Скриптинг курилка
#41

Quote:

А нубы, как известно выбирают, что полегче, а сэмп является очень легким в понимании скриптинга,

напишите пожалуйста туториал по евентам и по всей структуре сервера, как что делать как всё устроено и в самп вы меня больше не увидите. ((
вики малоинформативна

именно по структуре. У меня есть MTA Script Editor, замечательная вещь но не могу начать скриптить по причине указанной выше.
Reply
#42

Напоминаю, что обсуждение только мта и подобных мультиков этой серии - уж точно будет караться вышестоящими модерами/админами. Для этого обсуждения нам понадобиться другое место. Не забывайте, на каком мы форуме и правила тут в этом плане строгие. Следующие посты, касающиеся только мта, я буду удалять, а то до добра это не доведет. Насчет места обсуждения мта надо еще подумать, т.к. форумов русских на этот мультик тока 1 и то там тихо.

Раз уж речь зашла о противопоставлении двух мультиков, мона поговорить.. попутно зацепив их скриптинг возможности и идеи, которые могут быть воплощены.

Насчет скриптинга в сэмпе, я канеш согласен, он казалось бы легче выглядит и модов уже будь здоров. Для новичков это очень хорошая мотивация и одновременно, халява. Однако, только для новичков. Опытные скриптоманы, задумав что-то стоящее, все чаще натыкаются на кое-какие запреты и нехватку возможностей.

Даже мне, к примеру, чтобы написать INI ридеры понадобилось столько труда вложить, просто потому что инструменты для создания динамических данных в сэмпе явно нечеловеческие.
Reply
#43

Ребят да вы дурью маетесь, вы на форуме самп значит и обсуждать надо самп и его скриптинг, непонятно что тут делают сторонники мта, ибо ничего полезного они тут не найдут. Сравнивать МТА и самп все равно что сравнивать мобильный телефон с тарелкой макаронов, иногда хочется и того и другого, но это абсолютно разные вещи, как по части игрового процесса, условий разработки и даже пользовательского соглашения. У на в области играют в самп, поэтому я и занимаюсь сампом (правдо показал области гта в далеком 2006м первый раз я, ну да неважно), были идеи создания у нас мта сервера и даже находились люди которые это делали, но все равно както остался самп, так вот и прирос. Оба мультиплеера замечательны хотябы тем что оба дают возможность поиграть в любимую игру с друзьями, что еще надо...
Reply
#44

Сравнение тут уместно вполне. Т.к. некоторые скриптинг возможности, которые уже неоднократно просят скриптеры до сих пор отсутствуют в сэмпе. А вот в другом мультиплеере они почему-то все есть. Даже банальная вроде бы функция по определению - находится ли игрок/тачка в воде или нет. Или такая возможность узнать куда игроку попала пуля и сколько был от этого урон. В сэмпе этого пока нет, вместо этого есть функции камеры, с помощью которых мы должны сами нагородить такую возможность. Чувствуется разница же. А игруха это все та же, и уж точно не "макароны" и не "мобилы" по сравнению. Они стоят в одном ряду, в одном типе и виде. Различие только в подходе к разработке.

Но как я писал выше, сэмп казалось бы выглядит проще для тех, кто не знает чего-то другого. Люди почему сравнивать-то начали, т.к. нехватка возможностей их заставила посмотреть нет ли чего нужного в другом мультике. Это еще хорошо, что есть с чем сравнивать (: а так бы сэмп мог бы и дальше стоять на месте в развитии. Но раз мультиков два, и многие играли в оба, то пожелания по улучшению одного мультика обычно берутся именно с другого мультика.
Reply
#45

в новой версии Vice City Multiplayer синхронизация и определение куда попала пуля, и хедшоты с разрывом головы, рук и ног, так же такие функции как вкл/выкл фары у авто имеются, и лагов при пинге >= 250 нет, так что думаю скоро всё это будет и в SA:MP.

SA:MP разрабатывает считай всего 1 человек, а МТА целая команда людей + у них открытые исходные коды, есть разница или нет?

ещё раз повторяюсь сравнивать SA:MP и MTA очень тупо и глупо, в МТА свои плюсы в SA:MP свои...

если был был SA:MP 1.0 ( ) ещё не известно, что было бы лучше, но т.к. на данный момент в общем доступе только 0.3а, то
вы сами знаете))

однако SA:MP со всеми его глюками и т.д., до сих пор сохраняет статус самого популярного мультиплеера для GTA San Andreas, не смотря на то, что есть MTA SA 1.0 которая намного "круче"
Reply
#46

