03.04.2016, 03:47
Происходят странности какие-то с компилятором.
Первое.
В моде есть макрос, с помощью которого вызывается printf() в нужном виде (чтобы не повторять много одинакового текста).
Если использовать в четырех местах в коде, то все нормально. Когда использую пятый раз - компилятор просто зависает (не вылетает) и вес amx равняется нулю. Код в разных файлах располагается. И используется это в перехватываемых колбэках через y_hooks, то есть:
Второе.
Есть функция, в ней есть switch с 15 case'ами. В первых четырнадцати создается строка с одинаковым названием (с разными размерами). Если в 15 создать такую же, то выдается ошибка №21. Если не создавать, а просто проделать что нужно с этой строкой, то во время вызова этой функции сервер падает (crashdetect при этом ничего особо не показывает интересного).
У кого какие догадки есть на этот счет?
Список инклудов прикладываю:
Заранее спасибо.
Первое.
В моде есть макрос, с помощью которого вызывается printf() в нужном виде (чтобы не повторять много одинакового текста).
Код:
#define sample(%0) printf(" ... ... " #%0 " ... ...")
Код:
Hook:sample_OnGameModeInit() { sample("blablabla"); }
Есть функция, в ней есть switch с 15 case'ами. В первых четырнадцати создается строка с одинаковым названием (с разными размерами). Если в 15 создать такую же, то выдается ошибка №21. Если не создавать, а просто проделать что нужно с этой строкой, то во время вызова этой функции сервер падает (crashdetect при этом ничего особо не показывает интересного).
У кого какие догадки есть на этот счет?
Список инклудов прикладываю:
Код:
#include <a_samp> #include <a_mysql> #include <easyDialog> #include <Vectoral> #include <zcmd> #include <sscanf2> #include <YSI\y_hooks> #include <YSI\y_timers> #include <YSI\y_xml>