[Include] [INC] NameTag
#1

Описание:
Расширенные функции по работе с отображением ника в SA:MP.
Позволяет менять дистанцию видимости ников налету.
Так же можно использовать в качестве античита.
Так как проверка и отображение идет постоянно.

pawn Code:
SetNameTagTimer(time) // Можно изменить время проверки дистанции(По умолчанию 1000мс)
ShowForPlayerNameTag(playerid, bool:show) // Разрешает/Запрещает показывать для игрока Ники
IsShowForPlayerNameTag(playerid) // Проверяет Разрешено или Запрещено показывать Ники для игрока
Возможность выбора как использовать этот инклуд.
pawn Code:
#define NAME_TAG_COMMAND_PLUS
#define NAME_TAG_PLUS
#include <nametag>
Если эта строка используется #define NAME_TAG_COMMAND_PLUS То будет проверка комманд. То есть, на ботов нельзя ее использовать, дистанцию нельзя устанавливать больше максимальной, нельзя ставить дистанцию меньше 0.

Если эта строка отсутствует или закомментирована #define NAME_TAG_PLUS То будут действовать эти функции:
pawn Code:
SetPlayerNameTagDis(playerid, Float:Dis) // Устанавливает Дистанцию видимости Всех Ников
Float:GetPlayerNameTagDis(playerid) // Возвращает Дистанцию видимости Всех Ников
Иначе эти:
pawn Code:
SetPlayerNTDToPlayer(playerid, targetid, Float:dis) // Устанавливает Дистанцию видимости Ника до Опр. Игрока
Float:GetPlayerNTDToPlayer(playerid, targetid) // Возвращает Дистанцию видимости Ника до Опр. Игрока
Дистанци игрока до игрока, можно использовать эту или же через Плагин
pawn Code:
stock Float:GetPlayerDistanceToPlayer(playerid, targetid)
{
    new
        Float:PX,
        Float:PY,
        Float:PZ,
        Float:X,
        Float:Y,
        Float:Z;
   
  GetPlayerPos(playerid,PX,PY,PZ);
  GetPlayerPos(targetid, X,Y,Z);
  return floatsqroot((PX-X)*(PX-X)+(PY-Y)*(PY-Y)+(PZ-Z)*(PZ-Z));
}
Скачать:



Reply
#2

замечательно
Reply
#3

полезно!
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)