Не могу не ответить...
Идея ещё: Можно создать к примеру Полицейскую подмогу, мол когда ты хочешь, создаешь в определенном месте бота с тачкой, и делаешь команду, чтобы он следовал за вами. Думаю будет интересно видеть, как колонна ментовских тачек, едет за вами.
Ответ напишу здесь и один единственный и последний для тебя конкретно, чтобы ты понял. Ты играл в те времена, когда ешё MTA была хуже чем SAMP, кто мешает kye открыть исходный код, это его проблемы, что он скрывает свой код. Но ещё раз повторяю, все плюсы которые есть в SAMP они есть в MTA и намного больше, зато нет многих минусов, которые есть в нашем любимом SAMP закончим уже о mta
[CripZ]SERCH ну сказали же, это не место для обсуждения мультиков, раз уже ты написал я отвечу сюда же: Вот опять путают всё что можно. Вы не играли сейчас. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ МОДА, хочешь сделал РП МОД, если бы разработчики модов на САМП не выкладывали СВОИ изделия типа GF мода, то и SAMP бы так-же был в нуле... Просто никто в MTA не берется делать большие моды, и получается одно и тоже. На данный момент я начинаю изучение MTA, и у меня уже горят глаза. С такими возможностями, можно мега РП мод сделать, SAMP будет отдыхать в 10 раз.. Я люблю полную творческую свободу, чего не было в SAMP.
Reply
#47

не надо мне рассказывать что есть в МТА, я всё это прекрасно знаю, раньше я сидел в МТА и скриптил там, это было ещё во время MTA DM dp3, тогда ещё даже не было поддержки русских символов в чате, но так сложилось что я перешел в SA:MP и остаюсь в нём и по сей день, и он меня хоть и не полностью, но устраивает.
Reply
#48

SA:MP
Это наша любимая и старая Grand Theft Auto San Andreas "только лишь" по сети. В SA:MP играть на много интересней чем в МТА. Ведь в ней есть то чего нет в МТА , а именно самой привязанности к игре San Andreas, в SA:MP царит настоящая атмосфера уличных войн, реальной жизни и много всего подобного. В МТА на против - гонки .... гонки (в основном). В общем SA:MP уже доказал , что он является самым лучшим мульти-плеером из серии GTA. IV:MP идёт не у всех, соответственно как и сама GTA IV, а из-за мульти-плеера покупать новый компьютер\либо апгрейд, глупо. МТА на данный момент как "белка в огромном лесу" или "иголка в стоге сена" (думаю суть вы уловили), и поэтому, SA:MP как был популярным, так и останется в будущем.

Спасибо kyeman'y.
Reply
#49

Quote:
Originally Posted by [CripZ
SERCH ]
SA:MP
Это наша любимая и старая Grand Theft Auto San Andreas "только лишь" по сети. В SA:MP играть на много интересней чем в МТА. Ведь в ней есть то чего нет в МТА , а именно самой привязанности к игре San Andreas, в SA:MP царит настоящая атмосфера уличных войн, реальной жизни и много всего подобного. В МТА на против - гонки .... гонки (в основном). В общем SA:MP уже доказал , что он является самым лучшим мульти-плеером из серии GTA. IV:MP идёт не у всех, соответственно как и сама GTA IV, а из-за мульти-плеера покупать новый компьютер\либо апгрейд, глупо. МТА на данный момент как "белка в огромном лесу" или "иголка в стоге сена" (думаю суть вы уловили), и поэтому, SA:MP как был популярным, так и останется в будущем.

Спасибо kyeman'y.
Верно сказано, а еще верно сказано
Quote:
Originally Posted by Toney
С такими возможностями, можно мега РП мод сделать, SAMP будет отдыхать в 10 раз.. Я люблю полную творческую свободу, чего не было в SAMP.
но не до конца... компенсировать ркутизну мода будет один огромный минус - там просто мало кто будет играть... к сожалению это так, у нас анпример в области это не прижилось, за месяц работы этого сервера кроме создателей\тестеров туда зашло ну может пару игроков... ЗАТО мта идеально подходит для создания карт, даже несмотря на её безбашенную камеру) вопщем получается что один плюс перекрывается минусом, минус компенсируется плюсом который снова перекрывается минусом... решит что лучше пользователь, и что привычнее, а это немаловажно, на счет так называемой "атомосферы" кстати разделаю мнение, в сампе с этим лучше почемуто... как-то оно там играбельней)
Reply
#50

В сампе есть главный плюс в том, что он не качает фаилы как в мта, на которые уходит по 10 минут.
SA:MP запустил, вошел на сервер и играешь, а в мта не так все просто
Reply
#51

^Woozie^

Прикольно) вы подключаетесь к мастер серверу?
Reply
#52

а ты как думаешь откуда мона взять такой список, как не с мастер сервов (: каждый желающий может проследить конекты официальных клиентов и узнать все адреса и порты, откуда они берут инфо
Reply
#53

если брать серва с вкладки Hosted (http://server.sa-mp.com/0.3.0/hosted) то там можно просмотреть обычным браузером. А если же http://server.sa-mp.com/0.3.0/servers (вкалдка Internet) то для получения списка серверов нужно использовать в качестве идентефикатора клиента строку SA:MP 0.3 (точно сказать не могу т.к. уже забыл)
Reply
#54

