NPC не работают
#1

Я создал полностю чистый гейммод. Подключил (100%) рабочий мод NCP (проверял на другом гейммоде).
Вот что я получяю при запуске сервера
Code:
----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3a R7, ©2005-2010 SA-MP Team

[18:31:24] 
[18:31:24] Server Plugins
[18:31:24] --------------
[18:31:24] Loaded 0 plugins.

[18:31:24] 
[18:31:24] Filter Scripts
[18:31:24] ---------------
[18:31:24]  Loading filter script 'NPC.amx'...
[18:31:25]  Loaded 1 filter scripts.

[18:31:25] Number of vehicle models: 2
[18:31:25] Incoming connection: 127.0.0.1:52854
[18:31:25] [npc:join] buss2_1 has joined the server (0:127.0.0.1)
[18:31:25] NPC: Connection from 127.0.0.1 is allowed.
[18:31:25] Incoming connection: 127.0.0.1:52855
[18:31:25] [npc:join] buss4_1 has joined the server (1:127.0.0.1)
[18:31:25] NPC: Connection from 127.0.0.1 is allowed.
[18:31:25] Incoming connection: 127.0.0.1:52856
[18:31:25] [npc:join] buss4_2 has joined the server (3:127.0.0.1)
[18:31:25] NPC: Connection from 127.0.0.1 is allowed.
[18:31:25] Incoming connection: 127.0.0.1:52859
[18:31:25] [npc:join] LV_LS_SF has joined the server (2:127.0.0.1)
[18:31:25] NPC: Connection from 127.0.0.1 is allowed.
[18:31:25] Incoming connection: 127.0.0.1:52857
[18:31:25] [npc:join] buss3_2 has joined the server (4:127.0.0.1)
[18:31:25] NPC: Connection from 127.0.0.1 is allowed.
[18:31:25] Incoming connection: 127.0.0.1:52862
[18:31:25] [npc:join] buss1_2 has joined the server (5:127.0.0.1)
[18:31:25] NPC: Connection from 127.0.0.1 is allowed.
[18:31:25] Incoming connection: 127.0.0.1:52861
[18:31:25] [npc:join] buss2_2 has joined the server (6:127.0.0.1)
[18:31:25] NPC: Connection from 127.0.0.1 is allowed.
[18:31:25] Incoming connection: 127.0.0.1:52858
[18:31:25] [npc:join] buss1_1 has joined the server (7:127.0.0.1)
[18:31:25] NPC: Connection from 127.0.0.1 is allowed.
[18:31:25] Incoming connection: 127.0.0.1:52860
[18:31:25] [npc:join] buss3_1 has joined the server (8:127.0.0.1)
[18:31:25] NPC: Connection from 127.0.0.1 is allowed.
а NCP не вижу негде.
Вопрос: может нужно чёто добавить в гейммод чтобы они смогли появится на сервере??
Reply
#2

когда ты заходишь на сервер, у тебя ид 0 ? или 20 ~ или еще какой-нибудь другой.. Если не 0, то они в игре, то скорей всего не там, где надо - скажем например на x=0, y=0, z=0
Reply
#3

ЗЫ: кстати как ты их добавлял ? нпц скрипт не должен быть в фильтрскриптах и не должен загружаться через сервер.цфг , а через ConnectNPC
Reply
#4

ид у меня 9 не в етом дело скрипт ботов стоит правильно проблема в том что на lvdm хоть боты на местах спавна появляються а в чистом гейммоде их негде нет
вопрос как такое исправить?
Reply
#5

Любым админ скриптом телепортируся к любому боту (: раз у тебя при входе не 0 ид, значит NPC есть.
Reply
#6

http://picasaweb.******.com.ua/lh/ph...eat=directlink странно чтоже я не так зделал?
Reply
#7

Похоже, что твой NPC не проигрывает запись (.rec), а просто стоит на месте. Код в студию!
Reply
#8

