Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by SanDev
View Post
По конкретней поможешь?
Он указывает на азы. Внезапно.
Reply

Как не мучал, не получается.
Reply

Я создание этого пикапа перебросил после другого пикапа и все заработало WTF?!
Reply

что с тобой
Reply

Quote:
Originally Posted by S4D
View Post
что с тобой
Он ньюби, все ок, можно просто почитать его предыдущие посты.
Я тоже сначала подумал, что @SanSay ой все, но все оказалось иначе.
Reply

Заметил, что если спавнить игрока с помощью SetSpawnInfo (Установил SetSpawnInfo, после вызвал SpawnPlayer), игрока спавнит чуть выше, чем нужно. Так и должно быть?

Лечится уменьшением Z-координаты на 1.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Он ньюби, все ок, можно просто почитать его предыдущие посты.
Я тоже сначала подумал, что @SanSay ой все, но все оказалось иначе.
Ты мне поясни..
Reply

Quote:
Originally Posted by SanDev
View Post
Ты мне поясни..
Что такое return, и почему нужно читать мануалы?
Азы программирования?
Пояснить за павн туториал?
Пояснить что?
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Что такое return, и почему нужно читать мануалы?
Азы программирования?
Пояснить за павн туториал?
Пояснить что?
Сам разобрался был конфликт пикапов.
Reply

Без printf вывело норм вроде
PHP код:
if (array_test[0][1] == _:1.0)
{
    print(
"=="); // вот эта часть кода сработала
}
else
{
    print(
"!=");

Не пытаюсь доказать, что так полезно делать опять-таки. Я за enum однозначно)
Reply

Quote:
Originally Posted by Diman777
Посмотреть сообщение
Без printf вывело норм вроде
PHP код:
if (array_test[0][1] == _:1.0)
{
    print(
"=="); // вот эта часть кода сработала
}
else
{
    print(
"!=");

Не пытаюсь доказать, что так полезно делать опять-таки. Я за enum однозначно)
Что это такое?
Код:
if (array_test[0][1] == _:1.0)
Теперь придётся убирать все теги со значениями с точкой?
Reply

Quote:
Originally Posted by VVWVV
Посмотреть сообщение
Теперь придётся убирать все теги со значениями с точкой?
В смысле? Не понял
Reply

Quote:
Originally Posted by Diman777
Посмотреть сообщение
В смысле? Не понял
Вы убираете тег Float у значения 1.0.
Reply

Короче ясно, что ничего не ясно))
Reply

Сталкивался кто-нибудь с таким беспределом? Сервер ни в какую не запускается. Из-за чего это и как решить?
Код:
[23:41:02]   Loaded 0 filterscripts.

[23:41:02] [debug] Server crashed due to an unknown error
[23:41:02] [debug] Native backtrace:
[23:41:02] [debug] #0 f746ee8b in _ZN10StackTraceC1EPv () from plugins/crashdetect.so
[23:41:02] [debug] #1 f7467bcf in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceERSoPv () from plugins/crashdetect.so
[23:41:02] [debug] #2 f7468dbc in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceEPv () from plugins/crashdetect.so
[23:41:02] [debug] #3 f7469226 in _ZN11CrashDetect11OnExceptionEPv () from plugins/crashdetect.so
[23:41:02] [debug] #4 f746eadc in ?? () from plugins/crashdetect.so
[23:41:02] [debug] #5 f7754420 in ?? ()
[23:41:02] [debug] #6 f7754440 in ?? ()
[23:41:02] [debug] #7 f74bd6c1 in gsignal () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6
[23:41:02] [debug] #8 f74c0af2 in abort () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6
[23:41:02] [debug] #9 f74b6878 in __assert_fail () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6
[23:41:02] [debug] #10 08098558 in ?? () from samp03svr
[23:41:02] [debug] #11 080d60e1 in ?? () from samp03svr
[23:41:02] [debug] #12 080a4f0b in ?? () from samp03svr
[23:41:02] [debug] #13 080ab922 in ?? () from samp03svr
[23:41:02] [debug] #14 080aa0fd in ?? () from samp03svr
[23:41:02] [debug] #15 f74a9e46 in __libc_start_main () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6
[23:41:02] [debug] #16 0804b4e1 in ?? () from samp03svr
Код:
Started server on port: 7777, with maxplayers: 50 lanmode is OFF.

samp03svr: amx/amx.c:803: expand: Assertion `sc<64' failed.
Aborted
Система: Debian 7 (3.2.0-4-amd64 #1 SMP Debian 3.2.81-1 x86_64 GNU/Linux).

На винде тоже не запускается мод: стример ругается на неизвестную версию инклуда + вываливает ошибку 22, при этом инклуды вообще не трогались.


UPD: Проблема решена. Беда была из-за трехмерного массива вида new array[10][][10].
Reply

Quote:
Originally Posted by Diman777
Посмотреть сообщение
Короче ясно, что ничего не ясно))
_: - тег целочисленных значений по дефолту
Float: - тег значений с плавающей точкой

А может ли число с точкой быть целочисленным значением?))
Reply

Нет не может, на то они и целые числа)
Reply

Для Diman777:
Вы убираете тег у значения с плавающей точкой, а значит это скажется на оптимизации, или же на удобстве написании кода.
Я бы написал к чему это может привести, но, надеюсь, вы меня поняли. Не нужно менять то, что прекрасно работает.
Reply

Quote:
Originally Posted by Untonyst
Посмотреть сообщение
_: - тег целочисленных значений по дефолту
Float: - тег значений с плавающей точкой

А может ли число с точкой быть целочисленным значением?))
Может, если, конечно, убрать тег.

Допустим, число 40.0. В памяти оно хранится как 0x42200000 (110939340.
Reply

Мужики, из БД 255 машину грузит, а вот спавнить не спавнит ее, а остальные 256.... спавнятся.
Массив не char.
В чем может быть проблема?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 4 Guest(s)