Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение
потому что ты проверяешь не ячейки, а всё целиком. Конечно будет true. Потому что он (массив) существует.
Нуу.. кое-кто заявил обратное, если я правильно понял.
Quote:

К FALSE будет приводится любой из "", '', 0, null, false, EOL и даже в некоторых случаях "0".

Или Stepashka имел в виду проверку отдельного символа "0"? Мм Даже если так, то конструкция все равно вернет true.
Код:
new test[2];
test = "0";
if(test[0]) // true
Reply

Reim, не обращай внимания, парням дай повод - им крышу снесёт а на твой вопрос ответ будет такой:
PHP код:
if(test || test1 == 1
// делается только так
if(test == || test1 == 3// любое число заместо тройки
// а
if(test && test1 == 1)
// можно записать так
if(test == == test1// test и test1 = 5 (любое число заместо пятёрки) 
Значение 0 считается отрицательными. Все остальные положительными.
Если тебе надо узнать между отрицательным и положительным значением, то можно записывать так:
PHP код:
if(test || test1)  //test = положительно  или  test1 = положительно
if(test && test1)  //test = положительно  и  test1 = положительно
if(test && !test1)  //test = положительно  и  test1 = не положительно
if(test || !test1)  //test = положительно  или  test1 = не положительно
// custom :D
if(test == || !test1)  //test = 5  или  test1 = не положительно 
Reply

Quote:
Originally Posted by SoNikMells
Посмотреть сообщение
Reim, не обращай внимания, парням дай повод - им крышу снесёт а на твой вопрос ответ будет такой:
PHP код:
if(test || test1 == 1
// делается только так
if(test == || test1 == 3// любое число заместо тройки
// а
if(test && test1 == 1)
// можно записать так
if(test == == test1// test и test1 = 5 (любое число заместо пятёрки) 
Числа от 1 и выше считаются положительными, 0 и ниже отрицательными.
Если тебе надо узнать между отрицательным и положительным значением, то можно записывать так:
PHP код:
if(test || test1)  //test = положительно  или  test1 = положительно
if(test && test1)  //test = положительно  и  test1 = положительно
if(test && !test1)  //test = положительно  и  test1 = не положительно
if(test || !test1)  //test = положительно  или  test1 = не положительно
// custom :D
if(test == || !test1)  //test = 5  или  test1 = не положительно 
Толи я упорот, то ли тут сидят наркоманы.

Как 0 может быть отрицательным?

Условие:
PHP код:
if(!test1
Знак ! - булевая инверсия, тип bool: true or false

Конструкция if() принимает 2 статуса: true or false

Если в переменной test есть хоть один бит равный 1 то переменная является истиной(true).

Продолжаем наркоманию.
Quote:
Originally Posted by Reim
Посмотреть сообщение
Хотел бы спросить, есть ли у такой проверки какие либо минусы?

PHP код:
new test 0;
new 
test1 1;
if(
test || test1 == 1SCM(i,-1,"WORK");
//if(test == 1 || test1 == 1) SCM(i,-1,"WORK"); 
или такой

PHP код:
new test 1;
new 
test1 1;
if(
test && test1 == 1SCM(i,-1,"WORK");
//if(test == 1 && test1 == 1) SCM(i,-1,"WORK"); 
В первом случае у тебя не явное условие.
Если я пойду в магазин и по пути я найду сто рублей, то куплю себе вкусняшки а если не нашёл сто рублей, то купить за свои деньги.

Во втором.
Я должен обязательно пойти в магазин и обязательно найти сто рублей и купить вкусняшки - потому что я бомжара.

