Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Может в самп вы и отличные скриптеры но в вэб сразу видно - школьники.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Я просто сам веб мастер, и меня веселят такие высказывания.
По карте могу добавить, что самым подходящим способом для всех - будет использование генерированных картинок (PHP) + возможно, AJAX для подгрузки изменений без перезагрузки страниц
Posts: 422
Threads: 14
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
хохо какая темка то,я тоже давненько задался такой идеей,но так и не реализовал,т.к. в двоём реализовывать трудновато,не всегда получается объяснить флеш скриптеру как будет всё происходить и т.д.,а так у меня где-то валялась разработка такой лабуды,сделанная на 40% где-то,если найду то выложу...
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
AJAX нужен для подгрузки всего лишь, если грузить нечего, а все всегда остается на местах, то и не нужен, с моря какая реализация
имхо, но для начала, хотя бы с помощью PHP картинок и яваскрипта сделать, а потом уже браться за более высокие и интерактивные материи, как флэш. Т.е. хочу сказать, что сначала нужно научиться ползать (: а потом уже и летать
Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
Согласен с MX_Master. Я лично всегда делаю всё по маленьким блокам, по маленькому функционалу, и тока когда всё начинает работает начинаю соединять.
С начало нада придумать как будем брать данные из GTA сервера. Как их на карту наложить это дело 15 строк в PHP. (Выше я давал линк на эту систему)
Posts: 157
Threads: 15
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Умные люди, помогите пожалуйста.
Хочу изобрести велосипед с http(), веб-карту игроков.
Никак не могу найти зависимость между игровой картой и картинкой
Размер 1800х1800, игровой центр (0;0) находится в точке A (900;900), т.е. по середине карты.
Точка (0;0) на картинке является (-3000;3000) на игровой карте.
(спросил отца, сказал, что нужно для каждой четверти игровой карты искать свою формулу по трём точкам для каждой координаты (х и у), то есть 8 формул)
Posts: 157
Threads: 15
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
У меня всё тоже самое, Вузи хДД
Только у меня через GD и картинка поменьше.
МНЕ ПЕРВОМУ ОТВЕЧАТЬ И В ЛИЧКУ1!!11!
Posts: 157
Threads: 15
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Не может быть такого.
Подставим 0 под Xgame и ничего не получим.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Если карта 6000 * 6000 px (1px = 1 игровой юнит), то ее центр в координатах (x,y) 3000,3000 px.
От каждой координаты из игры, нужно отнять 3000 и округлить результат до целого.
Еще посмотрите, возможно, в игровой карте система координат имеет не обычный вид, а к примеру оси могут быть заменены местами, а также отсчеты могут начинаться не с снизу вверх, и не с слева направо, а наоборот. Для проверки сделайте на игровой карте 4 сэйва: встаньте в верхнем левом углу, потом в верхнем правом и т.д. Так поймете как в игровой карте расположены оси координат X Y.
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
уже сделал вывод переменных игрока в PHP файл, теперь надо придумать что там с чтением.
Posts: 157
Threads: 15
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Уже пытались и прибавлять, и убавлять.
(0;0) на веб-карте = (-3000;3000) на обычной карте
(900;900) на веб-карте = (0;0) на обычной карте
//Вообще нужно украсть расчёт из онлайн-карты Boylett