Quote:
Originally Posted by Johnny_Xayc
View Post
и ещё такой вопросик,у меня есть укп,и хочу сделать много всяких фишечек для изменения аккаунта через укп,но игрок обязательно не должен быть на сервере,то есть надо как бы такую проверку на on-line ли игрок на сервере или нет,у меня есть 3 варианта реализации,но вот хотел бы спросить какой лучше будет?....
1.Записывать в аккаунт переменную со значением 1,что будет означать,что игрок on-line,и по ней чекать уже дальше всё,что мне надо
2.Создать отдельную таблицу и в неё заносить запись если игрок на сервере,а при выходе с сервера удалять эту запись и следовательно в php чекать эту таблицу.
3.Средствами php проверять,то есть знаете же делают мониторинги самп серверов на сайтах,дак вот делать запрос к серверу о игроках и проверять функцией strfind имя игрока авторизовавшегося на укп с именами от запроса к серверу...

Просто решиться не могу через какой способ делать вот решил спросить тут

p.s. первый раз за полгода задаю такие вопросы
Используй SampQueryAPI.php там можно получить список всех игроков, я думаю ты сможешь сделать проверку на наличие игрока в этом списке
Хотя это наверно будет медленней чем мускул...
Reply
#55

Кстати работая с гангзонами, заметил что они могут быть разной прозрачности и любых цветов, это натолкнуло меня на 1 мысль, которую на протяжении одной бессонной ночи получилось воплотить в жизнь, собственно сама мысль: Почему бы ни сделать из ганг зон цифровое табло на карте)
В конце у меня получилась почти плазменная панель, правда только 32 на 32 пикселя(лимит гангзон=1024=32х32))
Короче скрипт загружает из файла в память анимацию(Созданную в специальной программе, которую пришлось делать самому-_-) и дальше её проигрывает вот как оно выглядит:

Не думайте что оно все такое тормознутое, просто прога лагала для снятия видео)
Теперь не знаю стоит ли это развивать дальше, а то скрипт жрет 10 метров оперы...
Может кто то сможет сделать без использования стольких ресурсов?
Жду ваших предложений по поводу уменьшения занимаемой оперы(Была идея постоянно грузить все их файла, но смысла ноль, т.к. анимация зациклена и постоянно грузить одно и то же какбы нет смысла)
Reply
#56

пусть сделают ганг зоны на экран чтоб можно было текстуры рисовать)))
Reply
#57

я всегда был убежден, что человек с постсоветского пространства, может сделать что-то из ничего ((: причем, весьма неплохо.

Идея несомненно имеет право на жизнь. Все данные грузить с файла картинки в память, а потом уже можно делать что угодно. ТОлько одно НО, слишком быстрая анимация сожрет ресурсы серва, а также слегка заполнит канал данных для каждого сэмп клиента.
Reply
#58

я так думаю если увеличат лимит на ганг зоны то можно будет рисовать "собственные" иконки на карте! Вот это было бы ОООЧЕНЬ круто!
Reply
#59

Quote:
Originally Posted by MX_Master
View Post
Все данные грузить с файла картинки в память, а потом уже можно делать что угодно.
Скрипт так и делает, но при его загрузке место занимаемое сервером в оперативке увеличиваеться на 20мб(по иде все данные в скрипте могут занимать макс 3 мб).

Quote:
Originally Posted by MX_Master
View Post
ТОлько одно НО, слишком быстрая анимация сожрет ресурсы серва, а также слегка заполнит канал данных для каждого сэмп клиента.
Да, я заметил что если скорость обновления меньше чем 500 мс., то сервер просто не успевает посылать пакеты с информацией о других игроках, и в статистике количество потеряных пакетов увеличиваеться до 60%)

Quote:
Originally Posted by Romanius
пусть сделают ганг зоны на экран чтоб можно было текстуры рисовать)))
Можно сделать по аналогии скрипт, и там использовать вместо гангзон текстдравы, правда я почемуто уверен, что они будут постоянно моргать.

Quote:
Originally Posted by Romanius
я так думаю если увеличат лимит на ганг зоны то можно будет рисовать "собственные" иконки на карте! Вот это было бы ОООЧЕНЬ круто!
Ты мне подал отличную идею, я думаю можно будет сделать стример для гангзон и сделать инклуд для создания своих иконок на карте... Можно ведь использовать квадраты 10х10, и без стримера таким образом получиться 10 значков)
Reply
#60

Quote:
Originally Posted by Smoria
View Post
Скрипт так и делает, но при его загрузке место занимаемое сервером в оперативке увеличиваеться на 20мб(по иде все данные в скрипте могут занимать макс 3 мб).
ИМХО неактуально, даже самый дешманский сервак, на домашнем компе, обладает минмум гигом оперативной памяти. 20мб от гига это капля в море, а о серверах на хостах я молчу.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)