По поводу производительности - нано уровень.
ИМХО, конструкции лучше делать ступенчатой. 2 условия. Первый не сработал, то второй и вовсе не проверяем. Но опять же это нано уровень.
Reply

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
По поводу производительности - нано уровень.
ИМХО, конструкции лучше делать ступенчатой. 2 условия. Первый не сработал, то второй и вовсе не проверяем. Но опять же это нано уровень.
Если одно условие не сработает, то последующие и так проверяться не будут же (если я правильно понял).
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Если одно условие не сработает, то последующие и так проверяться не будут же (если я правильно понял).
Просто есть любители всё в одной строке пихать, как то видел 20 условий в конструкции if()
Но там можно было обойтись одним условием.
Reply

Quote:

ИМХО, конструкции лучше делать ступенчатой. 2 условия. Первый не сработал, то второй и вовсе не проверяем. Но опять же это нано уровень.

if(lol && !lol2) {}

если lol это false, то lol2 не будет проверяться вроде бы
Reply

я вот к чему задал этот вопрос, просто при такой проверке сообщение "WORK" выводится

PHP код:
new test 1;
new 
test1 0;
if(
test || test1 == 1SCM(i,-1,"WORK"); 
Reply

Quote:
Originally Posted by Reim
Посмотреть сообщение
я вот к чему задал этот вопрос, просто при такой проверке сообщение "WORK" выводится

PHP код:
new test 1;
new 
test1 0;
if(
test || test1 == 1SCM(i,-1,"WORK"); 
Потому что test истина, а условие у тебя или, при нем если хоть одно из условий истина, то выполняем код, второе условие в данном случае вообще не проверяется.
Reply

Quote:
Originally Posted by ea8de1
Посмотреть сообщение
Нуу.. кое-кто заявил обратное, если я правильно понял.

Или Stepashka имел в виду проверку отдельного символа "0"? Мм Даже если так, то конструкция все равно вернет true.
Код:
new test[2];
test = "0";
if(test[0]) // true
Потому что "" != "0".
Reply

Спасибо всем
Reply

Кто-нибудь работал с плагином от BlueG >> https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=56564 ver. 39-2.

У меня ужасная проблема с методами mysql_tquery, mysql_pquery. Указанных в них callback[] на отрез отказывается вызываться...
В логах как MySQL сервера, так и самого плагина всё хорошо, никаких ошибок.
PHP код:
new query[256];
mysql_format(MySQL_Handlequerysizeof(query), "SELECT * FROM `%s` WHERE `player_name` = '%e' LIMIT 1"MySQL_TABLE_GENERALname);
mysql_tquery(MySQL_Handlequery"OnPlayerDataLoaded");
forward OnPlayerDataLoaded()
public 
OnPlayerDataLoaded()
{
    print(
"call OnPlayerDataLoaded");

Это баг, или я заручился работать с sql ?
Reply

Quote:
Originally Posted by -Stranger-
Посмотреть сообщение
Кто-нибудь работал с плагином от BlueG >> https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=56564 ver. 39-2.

У меня ужасная проблема с методами mysql_tquery, mysql_pquery. Указанных в них callback[] на отрез отказывается вызываться...
В логах как MySQL сервера, так и самого плагина всё хорошо, никаких ошибок.
PHP код:
new query[256];
mysql_format(MySQL_Handlequerysizeof(query), "SELECT * FROM `%s` WHERE `player_name` = '%e' LIMIT 1"MySQL_TABLE_GENERALname);
mysql_tquery(MySQL_Handlequery"OnPlayerDataLoaded");
forward OnPlayerDataLoaded()
public 
OnPlayerDataLoaded()
{
    print(
"call OnPlayerDataLoaded");

Это баг, или я заручился работать с sql ?
Выполнил этот же код у себя (только названия таблиц и полей изменил под свои), все нормально. Разве что ";" не хватает в forward. Может в логе что-то есть?
Reply

