OnPlayerCommand & timer
#1

Сегодня головушка не соображает что-то (плохо выспался) ...
Алгоритм команды:
/kill
Игрок вводит команду > SetPlayerHealth(playerid,0); > (в чат) Игрок %s умер .
---
При многократном использовании команды, засирается весь чат сообщениями о том что кто-то помер ...
как поставить таймер который не дает каждую секунду вводить команду ?
и есть ли таймер который будет отвечать за все из команд? если да то скиньте пожалуйста
а если нет то уж сам поставлю на оставшиеся команды ... а вас прошу предоставить код данной функции
===
Заранее благодарен.
Reply
#2

Хватит создавать на каждый глупый вопрос отдельную тему, все твои вопросы решаются одним методом, называется КЛЮЧ.
Reply
#3

ключ ..
тьфу
кэп спасибо за очевидность
.. а по русски?
Reply
#4

Зачем тебе таймер...Используй GetTickCount()
То есть создаёшь массив, при использование команды делаешь проверку
if(killmass[playerid] + 30000 < GetTickCount()) {} твой код.
В код не забудь добавить killmass[playerid] = GetTickCount();
Reply
#5

if (!(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_WASTED)) как вариант
просто не будет давать помереть до респавна
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by ONIXS
View Post
Используй GetTickCount()
То есть создаёшь массив, при использование команды делаешь проверку
if(killmass[playerid] + 30000 < GetTickCount()) {} твой код.
В код не забудь добавить killmass[playerid] = GetTickCount();
спс... помогло ..
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)