Скриптинг курилка

Всем привет! Кто знает имена всех стандартных шрифтов которые используются в TextDraw?
Я смотрел тут #1 и #2, но там нету их наименования. Собственно смог найти только стандартный шрифт GTA:SA(Diploma), а все остальные не смог найти на просторах интернета.

PS: Хочу в ФШ сделать наброски TD что бы определится с внешним видом, а потом уже релизовать его в игре для сервера.
Reply

0 шрифт Old English
1 шрифт Aharoni
2 шрифт
3 шрифт Pricedown

поищу названия остальных, вроде когда-то пак собирал...
Reply

Pricedown, Bank Gothic, Diploma, Beckett
Reply

Всем спасибо за помощь в поиске.
Reply

Всем привет, почему спрайт не хочет менять прозрачность фона?

Проверял на:
Код:
LD_DUAL:white
LD_SPAC:white
LD_DUAL:black // Даже цвет отказывается менять
Цвет меняется, прозрачность нет.
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Всем привет, почему спрайт не хочет менять прозрачность фона?

Проверял на:
Код:
LD_DUAL:white
LD_SPAC:white
LD_DUAL:black // Даже цвет отказывается менять
Цвет меняется, прозрачность нет.
Может потому что это спрайт, нет?
А вообще на некоторых видео-картах в частности от AMD прозрачность меняется, особенности видео карты и SA.
Reply

Quote:
Originally Posted by thebatya
Посмотреть сообщение
Может потому что это спрайт, нет?
Другие спрайты меняют прозрачность, с этими такая проблема.
Reply

Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение
не будет
хотя, это же софт от майкрософт, тут всё что угодно возможно
Мне пришлось винду переустановить, потому что конфликт таки был с Framework и т.д.
Поставил 2015 студию, установка - это был ахтунг
Reply

Друзья, подскажите пожалуйста. Если я некоторые стоки в инклуд уберу, по скорости же ничего не изменится?
Reply

Инклуды при компиляции собираются в один файл, со стороны байт-кода изменений не будет, скорость соответственно тоже не поменяется.
Reply

Спасибо за информацию.
Reply

Недавно заметил такой прикол, кто мне может объяснить что это за фигня?
Допустим /admins кмд, проверка админов онлайн.
SendClientMessage(playerid, -1, "Админы онлайн:");
foreach(...)
SendClientMessage(playerid, -1, "Админ %s бла бла бла");
В общем список админов выводит.

Так вот, заметил прикол такой что временами(не всегда) это выглядит так:
Админ 1
Админ 2
Админы онлайн:
Админ 3
Админ 4
Админ 5
итд

Как это так, что SendClientMessage времени позже нужного отправляется?
Reply

Каждый SendClientMessage отправляет пакет, кто-то из этих пакетов доходит быстрее и строка отображается в чате.
Reply

mxINI.

не создается файл внутри каталога scriptfiles.
какая то ерунда.

PHP код:
new name[32];
    
format(name32"testfiles/bs152.ini");
    
    new 
iniFile ini_createFile(name);
    if (
iniFile 0)
    {
            
iniFile ini_openFile(name);
        
printf("Файл: %s был открыт."name);
    }
    else
    {
        
printf("Файл: %s (%d) был создан и открыт."nameiniFile);
    }
    
ini_closeFile(iniFile); 
что не так, ребята?
Reply

Папку создать нужно... А ещё что-то записать в файл.
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Папку создать нужно... А ещё что-то записать в файл.
Всё это уже пройдено. Файл не создается
Reply

dell
Reply

Quote:
Originally Posted by OneHitWonder
View Post
И что ты мне предлагаешь? В OnPlayerUpdate патроны проверять блин?
Я уверен есть варианты получше
Если уверен, то почему спрашиваешь?
Плюс ты явно уже давно на форуме, но почему, бл**ь мы, как Ванги, должны гадать для какого значения lagcomp ты это делаешь? - вот ты и получил универсальный ответ.

PS: есть ещё GetPlayerWeaponState специально под твой вопрос (когда заканчиваются, но опять же в OnPlayerUpdate)
Reply

Появилась нужда создать функцию с "универсальным" аргументом.
То бишь, чтоб в неё можно было указать как строку, так и число:
PHP Code:
SomeFunc(123);
SomeFunc(123.123);
SomeFunc("123"); 
Если с обычными числами проблем никаких нет (тэг определяется с помощью tagof), то вот с массивом уже всё труднее.

Думал парсер написать, но беда в том, что строку можно передать не только как строку, но и как массив (количество мер в массиве известно заранее и оно всегда одинаковое). Хотя, возможно, это не лыжи не едут, а я...

В общем, есть у кого какие идеи для реализации подобного?


UPD: Нужно это для того, чтоб создать функцию для обработки массива с данными игрока.
То бишь, каждого пункта из перечисления:
PHP Code:
enum e_PLAYER_INFO
{
    
pID,
    
pName[MAX_PLAYER_NAME],
    ...
};
new 
pInfo[MAX_PLAYERS][e_PLAYER_INFO]; 
Нужна функция для того, чтоб иметь доступ к массиву pInfo из любой точки мода (мод разбит на инклуды и без подобной функции придётся извращаться с объявлением этого массива).
Можно, конечно, для каждой конкретной переменной (или конкретного "типа данных") написать свою функцию, но это уже на крайний случай.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Если уверен, то почему спрашиваешь?
Плюс ты явно уже давно на форуме, но почему, бл**ь мы, как Ванги, должны гадать для какого значения lagcomp ты это делаешь? - вот ты и получил универсальный ответ.

PS: есть ещё GetPlayerWeaponState специально под твой вопрос (когда заканчиваются, но опять же в OnPlayerUpdate)
Я уверен что есть, но я не знаю какие.
Мне просто нужно узнать момент когда у игрока заканчиваются патроны.
Да, GetPlayerWeaponState знаю, правда LAST_BULLET работает и при перезарядке, потому приходится сравнивать еще GetPlayerAmmo(playerid) == 1
В OnPlayerWeaponShot это работает криво и на автоматическом оружии не определяет

Получается только OnPlayerUpdate или я где-то потерял?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)