Логи плагина:
Код:
[17:29:24] [DEBUG] mysql_connect - host: "localhost", user: "rl_reincarnation", database: "rl_reincarnation", password: "****", port: 3306, autoreconnect: true, pool_size: 2
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLHandle::Create - creating new connection..
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLHandle::CMySQLHandle - constructor called
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLHandle::Create - connection created (id: 1)
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - establishing connection to database...
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - connection was successful
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - auto-reconnect has been enabled
[17:29:24] [DEBUG] mysql_tquery - connection: 1, query: "SHOW VARIABLES LIKE "%version%";", callback: "OnPlayerDataLoaded", format: "d"
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - establishing connection to database...
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - establishing connection to database...
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - connection was successful
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - auto-reconnect has been enabled
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - connection was successful
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - auto-reconnect has been enabled
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - connection was successful
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - auto-reconnect has been enabled
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLQuery::Execute[OnPlayerDataLoaded] - starting query execution
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLQuery::Execute[OnPlayerDataLoaded] - query was successfully executed within 0.651 milliseconds
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLResult::CMySQLResult() - constructor called
[17:29:24] [DEBUG] Calling callback "OnPlayerDataLoaded"..
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLResult::~CMySQLResult() - deconstructor called
Логи сервера:
Код:
141008 17:29:24	   19 Connect	rl_reincarnation@localhost on rl_reincarnation
		   19 Query	SET NAMES utf8
		   20 Connect	rl_reincarnation@localhost on rl_reincarnation
		   20 Query	SET NAMES utf8
		   21 Connect	rl_reincarnation@localhost on rl_reincarnation
		   21 Query	SET NAMES utf8
		   22 Connect	rl_reincarnation@localhost on rl_reincarnation
		   22 Query	SET NAMES utf8
		   22 Query	SHOW VARIABLES LIKE "%version%"
Код:
PHP код:
forward getsqldata();
forward OnPlayerDataLoaded(playerid);
public 
getsqldata()
{
    
mysql_log(LOG_ALLLOG_TYPE_TEXT);
    
MySQL_Handle mysql_connect(MySQL_HOSTMySQL_USERMySQL_BASEMySQL_PASSMySQL_PORTtrue);
    
mysql_tquery(MySQL_Handle"SHOW VARIABLES LIKE \"%version%\";""OnPlayerDataLoaded""d"5);
    
    print(
"call getsqldata");
}
public 
OnPlayerDataLoaded(playerid)
{
    print(
"call OnPlayerDataLoaded");
    return 
1;

Вывод в консоли:
Код:
call getsqldata
Сниф запроса:
Код:
0000: 4E 00 00 00 0A 35 2E 35 2E 33 32 2D 6C 6F 67 00 19 00 00 N....5.5.32-log....
0013: 00 65 25 23 21 7B 6C 2D 38 00 FF F7 21 02 00 0F 80 15 00 .e%#!{l-8.ÿ÷!...€..
0026: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 70 4F 76 27 59 6C 34 5B 4E 55 .........pOv'Yl4[NU
0039: 43 2D 00 6D 79 73 71 6C 5F 6E 61 74 69 76 65 5F 70 61 73 C-.mysql_native_pas
004C: 73 77 6F 72 64 00                                        sword.

0000: 57 00 00 01 8D A2 06 00 00 00 00 40 08 00 00 00 00 00 00 W...¢.....@.......
0013: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 72 6C .................rl
0026: 5F 72 65 69 6E 63 61 72 6E 61 74 69 6F 6E 00 14 C8 96 3A _reincarnation..Ȗ:
0039: 15 82 2A E7 ED 65 EB BA B7 95 88 F5 06 6D 7C 62 C7 72 6C .‚*çíe뺷•ˆõ.m|bÇrl
004C: 5F 72 65 69 6E 63 61 72 6E 61 74 69 6F 6E 00             _reincarnation.

0000: 07 00 00 02 00 00 00 02 00 00 00                         ...........

0000: 21 00 00 00 03 53 48 4F 57 20 56 41 52 49 41 42 4C 45 53 !....SHOW VARIABLES
0013: 20 4C 49 4B 45 20 22 25 76 65 72 73 69 6F 6E 25 22 3B     LIKE "%version%";

