess(desc[])
{
    new 
        
currentLinePos,
        
lastLinePos;
    while (
currentLinePos >= 0)
    {
        if ((
currentLinePos strfind(desc"\n"falselastLinePos 1)) != -1)
        {
            if (
currentLinePos lastLinePos 64)
            {
                for (new 
currentLinePoslastLinePosi--)
                {
                    if (
desc[i] == 32 && ((currentLinePos i) <= 64))
                    {
                        
desc[i] = '\n';
                        break;
                    }
                }
            }
        }
        
lastLinePos currentLinePos;
    }

Reply

Quote:
Originally Posted by Eims
View Post
Эмм, что это вообще?

Как я понимаю, ID игрока, за которым идёт слежка, находится в AdminSpecID[playerid].

PHP Code:
Iter_Prev(PlayerAdminSpecID[playerid]);// Предыдущий ID
Iter_Next(PlayerAdminSpecID[playerid]);// Следующий ID 
Да это все понятно. Но мне не все подходят ведь. А если там будет его же айди? Либо игрок не авторизировался, например? Либо это последний айди, а мне нужен переход на начало, в таком случае. Условия нужны
Reply

Что может быть (и может ли вообще) на стороне сервера такого, что вызывает зависания игры? Не краш, а именно зависание.
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Что может быть (и может ли вообще) на стороне сервера такого, что вызывает зависания игры? Не краш, а именно зависание.
камера, перемещение по карте, новые объекты, новые авто, тюннинг и всё такое, не? на пентиум III только так
Reply

Какой-нибудь кривой объект, если его объявленные модели отсутствуют в архивах игры.
Reply

Игра чистая, не считая русификатора. Зависла аж 3 раза за день, пока тестил обновление: два раза, когда садился в транспорт, один раз, когда зашел в свой инт (около 200 объектов CreatePlayerObject сразу).

Из нового: много превьюшек (максимум 64 за раз) и интерьеры загружаются скриптовой функцией (т.е. все объекты сразу, но оно вроде и в стримере так).

Пока не уверен, связано ли с сервом, но настораживает...
Reply

Доброго времени суток. Есть ли актуальные решения для разработки GMs и запуска сервера на базе NodeJS?

Насколько сложно реализовать и поддерживать подобный плагин? Что-то вроде интерфейса, который обменивается вызовами функций и коллбэков.
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
View Post
Доброго времени суток. Есть ли актуальные решения для разработки GMs и запуска сервера на базе NodeJS?

Насколько сложно реализовать и поддерживать подобный плагин? Что-то вроде интерфейса, который обменивается вызовами функций и коллбэков.
Что подразумевается под GMs?
Reply

Quote:
Originally Posted by SCALOlaz
View Post
Что подразумевается под GMs?
Наверное он имел введу GameMode's
Reply

Где можно взять структуру пакета (или как это называется) ID_PLAYER_SYNC?
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Где можно взять структуру пакета (или как это называется) ID_PLAYER_SYNC?
в инклуде Pawn.Raknet есть
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Где можно взять структуру пакета (или как это называется) ID_PLAYER_SYNC?
Это?
https://github.com/urShadow/Pawn.Rak...ion-structures
Reply

Да, спасибо
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
View Post
Доброго времени суток. Есть ли актуальные решения для разработки GMs и запуска сервера на базе NodeJS?

Насколько сложно реализовать и поддерживать подобный плагин? Что-то вроде интерфейса, который обменивается вызовами функций и коллбэков.
Актуальных нет, но есть такое: https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=580064
Reply

Есть идеи, как пофиксить эту фигню с прозрачностью, создавая объекты через стример? https://imgur.com/a/dadwh

Если создавать не через стример, то фиксится тем, что сначала нужно создать фон, а потом сам объект, материал которого меняется на "проблемный".

А вот в стримере в каком порядке не пробовал, все равно есть эта прозрачность.
Reply

а какая дистанция DrawDistance у объекта?
не StreamDistance
Reply

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
Посмотреть сообщение
Как то можно избавиться от main() используя YSI или pawncc от ZeeX последней версии?
Зачем? Ну, можешь писать мод в виде FS.
Reply

Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение
а зачем от него избавляться?
Для красоты, он не используется в коде и постоянно на глаза попадается.

Помню, в документации по PAWN, было что-то про NO_MAIN
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)