Как сделать так что бы перед ником администратора было например так *A*
#1

Берём к примеру, обычный игрок говорит:
player: Привет
а администратор говорит
*A*admin: Привет.

Видел что такое есть на других серверах, видно вместе с админкой. Хотелось бы узнать как это реализовать или в каком скрипте данный момент реализован.

Извините за мой корявый русский, надеюсь что всё разъяснил, жду помощи
Reply
#2

Либо изменяешь ник админа прибавляя к нему *A*, либо перед текстом админа дописываешь нужные символы
Reply
#3

Пример:
pawn Code:
//Вставить в OnPlayerText
if(IsPlayerAdmin(playerid))
{
    new str[128], name[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid,name,MAX_PLAYER_NAME);
    format(str,128,"*A* %s: %s",name,text);
    SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid),str);
    return 0;
}
В данном случае, если игрок RCON админ, то в чате (перед его именем) будет добавлено *A* и всем игрокам будет отослано данное сообщение.

Но, если ты до того, как игрок написал в чат, нигде не менял ему цвет, то в
pawn Code:
SendClientMessageToAll
вместо
pawn Code:
GetPlayerColor(playerid)
Нужно поставить какой-нибудь цвет.

Если ты хочешь использовать это не только для RCON админов - тогда просто отредактируй под себя условие.
Reply
#4

Norck, спасибо большое за Вашу помощь. Без Вас я бы сам никогда не смог бы это реализовать!
Reply
#5

Еще для полной правильности можно было бы при коннекте сделать проверку на присутствие перед ником символа администрации *A*
Reply
#6

abcdefghij, бред. Каким образом можно написать перед ником *A*? (если конечно у вас не отключены проверки на ник)
Reply
#7

все очень просто и не надо применять какието цвета к сообщениям . конечно ник админа можно делать красным в чате :
И лучше вставить вставить в конце OnPlayerText
1 вариант
pawn Code:
if(IsPlayerAdmin(playerid))
{
    new textChat[255];
    format(textChat, sizeof(textChat), "[A]: %s",text);
    SendPlayerMessageToAll(playerid,textChat);
}
В этом варианте, "А" припишется после ника в квадратных скобках.

2 вариант
вставь в OnPlayerConnect или в OnPlayerSpawn, ну естесно еще нужно будет прописать в OnRconCommand и там сделать проверку на вход админа. если залогинился ркон админ то применить этот код
pawn Code:
if(IsPlayerAdmin(playerid))
{
    new nameNew[255];
    GetPlayerName(playerid,nameNew,sizeof(nameNew));
    strins(nameNew,"(A)_",0,sizeof(nameNew));
    SetPlayerName(playerid,nameNew);
}
В этом варианте к нику игрока в переди приписывается "A_"
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)