Вопрос / ответ
#41

мобыть такое?

Code:
stock playerObjID [ MAX_PLAYERS ] = { INVALID_OBJECT_ID, ... };

forward destroyPlayerObj ( playerid );
public destroyPlayerObj ( playerid )
{
	DestroyObject( playerObjID[playerid] );
	playerObjID[playerid] = INVALID_OBJECT_ID;
}

public OnPlayerCommandText ( playerid, cmdtext[] )
{
	if ( strcmp( cmdtext, "/komanda", true ) == 0 )
	{
		if ( playerObjID[playerid] == INVALID_OBJECT_ID )
		{
			playerObjID[playerid] = CreateObject( 980, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 360.0 );
			AttachObjectToPlayer( playerObjID[playerid], playerid, 0.5, 0.0, 1.5, 90.0, 90.0, 2.0 );
			SetTimerEx( "destroyPlayerObj", 1000, 0, "d", playerid );
		}
		else
			SendClientMessage( playerid, 0x777777AA, " Объект уже создан." );

		return 1;
	}

	return 0;
}
Reply
#42

stock playerObjID [ MAX_PLAYERS ] = { INVALID_OBJECT_ID, ... };
Это полная функция? Меня настораживает ... , это что?

В общем сделал, хоть и своим кодом, всё равно огромное спасибо))

модер: несколько постов подряд не приветствуются / кнопка редактирования не просто так висит (:

Не модер: Немного неудобно, то что пока пишешь уже ответили, а удалить пост нельзя. Но я постараюсь делать всё хорошо и красиво
Reply
#43

Quote:
Originally Posted by pumpboy
stock playerObjID [ MAX_PLAYERS ] = { INVALID_OBJECT_ID, ... };
Это полная функция? Меня настораживает ... , это что?
это объявление массива из MAX_PLAYERS элементов, в котором каждому элементу будет присвоено значение INVALID_OBJECT_ID.
stock - говорит о том, что, если этот массив нигде не используется, компилятор его не будет включать в АМХ.
Reply
#44

мм обьясните про static переменки
я замечал, что их испоьзуют как то так:
if (command) {
static pluseobj;
if (pluseobj != 1) {
pluseobj = 1;
}
}
и получается что как бы, pluseobj определяется в куче.. но мы её можем обьявить и в функцие(т.е. при первом обьявлении обьявляется, а при втором и т.д. нет)
Reply
#45

чо делать если боты не коннектяться и половина функций вдруг отказалась работать?
Reply
#46

половину кода заключать в комментарии, и искать изза чего гллюкает
Reply
#47

Quote:
Originally Posted by ^Faus
чо делать если боты не коннектяться и половина функций вдруг отказалась работать?
мобыть где-то лишние или недостающие скобки { }
Reply
#48

как сделать, чтобы при нахождении на определенной координате (допустим: 19.228,36.287,39.101) срабатывал взрыв, и игроку наступившему на эту координату отнималось -50 хп.
------
Если всё же кому то не составит труда ответить на русском, а не на ироглифах, то буду ему очень благодарен

модер: загляни в ЭТУ ТЕМУ по поводу иероглифов
Reply
#49

Quote:
Originally Posted by odyvan
как сделать, чтобы при нахождении на определенной координате (допустим: 19.228,36.287,39.101) срабатывал взрыв, и игроку наступившему на эту координату отнималось -50 хп.
------
Если всё же кому то не составит труда ответить на русском, а не на ироглифах, то буду ему очень благодарен
Лучше сделать взрыв, если игрок достиг не точь в точь этой точки, а находится в определенном радиусе от нее. Можно заюзать IsPlayerInRangeOfPoint вкупе с таймером.
Reply
#50

Code:
if (strcmp("/gg", cmdtext, true) == 0)
{
Babax(playerid);
SetPlayerPos(playerid,1317.4727,769.6672,10.8203);
return 1;
}
//----------
public Babax(playerid)
{
new Float:health;
new Float:x, Float:y, Float:z;
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, 1317.4727,769.6672,10.8203))
{
GetPlayerPos(playerid, x, y, x);
CreateExplosion(x, y, z, 12, 10.0);
GetPlayerHealth(playerid,health);
SetPlayerHealth(playerid,health-50);
}
}
MX_Master, ну вот я как понял, так и сделал, компилируется всё отлично, никаких ошибок, но, не взрывается ничего
Reply
#51

Quote:
Originally Posted by Aphex
Вопрос такой: зарабатываете ли вы деньги на своём сервере? Если да, то каким образом?
Спасибо за внимание
Врятли ты на игровом сервере, тем более в сампе, хоть что то заработаешь =|


Хотя, если у тебя сервер с онлайном >100, то в принципе можно барыжить админкой
Reply
#52

Вновь привет вам, уважаемые скриптеры. Вообщем, я с очень глупой и, возможно, многим непонятной просьбой. Вообщем, существует ли функция, которая переводит строку в число и функция, которая все это потом сможет расшифровать? Для чего мне это нужно, я не скажу) Если есть, выложите пожалуйста)
Reply
#53

ищи в функциях и макросах, я выкладывал..
Reply
#54

strval(строка)
Reply
#55

Возможно, он имел ввиду числовой хэш.
Reply
#56

Мастер, именно. С возможностью дешифровки.
Reply
#57

Quote:
Originally Posted by [NOD
_W[1]ntMaxeR ]
Мастер, именно. С возможностью дешифровки.
дело в том, что хэш не может быть расшифрован (: потому что он хэш, а не шифр.

если и есть цифровой шифр строк, то его длина будет в 20-30 раз превышать длину исходной строки, так как для кодировки 255 символов используется набор из 10 символов.

как не крутись, а тебе нужен просто шифр. Причем строковый. Именно такой я давал ранее тут на форуме. Быстро, просто, шифр/дешифровка, длина шифра такая же как у исходной строки.
Reply
#58

Возник такой вопрос, как сделать чтобы при движении камеры не видеть что находиться за созданным объект?
Reply
#59

в GTA это невозможно.
Reply
#60

Спасибо, Мастер, за объяснение) Пожалуй, не буду пользоваться хешем в таком случае.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)