0000: 01 00 00 01 02 54 00 00 02 03 64 65 66 12 69 6E 66 6F 72 .....T....def.infor
0013: 6D 61 74 69 6F 6E 5F 73 63 68 65 6D 61 09 56 41 52 49 41 mation_schema.VARIA
0026: 42 4C 45 53 09 56 41 52 49 41 42 4C 45 53 0D 56 61 72 69 BLES.VARIABLES.Vari
0039: 61 62 6C 65 5F 6E 61 6D 65 0D 56 41 52 49 41 42 4C 45 5F able_name.VARIABLE_
004C: 4E 41 4D 45 0C 21 00 C0 00 00 00 FD 01 00 00 00 00 4D 00 NAME.!.À...ý.....M.
005F: 00 03 03 64 65 66 12 69 6E 66 6F 72 6D 61 74 69 6F 6E 5F ...def.information_
0072: 73 63 68 65 6D 61 09 56 41 52 49 41 42 4C 45 53 09 56 41 schema.VARIABLES.VA
0085: 52 49 41 42 4C 45 53 05 56 61 6C 75 65 0E 56 41 52 49 41 RIABLES.Value.VARIA
0098: 42 4C 45 5F 56 41 4C 55 45 0C 21 00 00 0C 00 00 FD 00 00 BLE_VALUE.!.....ý..
00AB: 00 00 00 05 00 00 04 FE 00 00 22 00 16 00 00 05 0E 69 6E .......þ.."......in
00BE: 6E 6F 64 62 5F 76 65 72 73 69 6F 6E 06 35 2E 35 2E 33 32 nodb_version.5.5.32
00D1: 14 00 00 06 10 70 72 6F 74 6F 63 6F 6C 5F 76 65 72 73 69 .....protocol_versi
00E4: 6F 6E 02 31 30 18 00 00 07 16 73 6C 61 76 65 5F 74 79 70 on.10.....slave_typ
00F7: 65 5F 63 6F 6E 76 65 72 73 69 6F 6E 73 00 13 00 00 08 07 e_conversions......
010A: 76 65 72 73 69 6F 6E 0A 35 2E 35 2E 33 32 2D 6C 6F 67 2D version.5.5.32-log-
011D: 00 00 09 0F 76 65 72 73 69 6F 6E 5F 63 6F 6D 6D 65 6E 74 ....version_comment
0130: 1C 4D 79 53 51 4C 20 43 6F 6D 6D 75 6E 69 74 79 20 53 65 .MySQL Community Se
0143: 72 76 65 72 20 28 47 50 4C 29 1C 00 00 0A 17 76 65 72 73 rver (GPL).....vers
0156: 69 6F 6E 5F 63 6F 6D 70 69 6C 65 5F 6D 61 63 68 69 6E 65 ion_compile_machine
0169: 03 78 38 36 19 00 00 0B 12 76 65 72 73 69 6F 6E 5F 63 6F .x86.....version_co
017C: 6D 70 69 6C 65 5F 6F 73 05 57 69 6E 33 32 05 00 00 0C FE mpile_os.Win32....þ
018F: 00 00 22 00                                              ..".
Что за хрень?
Reply

Привет, уже давно такая проблема, но взялся за неё только теперь:
В OnUnoccupiedVehicleUpdate я пытался выполнять функцию SetVehiclePos. Конкретно - ставил телепортированной читерами машине старые координаты через этот паблик. Но загвоздка в том, что хоть машина и телепортируется обратно, но при узнавании её позиции (GetVehiclePos) в следующем вызове этого паблика, позиция возвращается старая, т.е. не та, которую я поставил машине, а которая была при телепорте. При этом в паблике я возвращаю 0 (не синхронизирую, хотя при этом она вообще не должна менять позиции, однако меняет). У меня была версия, что это связано с пингом, типо она не успевает синхронизироваться у всех игроков, когда я ставлю ей новую позицию, но незанятый транспорт в принципе тпхать можно куда угодно, поэтому как мне кажется пинг игроков на это влиять не может...
Reply

