21.05.2010, 10:06
Самп себя изжил, вы правы. Он больше не актуален. Выкладываю в публику свой последний самый крутой RPG, его видело не больше десятка человек. Единственное чтобы не делать халявы нубам любителям ничего не делать, я оставлю только 10 домов, в место 2500.
Почему я ставлю это ограничение? Я не знаю, буду ли я ещё играть в SA-MP. Ну а вдруг пригодиться и хоп.
Ну хрен знает сколько я его писал. Не меньше чем 150 часов.
Почему я выкладываю этот мод? Он не оптимизирован. Я в последние пару месяцев многому научился и понял насколько я коряво и косячно всё делал. Если всё я буду дальше скриптить для сампа, я напишу режим превосходящий этот(кстати скоро планируется такой FS)
Дальнейшая разработка этого мода невозможна, кто изучит его тот поймёт почему.
Возможности мода:
То что отмечено красным - ещё не сделано.
После регистрации, при каждом новом заходе на сервер нужно будет авторизовываться командой /login < пароль >.
Если вы не авторизуетесь в течении 30ти секунд, вас кикнет.
Регистрация - не обязательный процесс. Но зарегистрировавшись, вы получите более расширенный доступ к возможностям сервера.
/stats < id > - узнать статистику по id.
Все банки отмечены на карте иконкой доллара($). Всего в штате 29 банков.
В банке, будьте толерантны по отношению к другим игрокам, не деритесь и не толкайтесь.
Движение поездов одностороннее, когда SA-MP будет поддерживать 2 полотна, будет двухстороннее.
Также в San Fierro есть 2 трамвайчика. Движение разностороннее.
Войны за территорию - неотьемлимая часть сервера. Можно захватывать территории других банд. Для этого достаточно убивать игроков других банд, на их территории.
Цена литра топлива - 2.5$. Заправить машину можно на любой заправке, заправка отмечена иконкой машины. Всего по штату около 20ти заправок.
Команда заправки - /fill < 1 - 100 >.
/clandelete - удалить свой клан из статистики сервера
/claninvite < id > - пригласить игрока в клан. Приглашать может только владелец клана
/clanaccept - вступить в клан по приглашению.
/clanexit - уйти из клана, в котором сейчас состоите. Уходить из клана могут только игроки
/clanstats < название клана > - статистика клана.
/ctop [kills / deaths / sucides / races / tig] - топ кланов по определённым параметрам. Показывает 7 кланов
/buy - купить дом.
/open - открыть дом.
/close - закрыть дом
/sell - продать дом.
/enter - войти в дом
/exit - выйти из дома
Если владелец дома отсутстует на сервере больше недели, то у него отнимается дом и деньги не возвращаются.
/about - о скрипте.
/cmd, /cmd1, /cmd2, /cmd3 - список команд.
/register < пароль > - зарегистрироваться на сервере.
/login < пароль > - залогиниться в аккаунт.
/setpass < пароль > - сменить пароль.
/stats < id > - узнать статистику по id.
/tstat - глобальная статистика сервера.
/msgcolor < id > - сменить цвет уведомлений сервера.
/sloc - сохранить точку для телепортации.
/tloc - переместиться на точку. Вы не можете перемещаться до тех пор пока вблизи вас находяться другие игроки.
/ccar < 20 - 1000 > - телепортирует к ближайшей машине.
/whismy - узнать где находяться деньги. Для игроков знающих районы San Andrea'sa это не составит труда.
/flip - если вы перевернулись на машине, эта команда поставит вас обратно на колёса.
/get < сумма > - взять деньги из банка.
/bank < сумма > - положить деньги в банк.
/newnick < ник > - Сменить себе ник. Переименовка осущевствляется в банке и стоит 50.000$.
/send < id > < сумма > - дать денег игроку.
/fill < 1 - 100 > - заправить машину. Заправлять можно только на заправке.
/report < сообщение > - отправить уведомление администрации.
2. При коннекте игрока на сервер, всем отображает его страну и GMT.
3. Sky Dive Zone - если вы заходите на чекпоинт, он вас подбрасывает на высоту 1000m. Не важно, в машине вы или нет.
4. Сервер сделан как DM / TDM. На TDM игроков одной команды установлен Team Fire.
