Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Нет конечно. Просто немножко удобнее.
А много ли перспектив вообще у античита написанного под плагин ракнет?
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Загуглил слапер, там вроде только слегка подбрасывает, а на видео жоско.



Ускоряет что именно:

1. Машину читера.
2. Любую незанятую машину.
3. Непосредственно машину жертвы.

?

Просто у меня есть проверки на velocity (x, y) как у занятых машин, так и не занятых. Только Z не проверял. Уж при ускорении 30 точно кикнуть должно, но почему-то не ловит.

UPD: Подловил через velocity Z, увеличивается аж до 75. По ходу оно. Спасибо за ответы.
Проверять нужно в OnPlayerUpdate (или подобных функциях), потому что читер отправляет всего лишь один пакет.

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
А много ли перспектив вообще у античита написанного под плагин ракнет?
Практически всё, что можно сделать с помощью этого плагина можно сделать и без него (в плане проверок). Но если бы я хотел написать хороший античит, то я бы писал его в виде плагина, взяв за основу RakNet плагин. Потому, что античитом нужно проверять каждый принимаемый пакет, рассчитывать для него расстояния и производить другие вычисления, что, конечно же, лучше делать на C++.
Но я не тестировал это с AMX, может и он с этим прекрасно справляется.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Проверять нужно в OnPlayerUpdate (или подобных функциях), потому что читер отправляет всего лишь один пакет.
Разумеется, я так и делаю.
Reply

*** Streamer Plugin: AttachDynamicObjectToObject: YSF plugin must be loaded to attach objects to objects

Ставить YSF не вариант, а объект приаттачить необходимо. О том что стандартной функции аттачинга объекта игрока к другому объекту игрока - нет, знаю

Есть ли у кого готовое решение, или костылек, идеи?
Reply

PHP код:
for(new r3r++){
            
DKPoints[r]+=(3+random(5+r));
        } 
Объясните пожалуйста, как получается в ячейке DKPoints[0] за раз может прибавляться 30 едениц?
Есть по логке может прибавляться от 3 до 7? Уже голова взрывается...
Reply

Quote:
Originally Posted by Gettopro
Посмотреть сообщение
PHP код:
for(new r3r++){
            
DKPoints[r]+=(3+random(5+r));
        } 
Объясните пожалуйста, как получается в ячейке DKPoints[0] за раз может прибавляться 30 едениц?
Есть по логке может прибавляться от 3 до 7? Уже голова взрывается...
Никак, значит где-то ещё прибавляется, или это вызывается несколько раз.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Никак, значит где-то ещё прибавляется, или это вызывается несколько раз.
К сожалению, нет.
Всё встало на свои места когда отключил JIT compiler. Жаль.
Reply

А массив DKPoints обнулялся перед использованием?
Reply

Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение
А массив DKPoints обнулялся перед использованием?
ну он несёт роль глобальной переменной, он изменяется посредством таймера...
и обнулять его смысла нет
Reply

Ну так а залогировать и посмотреть частоту вызовов таймера?
Reply

Quote:
Originally Posted by Eims
View Post
Ну так а залогировать и посмотреть частоту вызовов таймера?
Раз в секунду. Логика выполнения кода почему-то сменилась из-за JIT...
Reply

Всем привет! Помогите с пользовательскими моделями в SAMP 0.3.8 RC3, вместо них просто знак вопроса, а вместо скинов сиджей. Проверял даже на модельках которые идут вместе с сервером. Как это исправить?
Reply

Так а клиент обновил? Они загружаются?
Reply

Я тут поставил компилятор от Zeex, нажал кнопочку компиляции мода > 120 тысяч строк и просто выпал - не прошло 10 секунд и все уже готово. До этого всегда компилировал по 4 минуты. Счастью нет предела, надеюсь "чудес" в плане стабильности работы сервера он не принесет

Наверное все уже давно им пользуются а я один как лошок(
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
Я тут поставил компилятор от Zeex, нажал кнопочку компиляции мода > 120 тысяч строк и просто выпал - не прошло 10 секунд и все уже готово. До этого всегда компилировал по 4 минуты. Счастью нет предела, надеюсь "чудес" в плане стабильности работы сервера он не принесет

Наверное все уже давно им пользуются а я один как лошок(
Ну, прибавка к скорости случилась не так давно, так что не переживай.
Reply

Роскомг@вно заблокировал forum.sa-mp.com ?
Quote:

Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

Reply

Quote:
Originally Posted by Bombo
View Post
Роскомг@вно заблокировал forum.sa-mp.com ?
В реестре нет каких либо заблокированных страниц sa-mp.com или forum.sa-mp.com
Reply

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
View Post
В реестре нет каких либо заблокированных страниц sa-mp.com или forum.sa-mp.com
Да, только что проверил. Видимо, провайдер тупит.
Reply

Новый бета тестер - BeckzyBoi
http://forum.sa-mp.com/member.php?u=5303
Reply

Да, видали уже. Чё за очередной нонейм?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)