проблемка то в том что на другом гейммоде всё ок
Reply
#9

Code:
#pragma tabsize 0
#include <a_samp>
#include <JunkBusterFS>
new air_big1;
new buss1_1;
public OnFilterScriptInit()
{
	ConnectNPC("LV_LS_SF","air_big1");
	ConnectNPC("buss1_1","buss1_1");
  air_big1 = CreateVehicle(577,0,0,0,0,0,0,0);
  buss1_1 = CreateVehicle(437,0,0,0,0,0,0,0);
	return 1;
}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
	if(IsPlayerNPC(playerid)) {
	  new ip_addr_npc[64+1];
	  new ip_addr_server[64+1];
	  GetServerVarAsString("bind",ip_addr_server,64);
	  GetPlayerIp(playerid,ip_addr_npc,64);
	  
		if(!strlen(ip_addr_server)) {
		  ip_addr_server = "127.0.0.1";
		}
		
		if(strcmp(ip_addr_npc,ip_addr_server,true) != 0) {
		  // this bot is remote connecting
		  printf("NPC: Got a remote NPC connecting from %s and I'm kicking it.",ip_addr_npc);
		  Kick(playerid);
		  return 0;
		}
    printf("NPC: Connection from %s is allowed.",ip_addr_npc);
	}
	
	return 1;
}
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
	if(!IsPlayerNPC(playerid)) return 0;
	
	new playername[64];
	GetPlayerName(playerid,playername,64);
	if(!strcmp(playername,"buss1_1",true)) {
	  SetSpawnInfo(playerid,69,255,0.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,-1,-1,-1);
	}
	else if(!strcmp(playername,"LV_LS_SF",true)) {
	  SetSpawnInfo(playerid,69,61,0.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,-1,-1,-1);
	}
	return 0;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
	if(!IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
	new playername[64];
	GetPlayerName(playerid,playername,64);
	if(!strcmp(playername,"buss1_1",true)) {
	  PutPlayerInVehicle(playerid,buss1_1,0);
	  SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFFFF);
	  new Text3D:PTD1 = Create3DTextLabel("1",0xFF0000FF,30.0,40.0,50.0,40.0,0);
   	Attach3DTextLabelToPlayer(PTD1, playerid, 0.0, 0.0, 0.5);
	}
	else if(!strcmp(playername,"LV_LS_SF",true)) {
	  PutPlayerInVehicle(playerid,air_big1,0);
	  SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFFFF);
	  new Text3D:PTD1 = Create3DTextLabel("LV-LS-SF",0xFF0000FF,30.0,40.0,50.0,40.0,0);
   	Attach3DTextLabelToPlayer(PTD1, playerid, 0.0, 0.0, 0.5);
	}
	return 1;
}
air_big1
Code:
#define RECORDING "air_big1" //файл записи движений вашего бота (без расширения!)
#define RECORDING_TYPE 1 //1 - эсли вы делали запись в транспорте, 2 - если пешком

#include <a_npc>
main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

#if RECORDING_TYPE == 1
   public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
   public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();
#else
   public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
#endif
buss1_1
Code:
#include <a_npc>
#define NUM_PLAYBACK_FILES 2
new gPlaybackFileCycle=0;
main(){}
NextPlayback()
{
	if(gPlaybackFileCycle==NUM_PLAYBACK_FILES) gPlaybackFileCycle = 0;

	if(gPlaybackFileCycle==0) {
		StartRecordingPlayback(PLAYER_RECORDING_TYPE_DRIVER,"buss1_1");
	}
	else if(gPlaybackFileCycle==1) {
	  StartRecordingPlayback(PLAYER_RECORDING_TYPE_DRIVER,"buss1_2");
	}

	gPlaybackFileCycle++;
}
public OnRecordingPlaybackEnd()
{
  NextPlayback();
}
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid)
{
  NextPlayback();
}
public OnNPCExitVehicle()
{
  StopRecordingPlayback();
  gPlaybackFileCycle = 0;
}
Reply
#10

Ты создаешь 2 транспорта для 9 ботов, а потом удивляешься, почему они не работают? Я же тебе говорил про транспорт.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 4 Guest(s)