5. Anti Spawn Kill - Если у игрока серый цвет, не трогайте его до тех пор пока он не покраситься, иначе будете посажены в тюрьму.
6. Anti Drive By - Не стреляйте из с водительского кресла машины по пешеходам. Можете оказаться в тюрьме.
7. На Spawn выдается всё время разное оружие. Невозможно угадать какое у вас появится. Будь то RPG или Colt 45.
8. Командный чат. Можно общаться со своей командой, ставя перед собщением "!".
Точно также с кланом(если он зарегистрирован и вы нём состоите), но нужно вводить "*".
9. Красивое оформление выбора скинов.
10. Собственные аммуниции и закусочные.
11. Реклама.
12. Двуязычность.
13. Мощная античит система.
14. По всему штату разбросаны оружия и аптечки.
15. Когда игрок уходит в AFK, перед его ником появляется приставка _AFK_ и таймер над головой, сколько он находиться в AFK.
16. Кнопка 2 - закрыть/открыть машину. Закрывать/открывать машину может только водитель.
17. Кнопка выстрела в машине - включить/выключить фары. Фары работают только ночью.
18. Если игрок попытается выстрелить в банке или аммуниции то у него заблокирует оружие.
19. Team Fire. Нельзя убить своего напарника.
/b < 30 - 900 > - установить бомбу на время. Активация бомбы - кнопка 8. Запускается таймер и через установленное время
/bb < 5 - 350 > - установить бомбу на минимальную скорость. То есть после разгона, игроку пишет сообщение о том, что если он снизит скорость ниже установленной, то его взорвёт.
От этой бомбы спасает только выход с сервера. Активация бомбы - кнопка 8.
/bbb < 5 - 350 > - установить бомбу на минимальную скорость. Если игрок разгониться до установленной скорости, то его взорвёт. Активация бомбы - кнопка 8.
/createrace < Название > - Создать гонку.
/racecheckpoint - установить гоночный чекпоинт. Первый установленный чекпоинт, считается стартом.
На месте каждого установленного чекпоинта, создаётся объект, чтобы потом не сбиться.
/raceprice < 100 - 1000000> - установить сумму, которую получает победитель гонки.
/racenull - сделать гонку заного. Обнуляет созданные вами чекпоинты.
/raceend - ввести, если вы закончили создавать гонку.
/racerename < новое имя > - если вас не понравилось имя вашей создаваемой гонки, вы можете переименовать.
/racelaps < 1 - 35 > - установить количество кругов в гонке.
/racemp < 5 - 50 > - установить минимальное количество участников в гонке.
/racesave - ввести, если вы закончили создавать гонку.
/delrace < имя > - стереть гонку. Можно стирать только те гонки, которые создали вы.
Система гонок:
/racelist - отобразить список гонок.
/startrace < Имя > - стартовать гонку.
После ввода команды старта гонки, будет запущен таймер на 5 минут.
Во время езды, отображается количество кругов, которое вы проехали ваше место в гонке.
Если в гонке не достаёт игроков, то она не будет запущена.
• Duel System.
В штате есть 7 дуэльных чекпоинтов. После смерти на дуэли, игроки респавняться рядом с этим чекпоинтом.
TDM скины не могу принимать участие в дуэлях. Дуэли отмечены на карте иконкой.
/duel < id локации > < id оружия > < Цена дуэли>- бросить вызов на дуэль.
/duel - принять вызов.
/duelguns - список оружий, доступных на дуэли.
/duellocs - список дуэльных локаций.
• Training Mode
В моде присутствует 2 тренировочных скина, в отдельном виртуальном мире. Свой чат, между двумя скинами.
/startloc < id > - проголосовать за поле боя. Всего есть 50 полей боя. Стандартное - Area 69. Голосования можно запускать раз в 15 минут.
/newguns - выдача меню с оружием.
Лимит игроков на оба скина - 50.
Косвенно в разработке принимали участие: Orr..Orange(помощь с SQL), BadVlad, Sk1L(транспорт, спавны) им спасибо.
Разработка продолжаться дальше не будет.
Огромная просьба нубам любящим украсть чужой мод и после одно измененной строчки орать что он свой: сохраняйте копирайты, чревато я знаю как вывести сервер из строя игровым путём, визуально и просмотрев код вы это врядли заметите.
http://solidfiles.com/d/03bc/
Почему я ставлю это ограничение? Я не знаю, буду ли я ещё играть в SA-MP. Ну а вдруг пригодиться и хоп.