Quote:
Originally Posted by -Stranger-
Посмотреть сообщение
Логи плагина:
Код:
[17:29:24] [DEBUG] mysql_connect - host: "localhost", user: "rl_reincarnation", database: "rl_reincarnation", password: "****", port: 3306, autoreconnect: true, pool_size: 2
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLHandle::Create - creating new connection..
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLHandle::CMySQLHandle - constructor called
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLHandle::Create - connection created (id: 1)
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - establishing connection to database...
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - connection was successful
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - auto-reconnect has been enabled
[17:29:24] [DEBUG] mysql_tquery - connection: 1, query: "SHOW VARIABLES LIKE "%version%";", callback: "OnPlayerDataLoaded", format: "d"
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - establishing connection to database...
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - establishing connection to database...
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - connection was successful
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - auto-reconnect has been enabled
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - connection was successful
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - auto-reconnect has been enabled
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - connection was successful
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - auto-reconnect has been enabled
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLQuery::Execute[OnPlayerDataLoaded] - starting query execution
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLQuery::Execute[OnPlayerDataLoaded] - query was successfully executed within 0.651 milliseconds
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLResult::CMySQLResult() - constructor called
[17:29:24] [DEBUG] Calling callback "OnPlayerDataLoaded"..
[17:29:24] [DEBUG] CMySQLResult::~CMySQLResult() - deconstructor called
Логи сервера:
Код:
141008 17:29:24	   19 Connect	rl_reincarnation@localhost on rl_reincarnation
		   19 Query	SET NAMES utf8
		   20 Connect	rl_reincarnation@localhost on rl_reincarnation
		   20 Query	SET NAMES utf8
		   21 Connect	rl_reincarnation@localhost on rl_reincarnation
		   21 Query	SET NAMES utf8
		   22 Connect	rl_reincarnation@localhost on rl_reincarnation
		   22 Query	SET NAMES utf8
		   22 Query	SHOW VARIABLES LIKE "%version%"
Код:
PHP код:
forward getsqldata();
forward OnPlayerDataLoaded(playerid);
public 
getsqldata()
{
    
mysql_log(LOG_ALLLOG_TYPE_TEXT);
    
MySQL_Handle mysql_connect(MySQL_HOSTMySQL_USERMySQL_BASEMySQL_PASSMySQL_PORTtrue);
    
mysql_tquery(MySQL_Handle"SHOW VARIABLES LIKE \"%version%\";""OnPlayerDataLoaded""d"5);
    
    print(
"call getsqldata");
}
public 
OnPlayerDataLoaded(playerid)
{
    print(
"call OnPlayerDataLoaded");
    return 
1;

Вывод в консоли:
Код:
call getsqldata
Сниф запроса:
Код:
0000: 4E 00 00 00 0A 35 2E 35 2E 33 32 2D 6C 6F 67 00 19 00 00 N....5.5.32-log....
0013: 00 65 25 23 21 7B 6C 2D 38 00 FF F7 21 02 00 0F 80 15 00 .e%#!{l-8.ÿ÷!...€..
0026: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 70 4F 76 27 59 6C 34 5B 4E 55 .........pOv'Yl4[NU
0039: 43 2D 00 6D 79 73 71 6C 5F 6E 61 74 69 76 65 5F 70 61 73 C-.mysql_native_pas
004C: 73 77 6F 72 64 00                                        sword.

0000: 57 00 00 01 8D A2 06 00 00 00 00 40 08 00 00 00 00 00 00 W...¢.....@.......
0013: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 72 6C .................rl
0026: 5F 72 65 69 6E 63 61 72 6E 61 74 69 6F 6E 00 14 C8 96 3A _reincarnation..È–:
0039: 15 82 2A E7 ED 65 EB BA B7 95 88 F5 06 6D 7C 62 C7 72 6C .‚*çíe뺷•ˆõ.m|bÇrl
004C: 5F 72 65 69 6E 63 61 72 6E 61 74 69 6F 6E 00             _reincarnation.

0000: 07 00 00 02 00 00 00 02 00 00 00                         ...........

