Controllable NPC
#1

такая хрень почему то не работает он
PHP Code:
#include <a_samp>
#include <cnpc>
#include <a_players>
main()
{
    print(
"\n----------------------------------");
    print(
" NPC test Andreq");
    print(
"----------------------------------\n");
}
public 
OnGameModeInit()
{
    
SetGameModeText("BLA BLA");
    
AddPlayerClass(01958.37831343.157215.3746269.1425000000);
    
CreateNPC(1,"Petya");
    
SpawnNPC(1);
    return 
1;
}
public 
OnGameModeExit()
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerRequestClass(playeridclassid)
{
    
SetPlayerPos(playerid1958.37831343.157215.3746);
    
SetPlayerCameraPos(playerid1958.37831343.157215.3746);
    
SetPlayerCameraLookAt(playerid1958.37831343.157215.3746);
    return 
1;
}
public 
OnPlayerConnect(playerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerDisconnect(playeridreason)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerSpawn(playerid)
{
return 
1;
}
public 
OnPlayerDeath(playeridkilleridreason)
{
    return 
1;
}
public 
OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
    return 
1;
}
public 
OnVehicleDeath(vehicleidkillerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerText(playeridtext[])
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerCommandText(playeridcmdtext[])
{
    new 
Float:AFloat:BFloat:C;
    if (
strcmp("/комне"cmdtexttrue10) == 0)
    {
        
GetPlayerPos(playerid,A,B,C);
        
SetNPCPos(1,A,B,C);
        return 
1;
    }
    return 
0;
}
public 
OnPlayerEnterVehicle(playeridvehicleidispassenger)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerExitVehicle(playeridvehicleid)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerStateChange(playeridnewstateoldstate)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnRconCommand(cmd[])
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnObjectMoved(objectid)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerObjectMoved(playeridobjectid)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerPickUpPickup(playeridpickupid)
{
    return 
1;
}
public 
OnVehicleMod(playeridvehicleidcomponentid)
{
    return 
1;
}
public 
OnVehiclePaintjob(playeridvehicleidpaintjobid)
{
    return 
1;
}
public 
OnVehicleRespray(playeridvehicleidcolor1color2)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerSelectedMenuRow(playeridrow)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerInteriorChange(playeridnewinterioridoldinteriorid)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerKeyStateChange(playeridnewkeysoldkeys)
{
    return 
1;
}
public 
OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerUpdate(playerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerStreamIn(playeridforplayerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerStreamOut(playeridforplayerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnVehicleStreamIn(vehicleidforplayerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnVehicleStreamOut(vehicleidforplayerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnDialogResponse(playeriddialogidresponselistiteminputtext[])
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerClickPlayer(playeridclickedplayeridsource)
{
    return 
1;

мб в чем то я ошибся ?
Reply
#2

Andreq, if (strcmp("/комне", cmdtext, true, 10) == 0) - где ты насчитал 10? Я насчитал только 6...
Reply
#3

даже если и так это ничего не меняет это просто максимальное кол-во симолов
Reply
#4

Эм ты его создал, но не проспавнил! Там же где и описывается спавн игроков пропиши его.
Reply
#5

этот паблик спавнит игроков вроде паблик который спавнит ботов OnNPCSpawn хз хз попробую
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Zlayer
View Post
Эм ты его создал, но не проспавнил! Там же где и описывается спавн игроков пропиши его.
SpawnNPC(1);

А это что тогда?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)