Ну хрен знает сколько я его писал. Не меньше чем 150 часов.
Почему я выкладываю этот мод? Он не оптимизирован. Я в последние пару месяцев многому научился и понял насколько я коряво и косячно всё делал. Если всё я буду дальше скриптить для сампа, я напишу режим превосходящий этот(кстати скоро планируется такой FS)
Дальнейшая разработка этого мода невозможна, кто изучит его тот поймёт почему.
Возможности мода:
То что отмечено красным - ещё не сделано.
- Регистация
После регистрации, при каждом новом заходе на сервер нужно будет авторизовываться командой /login < пароль >.
Если вы не авторизуетесь в течении 30ти секунд, вас кикнет.
Регистрация - не обязательный процесс. Но зарегистрировавшись, вы получите более расширенный доступ к возможностям сервера.
- Статистика
/stats < id > - узнать статистику по id.
- Банк
Все банки отмечены на карте иконкой доллара($). Всего в штате 29 банков.
В банке, будьте толерантны по отношению к другим игрокам, не деритесь и не толкайтесь.
- Транспортная система.
Движение поездов одностороннее, когда SA-MP будет поддерживать 2 полотна, будет двухстороннее.
Также в San Fierro есть 2 трамвайчика. Движение разностороннее.
- Gang Zone Wars
Войны за территорию - неотьемлимая часть сервера. Можно захватывать территории других банд. Для этого достаточно убивать игроков других банд, на их территории.
- Car Export
- Топливная система.
Цена литра топлива - 2.5$. Заправить машину можно на любой заправке, заправка отмечена иконкой машины. Всего по штату около 20ти заправок.
Команда заправки - /fill < 1 - 100 >.
- Клановая система
/clandelete - удалить свой клан из статистики сервера
/claninvite < id > - пригласить игрока в клан. Приглашать может только владелец клана
/clanaccept - вступить в клан по приглашению.
/clanexit - уйти из клана, в котором сейчас состоите. Уходить из клана могут только игроки
/clanstats < название клана > - статистика клана.
- TOP'ы.
/ctop [kills / deaths / sucides / races / tig] - топ кланов по определённым параметрам. Показывает 7 кланов
- Недвижимость
/buy - купить дом.
/open - открыть дом.
/close - закрыть дом
/sell - продать дом.
/enter - войти в дом
/exit - выйти из дома
Если владелец дома отсутстует на сервере больше недели, то у него отнимается дом и деньги не возвращаются.
- Команды
/about - о скрипте.
/cmd, /cmd1, /cmd2, /cmd3 - список команд.
/register < пароль > - зарегистрироваться на сервере.
/login < пароль > - залогиниться в аккаунт.
/setpass < пароль > - сменить пароль.
/stats < id > - узнать статистику по id.
/tstat - глобальная статистика сервера.
/msgcolor < id > - сменить цвет уведомлений сервера.
/sloc - сохранить точку для телепортации.
/tloc - переместиться на точку. Вы не можете перемещаться до тех пор пока вблизи вас находяться другие игроки.
/ccar < 20 - 1000 > - телепортирует к ближайшей машине.
/whismy - узнать где находяться деньги. Для игроков знающих районы San Andrea'sa это не составит труда.
/flip - если вы перевернулись на машине, эта команда поставит вас обратно на колёса.
/get < сумма > - взять деньги из банка.
/bank < сумма > - положить деньги в банк.
/newnick < ник > - Сменить себе ник. Переименовка осущевствляется в банке и стоит 50.000$.
/send < id > < сумма > - дать денег игроку.
/fill < 1 - 100 > - заправить машину. Заправлять можно только на заправке.
/report < сообщение > - отправить уведомление администрации.
- Дополнительно
2. При коннекте игрока на сервер, всем отображает его страну и GMT.
3. Sky Dive Zone - если вы заходите на чекпоинт, он вас подбрасывает на высоту 1000m. Не важно, в машине вы или нет.
4. Сервер сделан как DM / TDM. На TDM игроков одной команды установлен Team Fire.
5. Anti Spawn Kill - Если у игрока серый цвет, не трогайте его до тех пор пока он не покраситься, иначе будете посажены в тюрьму.
