Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Учите мат часть, ну или хотя бы документацию смотрите, прежде чем задавать вопросы!
https://sampwiki.blast.hk/wiki/OnRconLoginAttempt
Увидев этот колбэк, сразу побежал делать защиту и обломался, когда заметил что она срабатывает только на команду /rcon login.
Абсолютно бесполезный колбэк. Из игры никто не ломает rcon'ы...
Reply

Можете подсказать ID этой штуки со сркина (забыл как она называется) Не самого интерьера, а именно этой штуки на которой машины стоят.
Reply

Quote:
Originally Posted by -Stranger-
Посмотреть сообщение
Увидев этот колбэк, сразу побежал делать защиту и обломался, когда заметил что она срабатывает только на команду /rcon login.
Абсолютно бесполезный колбэк. Из игры никто не ломает rcon'ы...
Таким образом будет банить ип не подключенного игрока к серверу?

PHP код:
public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)
{
    if(!
success
    {  
        new 
nip[25];
        
format(nip,25,"banip %s",ip);
        
SendRconCommand(nip);
        new 
pip[16];
        for(new 
i=0i<MAX_PLAYERSi++) 
        {
            
GetPlayerIp(ipipsizeof(pip));
            if(!
strcmp(ippiptrue)) 
            {
                
SendClientMessage(i0xFFFFFFFF"Wrong Password. Bye!"); 
                
Ban(i); 
            }
        }
    }
    return 
1;

Reply

Quote:
Originally Posted by GameMan
Посмотреть сообщение
Можете подсказать ID этой штуки со сркина (забыл как она называется) Не самого интерьера, а именно этой штуки на которой машины стоят.
Это штуки отдельно нет, она идёт вместе с интерьерными объектами типа колёс, будки, инструментов и т.п.
Reply

Quote:
Originally Posted by safari
Посмотреть сообщение
Таким образом будет банить ип не подключенного игрока к серверу?

PHP код:
public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)
{
    if(!
success
    {  
        new 
nip[25];
        
format(nip,25,"banip %s",ip);
        
SendRconCommand(nip);
        new 
pip[16];
        for(new 
i=0i<MAX_PLAYERSi++) 
        {
            
GetPlayerIp(ipipsizeof(pip));
            if(!
strcmp(ippiptrue)) 
            {
                
SendClientMessage(i0xFFFFFFFF"Wrong Password. Bye!"); 
                
Ban(i); 
            }
        }
    }
    return 
1;

От "RCON exploit" это не спасает.
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Это штуки отдельно нет, она идёт вместе с интерьерными объектами типа колёс, будки, инструментов и т.п.
Странно, на каком-то серве на этой штуке машина не проваливается сквозь коллизию. Наверное там какой-то прозрачный объект стоит?
Reply

Возможно и так, но скорее всего там кусочек моста.
Reply

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
От "RCON exploit" это не спасает.
Ну предложите вариант, если таковой имеется!
Reply

Quote:
Originally Posted by safari
Посмотреть сообщение
Ну предложите вариант, если таковой имеется!
У меня в этом коллбеке прописаны уникальные иды игроков, которые имеют право входить в RCON. В остальных случаях игрока кикает
Reply

Quote:
Originally Posted by Splav
Посмотреть сообщение
У меня в этом коллбеке прописаны уникальные иды игроков, которые имеют право входить в RCON. В остальных случаях игрока кикает
Надеюсь Id из бд взяты, а не те что сервер выдает?
Reply

Quote:
Originally Posted by [Saint]
Посмотреть сообщение
Нужна функция/формула скорости (км/ч) на основе функций GetPlayerPos/GetVehiclePos тоесть для версий samp 0.1 (0.2)

искал через поиск выдаёт только для 0.3 ((

я знаю что формула расчёта скорости: расстояние * время = скорость.
помогите пожалуйста найти готовую если ещё есть у кого...

в чём измеряется расстояние в игре ?
допустим есть точка А (posX, posY, posZ) и точка Б как узнать сколько это будет в метрах, киллометрах, милях
а сам написать пробовал?
В так называемых "поинтах", фактически никак не перевести в нормальные единицы измерения, только приблизительно.
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
а сам написать пробовал?
В так называемых "поинтах", фактически никак не перевести в нормальные единицы измерения, только приблизительно.
"поинты", вполне осязаемая метрическая система, один поинт - один метр.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
"поинты", вполне осязаемая метрическая система, один поинт - один метр.
с какого это перепуга такая точность?
Reply

так вот и сижу пробую написать, вот и обратился за помощью, спасибо будем пробовать тестировать.
Reply

Quote:
Originally Posted by [Saint]
Посмотреть сообщение
так вот и сижу пробую написать, вот и обратился за помощью, спасибо будем пробовать тестировать.
какой помощью, вы попросили предоставить вам готовый код?!
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
какой помощью, вы попросили предоставить вам готовый код?!
если он у кого-то ещё остался, т.к. уже мало кто юзает старые версии SAMP/VCMP

помощь в получении инфы по игровому пространству, расстоянию, единицам измерения...
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
с какого это перепуга такая точность?
С какого перепуга ей быть неточностью?
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
С какого перепуга ей быть неточностью?
игру же делали не русские разработчики, может один поинт это один ярд или фут или как там у них за рубежом?))
Reply

Quote:
Originally Posted by [Saint]
Посмотреть сообщение
игру же делали не русские разработчики, может один поинт это один ярд или фут или как там у них за рубежом?))
Все игры делаются в метрических системах координат.
Reply

спасибо вам большое за ответы, я всё таки нашел все необходимые мне функции...
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)