[Plugin] Encrypt
#1

Автор:
Fro aka Fro1sha

Описание:
Позволяет шифровать любой текст, файлы(_file).
Создавать свой уникальный ключ(_hmac).

Размерность hash:
sha1 - 41
sha2(224, 256) - 65
sha2(384, 512) - 129
md5 - 33


Copyright © 2010 Fro <TBG>

Функции шифрования взяты из http://xyssl.sourcearchive.com/docum....9-2/main.html


Функции:
  • sha1(const text[], hash[])

  • sha1_file(const filename[], hash[])
    Вернет 0 - если успешно выполнено, 1 - файл не удалось открыть, 2 - ошибка при чтении файла.


  • sha1_hmac(const key[], const text[], hash[])


  • sha2(const text[], hash[], sha2_method:method=sha_256)


  • sha2_file(const filename[], hash[], sha2_method:method=sha_256)


  • sha2_hmac(const key[], const text[], hash[], sha2_method:method=sha_256)


  • md5(const text[], hash[])


  • md5_file(const filename[], hash[])
    Вернет 0 - если успешно выполнено, 1 - файл не удалось открыть, 2 - ошибка при чтении файла.


  • md5_hmac(const key[], const text[], hash[])

Encrypt Win+Unix
Исходник

P.S. На линуксе не было возможности проверить, буду благодарен кто проверит
Reply
#2

Молодца
Reply
#3

Nice.
Reply
#4

Уот блин, а где бы это применить-то? ..
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by MX_Master
Уот блин, а где бы это применить-то? ..
Пароли можно хранить в md5 со своим ключем (md5_hmac)
Reply
#6

У мя пароли лежат в открытом виде, ну собсна, потому что они весьма несложные, а ля 1234 и т.д. Самих игроков не переделаешь, чтобы они набирали пароли получше.

Но я и раньше на форуме писал, гораздо более эффективным будет хранение файлов аккаунтов, именами которых будут хэши. Посолить нужно будет их кста. Ну а пароли, это уже 2 вопрос.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by MX_Master
Но я и раньше на форуме писал, гораздо более эффективным будет хранение файлов аккаунтов, именами которых будут хэши.
То есть имя игрока - это хэш его имени? и файл данных создавать с названием хэша?
Reply
#8

Да. но зачем?
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Romanius
Да. но зачем?
Ну как вариант если взломают фтп, то не найдут им нужный акк
Reply
#10

ДА, ВСЕ ВЕРНО

если в файле с таким именем в виде хэша ника игрока, еще и пароль захэшировать, то у вас получится действительно анонимное хранение данных игроков. И никакие взломы ФТП доступа вашему серву навредить не смогут. Ну разве что бэкапы сделайте, а то могут удалить ))
Reply
#11

Если шифруют без ключа то акк найти можно есть прога для разбора алгоритмов и нахаждения правильного хеша

Ну а если имя игрока кодировать функцией типо

Code:
stock Hash(name[]) 
{
new out;
for(new i = 0; i < strlen(name); i++) out += name[i] * i & 12345 | 67890;
return out;
}
писал от башки

и ею генерировать уникальный ключ то можно хорошенько захешировать =)

и еще посалить и законсервировать =))))
Reply
#12

помоему все эти тенденции пошли после моего Unique Code. ))
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)