6. Anti Drive By - Не стреляйте из с водительского кресла машины по пешеходам. Можете оказаться в тюрьме.
7. На Spawn выдается всё время разное оружие. Невозможно угадать какое у вас появится. Будь то RPG или Colt 45.
8. Командный чат. Можно общаться со своей командой, ставя перед собщением "!".
Точно также с кланом(если он зарегистрирован и вы нём состоите), но нужно вводить "*".
9. Красивое оформление выбора скинов.
10. Собственные аммуниции и закусочные.
11. Реклама.
12. Двуязычность.
13. Мощная античит система.
14. По всему штату разбросаны оружия и аптечки.
15. Когда игрок уходит в AFK, перед его ником появляется приставка _AFK_ и таймер над головой, сколько он находиться в AFK.
16. Кнопка 2 - закрыть/открыть машину. Закрывать/открывать машину может только водитель.
17. Кнопка выстрела в машине - включить/выключить фары. Фары работают только ночью.
18. Если игрок попытается выстрелить в банке или аммуниции то у него заблокирует оружие.
19. Team Fire. Нельзя убить своего напарника.
- Bomb Shop.
/b < 30 - 900 > - установить бомбу на время. Активация бомбы - кнопка 8. Запускается таймер и через установленное время
/bb < 5 - 350 > - установить бомбу на минимальную скорость. То есть после разгона, игроку пишет сообщение о том, что если он снизит скорость ниже установленной, то его взорвёт.
От этой бомбы спасает только выход с сервера. Активация бомбы - кнопка 8.
/bbb < 5 - 350 > - установить бомбу на минимальную скорость. Если игрок разгониться до установленной скорости, то его взорвёт. Активация бомбы - кнопка 8.
- Race System.
/createrace < Название > - Создать гонку.
/racecheckpoint - установить гоночный чекпоинт. Первый установленный чекпоинт, считается стартом.
На месте каждого установленного чекпоинта, создаётся объект, чтобы потом не сбиться.
/raceprice < 100 - 1000000> - установить сумму, которую получает победитель гонки.
/racenull - сделать гонку заного. Обнуляет созданные вами чекпоинты.
/raceend - ввести, если вы закончили создавать гонку.
/racerename < новое имя > - если вас не понравилось имя вашей создаваемой гонки, вы можете переименовать.
/racelaps < 1 - 35 > - установить количество кругов в гонке.
/racemp < 5 - 50 > - установить минимальное количество участников в гонке.
/racesave - ввести, если вы закончили создавать гонку.
/delrace < имя > - стереть гонку. Можно стирать только те гонки, которые создали вы.
Система гонок:
/racelist - отобразить список гонок.
/startrace < Имя > - стартовать гонку.
После ввода команды старта гонки, будет запущен таймер на 5 минут.
Во время езды, отображается количество кругов, которое вы проехали ваше место в гонке.
Если в гонке не достаёт игроков, то она не будет запущена.
- Stunt & Fun.
- Многоканальный чат
• Duel System.
В штате есть 7 дуэльных чекпоинтов. После смерти на дуэли, игроки респавняться рядом с этим чекпоинтом.
TDM скины не могу принимать участие в дуэлях. Дуэли отмечены на карте иконкой.
/duel < id локации > < id оружия > < Цена дуэли>- бросить вызов на дуэль.
/duel - принять вызов.
/duelguns - список оружий, доступных на дуэли.
/duellocs - список дуэльных локаций.
• Training Mode
В моде присутствует 2 тренировочных скина, в отдельном виртуальном мире. Свой чат, между двумя скинами.
/startloc < id > - проголосовать за поле боя. Всего есть 50 полей боя. Стандартное - Area 69. Голосования можно запускать раз в 15 минут.
/newguns - выдача меню с оружием.
Лимит игроков на оба скина - 50.
Косвенно в разработке принимали участие: Orr..Orange(помощь с SQL), BadVlad, Sk1L(транспорт, спавны) им спасибо.
Разработка продолжаться дальше не будет.
Огромная просьба нубам любящим украсть чужой мод и после одно измененной строчки орать что он свой: сохраняйте копирайты, чревато я знаю как вывести сервер из строя игровым путём, визуально и просмотрев код вы это врядли заметите.
http://solidfiles.com/d/03bc/