Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Напоминаю, что обсуждение только мта и подобных мультиков этой серии - уж точно будет караться вышестоящими модерами/админами. Для этого обсуждения нам понадобиться другое место. Не забывайте, на каком мы форуме и правила тут в этом плане строгие. Следующие посты, касающиеся только мта, я буду удалять, а то до добра это не доведет. Насчет места обсуждения мта надо еще подумать, т.к. форумов русских на этот мультик тока 1 и то там тихо.
Раз уж речь зашла о противопоставлении двух мультиков, мона поговорить.. попутно зацепив их скриптинг возможности и идеи, которые могут быть воплощены.
Насчет скриптинга в сэмпе, я канеш согласен, он казалось бы легче выглядит и модов уже будь здоров. Для новичков это очень хорошая мотивация и одновременно, халява. Однако, только для новичков. Опытные скриптоманы, задумав что-то стоящее, все чаще натыкаются на кое-какие запреты и нехватку возможностей.
Даже мне, к примеру, чтобы написать INI ридеры понадобилось столько труда вложить, просто потому что инструменты для создания динамических данных в сэмпе явно нечеловеческие.
Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Ребят да вы дурью маетесь, вы на форуме самп значит и обсуждать надо самп и его скриптинг, непонятно что тут делают сторонники мта, ибо ничего полезного они тут не найдут. Сравнивать МТА и самп все равно что сравнивать мобильный телефон с тарелкой макаронов, иногда хочется и того и другого, но это абсолютно разные вещи, как по части игрового процесса, условий разработки и даже пользовательского соглашения. У на в области играют в самп, поэтому я и занимаюсь сампом (правдо показал области гта в далеком 2006м первый раз я, ну да неважно), были идеи создания у нас мта сервера и даже находились люди которые это делали, но все равно както остался самп, так вот и прирос. Оба мультиплеера замечательны хотябы тем что оба дают возможность поиграть в любимую игру с друзьями, что еще надо...
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Сравнение тут уместно вполне. Т.к. некоторые скриптинг возможности, которые уже неоднократно просят скриптеры до сих пор отсутствуют в сэмпе. А вот в другом мультиплеере они почему-то все есть. Даже банальная вроде бы функция по определению - находится ли игрок/тачка в воде или нет. Или такая возможность узнать куда игроку попала пуля и сколько был от этого урон. В сэмпе этого пока нет, вместо этого есть функции камеры, с помощью которых мы должны сами нагородить такую возможность. Чувствуется разница же. А игруха это все та же, и уж точно не "макароны" и не "мобилы" по сравнению. Они стоят в одном ряду, в одном типе и виде. Различие только в подходе к разработке.
Но как я писал выше, сэмп казалось бы выглядит проще для тех, кто не знает чего-то другого. Люди почему сравнивать-то начали, т.к. нехватка возможностей их заставила посмотреть нет ли чего нужного в другом мультике. Это еще хорошо, что есть с чем сравнивать (: а так бы сэмп мог бы и дальше стоять на месте в развитии. Но раз мультиков два, и многие играли в оба, то пожелания по улучшению одного мультика обычно берутся именно с другого мультика.
Posts: 200
Threads: 8
Joined: Oct 2009
Reputation:
0
Не могу не ответить...
Идея ещё: Можно создать к примеру Полицейскую подмогу, мол когда ты хочешь, создаешь в определенном месте бота с тачкой, и делаешь команду, чтобы он следовал за вами. Думаю будет интересно видеть, как колонна ментовских тачек, едет за вами.
Ответ напишу здесь и один единственный и последний для тебя конкретно, чтобы ты понял. Ты играл в те времена, когда ешё MTA была хуже чем SAMP, кто мешает kye открыть исходный код, это его проблемы, что он скрывает свой код. Но ещё раз повторяю, все плюсы которые есть в SAMP они есть в MTA и намного больше, зато нет многих минусов, которые есть в нашем любимом SAMP закончим уже о mta
[CripZ]SERCH ну сказали же, это не место для обсуждения мультиков, раз уже ты написал я отвечу сюда же: Вот опять путают всё что можно. Вы не играли сейчас. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ МОДА, хочешь сделал РП МОД, если бы разработчики модов на САМП не выкладывали СВОИ изделия типа GF мода, то и SAMP бы так-же был в нуле... Просто никто в MTA не берется делать большие моды, и получается одно и тоже. На данный момент я начинаю изучение MTA, и у меня уже горят глаза. С такими возможностями, можно мега РП мод сделать, SAMP будет отдыхать в 10 раз.. Я люблю полную творческую свободу, чего не было в SAMP.
Posts: 774
Threads: 20
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
не надо мне рассказывать что есть в МТА, я всё это прекрасно знаю, раньше я сидел в МТА и скриптил там, это было ещё во время MTA DM dp3, тогда ещё даже не было поддержки русских символов в чате, но так сложилось что я перешел в SA:MP и остаюсь в нём и по сей день, и он меня хоть и не полностью, но устраивает.
Posts: 196
Threads: 13
Joined: Jan 2010
Reputation:
0
SA:MP
Это наша любимая и старая Grand Theft Auto San Andreas "только лишь" по сети. В SA:MP играть на много интересней чем в МТА. Ведь в ней есть то чего нет в МТА , а именно самой привязанности к игре San Andreas, в SA:MP царит настоящая атмосфера уличных войн, реальной жизни и много всего подобного. В МТА на против - гонки .... гонки (в основном). В общем SA:MP уже доказал , что он является самым лучшим мульти-плеером из серии GTA. IV:MP идёт не у всех, соответственно как и сама GTA IV, а из-за мульти-плеера покупать новый компьютер\либо апгрейд, глупо. МТА на данный момент как "белка в огромном лесу" или "иголка в стоге сена" (думаю суть вы уловили), и поэтому, SA:MP как был популярным, так и останется в будущем.
Спасибо kyeman'y.
Posts: 471
Threads: 24
Joined: Feb 2009
Reputation:
0
В сампе есть главный плюс в том, что он не качает фаилы как в мта, на которые уходит по 10 минут.
SA:MP запустил, вошел на сервер и играешь, а в мта не так все просто
Posts: 722
Threads: 9
Joined: Jun 2009
Reputation:
0
^Woozie^
Прикольно) вы подключаетесь к мастер серверу?
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
а ты как думаешь откуда мона взять такой список, как не с мастер сервов (: каждый желающий может проследить конекты официальных клиентов и узнать все адреса и порты, откуда они берут инфо
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
я всегда был убежден, что человек с постсоветского пространства, может сделать что-то из ничего ((: причем, весьма неплохо.
Идея несомненно имеет право на жизнь. Все данные грузить с файла картинки в память, а потом уже можно делать что угодно. ТОлько одно НО, слишком быстрая анимация сожрет ресурсы серва, а также слегка заполнит канал данных для каждого сэмп клиента.
Posts: 722
Threads: 9
Joined: Jun 2009
Reputation:
0
я так думаю если увеличат лимит на ганг зоны то можно будет рисовать "собственные" иконки на карте! Вот это было бы ОООЧЕНЬ круто!