Скриптинг курилка

eakwarp
Ресурсов сервера хватает? У хостера нет такой политики, как прибивать "тяжелые" процессы?
Reply

Quote:
Originally Posted by CKA3KuH
Посмотреть сообщение
eakwarp
Ресурсов сервера хватает? У хостера нет такой политики, как прибивать "тяжелые" процессы?
До этого 3 месяца было все отлично, сервер жрет ресурсов в два раза меньше вебсервера.
Reply

У нас с другом такая же проблема. Поставили сервер на VDS (у нас обе вдс на firstvds.ru), через 5мин он сам отключается, а в консоли ssh пишет "Killed". Друг написал в тех.поддержку, ждём ответа
Reply

Судя по всему, они издеваются.
Reply

Quote:

От: *** - 2012-04-21 14:30:15
Столкнулся с очень нехорошей проблемой, не с того не с сего, стал падать процесс samp03svr, спустя примерно 5 минут жизни. Происходит сугубо на этом хостинге, работа аналогичного на виртуальной машине, либо другом хостинге происходит нормально, в чем может быть проблема?
От: Alexander Dubinin - 2012-04-21 14:44:50
Сервер samp03svr это очень ресурсоемкое приложение. Операционная система устроена так, что если приложение пытается использовать больше ресурсов чем доступно операционной системе, ядро убивает процесс данного приложения, поэтому мы не можем гарантировать стабильной работы сервера samp03svr и рекомендуем для его запуска использовать выделенный сервер, который Вы можете приобрести на сайте http://firstdedic.ru/.
От: *** - 2012-04-21 14:56:05
По потребляемым ресурсам в используемом виде, он более чем укладывается в тарифный план "VDS-отрыв"(при желании, их можно даже дюжину запустить, все равно будут укладываться) и собственно, до вчерашнего вечера прекрасно на нем работал. В чем еще может быть проблема?
От: *** - 2012-04-21 15:18:58
Специально даже перепроверил, в момент падения, процесс потребляет 0.7 процентов CPU, и 47 Mb оперативной памяти. Еще вчера, процесс себя совершенно комфортно чувствовал при потреблении 20 процентов CPU и до 200 Mb оперативной памяти.
От: Alexander Dubinin - 2012-04-21 22:38:13
К сожалению изменить работу ОС не получится. Теперь ядро ОС ведет себя так, как написано выше.
От: *** - 2012-04-22 07:04:25
Но почему еще позавчера оно вело себя иначе?
От: Svyatoslav Lempert - 2012-04-22 07:05:08
Вам написали выше - данное приложение стабильно работать не будет
От: *** - 2012-04-22 07:14:28
Вы мне объясните, почему оно перестало стабильно работать, если для этого были сделаны все условия, и еще 2 дня назад, и на протяжении 3х месяцев стабильно работало, и по сути, качественный состав сервера не менялся. Что изменилось на хостинге?

Полоскают мозг.
Reply

Стоит переназвать процесс - все работает. Ну, только ботов естественно через 5 минут выбивает.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
От: Alexander Dubinin - 2012-04-21 22:38:13
Теперь ядро ОС ведет себя так, как написано выше.
Смущает слово "Теперь". Были ощущения что они специально стали ограничивать подобные процессы. Появление подобной проблемы у многих в сочетании с постоянной рекламой проекта firstdedic в ответах на тикеты только усиливает подобные подозрения.
Reply

Можно отказаться от услуг хостера, вымогающего деньги.
Reply

eakwarp, я может чего-то не понял, но тебе же суппорт открытым текстом написал, что они его теперь специально киляют. Я не вижу причин быть с этим хостером
ПС: переименование процесса может помочь совсем не на долго
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Можно отказаться от услуг хостера, вымогающего деньги.
Уже подумываю.
Reply

del.
Разобрался. Проблема была в игре.
Reply

Скрипты и моды все перекомпилированы с новыми инклюдами?
Reply

Объекты 0.3 RC7-2 http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...95#post1814995
Тут не все, скринил только дома.
Reply

Спасибо кнечн, но я думаю все уже через Map Construction посмотрели =)
Reply

Quote:
Originally Posted by iEnemY
Посмотреть сообщение
Спасибо кнечн, но я думаю все уже через Map Construction посмотрели =)
Возможно кому-то будет полезно =)
Reply

Эх, только сделал систему внутриигрового создания домов, с прописыванием интерьеров, и входов... так они добавили кучу объектов, тем самым сделав возможность строить дома. Придется переписывать, и добавлять возможность строить дома...
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Считать не дамаг, а кол-во попаданий, сам факт. При вызове колбэка += 1.
Ой! точно Окс, не учел это. А как я это в процентах вырожу. Что-то все равно делить надо..может убийства? это будет правдаподобно.
Reply

Тогда уж делать расчёт попаданий для убийства. Ведь не 1 выстрел = 1 труп.
Reply

Quote:
Originally Posted by Gameyer
Посмотреть сообщение
Ой! точно Окс, не учел это. А как я это в процентах вырожу. Что-то все равно делить надо..может убийства? это будет правдаподобно.
Если без учёта закупки и подбора патронов(оружия), то можно смотреть сколько патронов осталось когда игрок умрёт.
Иначе тебе придётся выше указанное учитывать, при закупке просто обновлять инфу как при смерти игрока.
Reply

Брать количество патронов в момент первого попадания, количество патронов после убийства... в принципе всё реально.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)