0000: 21 00 00 00 03 53 48 4F 57 20 56 41 52 49 41 42 4C 45 53 !....SHOW VARIABLES
0013: 20 4C 49 4B 45 20 22 25 76 65 72 73 69 6F 6E 25 22 3B     LIKE "%version%";

0000: 01 00 00 01 02 54 00 00 02 03 64 65 66 12 69 6E 66 6F 72 .....T....def.infor
0013: 6D 61 74 69 6F 6E 5F 73 63 68 65 6D 61 09 56 41 52 49 41 mation_schema.VARIA
0026: 42 4C 45 53 09 56 41 52 49 41 42 4C 45 53 0D 56 61 72 69 BLES.VARIABLES.Vari
0039: 61 62 6C 65 5F 6E 61 6D 65 0D 56 41 52 49 41 42 4C 45 5F able_name.VARIABLE_
004C: 4E 41 4D 45 0C 21 00 C0 00 00 00 FD 01 00 00 00 00 4D 00 NAME.!.À...ý.....M.
005F: 00 03 03 64 65 66 12 69 6E 66 6F 72 6D 61 74 69 6F 6E 5F ...def.information_
0072: 73 63 68 65 6D 61 09 56 41 52 49 41 42 4C 45 53 09 56 41 schema.VARIABLES.VA
0085: 52 49 41 42 4C 45 53 05 56 61 6C 75 65 0E 56 41 52 49 41 RIABLES.Value.VARIA
0098: 42 4C 45 5F 56 41 4C 55 45 0C 21 00 00 0C 00 00 FD 00 00 BLE_VALUE.!.....ý..
00AB: 00 00 00 05 00 00 04 FE 00 00 22 00 16 00 00 05 0E 69 6E .......þ.."......in
00BE: 6E 6F 64 62 5F 76 65 72 73 69 6F 6E 06 35 2E 35 2E 33 32 nodb_version.5.5.32
00D1: 14 00 00 06 10 70 72 6F 74 6F 63 6F 6C 5F 76 65 72 73 69 .....protocol_versi
00E4: 6F 6E 02 31 30 18 00 00 07 16 73 6C 61 76 65 5F 74 79 70 on.10.....slave_typ
00F7: 65 5F 63 6F 6E 76 65 72 73 69 6F 6E 73 00 13 00 00 08 07 e_conversions......
010A: 76 65 72 73 69 6F 6E 0A 35 2E 35 2E 33 32 2D 6C 6F 67 2D version.5.5.32-log-
011D: 00 00 09 0F 76 65 72 73 69 6F 6E 5F 63 6F 6D 6D 65 6E 74 ....version_comment
0130: 1C 4D 79 53 51 4C 20 43 6F 6D 6D 75 6E 69 74 79 20 53 65 .MySQL Community Se
0143: 72 76 65 72 20 28 47 50 4C 29 1C 00 00 0A 17 76 65 72 73 rver (GPL).....vers
0156: 69 6F 6E 5F 63 6F 6D 70 69 6C 65 5F 6D 61 63 68 69 6E 65 ion_compile_machine
0169: 03 78 38 36 19 00 00 0B 12 76 65 72 73 69 6F 6E 5F 63 6F .x86.....version_co
017C: 6D 70 69 6C 65 5F 6F 73 05 57 69 6E 33 32 05 00 00 0C FE mpile_os.Win32....þ
018F: 00 00 22 00                                              ..".
Что за хрень?
Есть подозрение что плагин не умеет работать с запросами типа SHOW.
Reply

Stepashka, SHOW указан что-бы исключить все возможные ошибка в таблице и запросе. В изначальном варианте был SELECT.
Самое интересное, что другой человек пишет запрос, и у него всё работает, скидывает файл мне и не работает... Всё одинаковое, и отличие только в том, что у меня WinXP.

Можете написать тест, который гарантированно работает у Вас и скинуть мне в двух вариантах (AMX и PWN), и я попробую запустить сначала первый, а потом откомпилировать и запустить второй...
Reply

Я не держу мускул на домашнем компе.
Reply

Вопрос более по плагину. Какую кодировку надо ставить в mysql_set_charset чтобы mysql_format не коверкал кириллицу?
Reply

=KempeR=, разве обычный format не коверкает?
Reply

Quote:
Originally Posted by SoNikMells
Посмотреть сообщение
=KempeR=, разве обычный format не коверкает?
эм, нет
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 6 Guest(s)