12.06.2012, 07:37
самп в лог пишет такое с каких пор?
что бы это могло значить?
[23:47:37] Warning: PlayerDialogResponse PlayerId: 29 dialog ID doesn't match last sent dialog ID
если перевести
[23:47:37] Предупреждение: PlayerDialogResponse PlayerId: 29 диалогов ID не соответствует последний раз посланному диалогу ID
значит ли это что кто то пытался вызвать диалог с несуществующим ИД?
Т.к. вроде после этого сервер крашанул.
Лечиться такая фигня думаю так
if(dialogid < -1 || dialogid >= 32767) return 1;
if(!strlen(caption) || strlen(caption) > 64 || !strlen(info) || !strlen(button1)) return 1;
if(strlen(inputtext))
{
for(new i=0; i<strlen(inputtext); i++)
{
switch(inputtext[i])
{
case '0' .. '9': { continue; }
case 'A' .. 'Z': { continue; }
case 'a' .. 'z': { continue; }
default:
{ //если символы отличны от 'A' .. 'Z' || 'a' .. 'z' || '0' .. '9'
return 1;
}
}
}
}
что бы это могло значить?
[23:47:37] Warning: PlayerDialogResponse PlayerId: 29 dialog ID doesn't match last sent dialog ID
если перевести
[23:47:37] Предупреждение: PlayerDialogResponse PlayerId: 29 диалогов ID не соответствует последний раз посланному диалогу ID
значит ли это что кто то пытался вызвать диалог с несуществующим ИД?
Т.к. вроде после этого сервер крашанул.
Лечиться такая фигня думаю так
if(dialogid < -1 || dialogid >= 32767) return 1;
if(!strlen(caption) || strlen(caption) > 64 || !strlen(info) || !strlen(button1)) return 1;
if(strlen(inputtext))
{
for(new i=0; i<strlen(inputtext); i++)
{
switch(inputtext[i])
{
case '0' .. '9': { continue; }
case 'A' .. 'Z': { continue; }
case 'a' .. 'z': { continue; }
default:
{ //если символы отличны от 'A' .. 'Z' || 'a' .. 'z' || '0' .. '9'
return 1;
}
}
}
}