Posts: 29
Threads: 2
Joined: Apr 2010
Reputation:
0
Если делать с физикой, то мне придётся менять немного систему. У меня уже просто есть массив заготовленных координат для отскока. Но мне кажется интересней будет сделать систему с расчётом скорости мяча и высоты отскока от земли
Posts: 183
Threads: 1
Joined: Apr 2010
Reputation:
0
а где должен лежать мячик или как его вызвать? Оо?! Кста, будет ли скрипт работать с любым объектом мяча?! Оо!?
Posts: 29
Threads: 2
Joined: Apr 2010
Reputation:
0
Для того, чтобы сделать другой объект, нужно просто поменять id в CreateObject на другой. Сам баскетбольный мяч находится на площадке, показанной на видео. Переместиться можно с помощью команды /basket
P.S. Физику для мяча сделаю, но немного позже. Сейчас занят немного другим
Posts: 183
Threads: 1
Joined: Apr 2010
Reputation:
0
Нет, я имел в виду другое... можно ли этот мяч продублировать? Сделать на площадке 2 мяча?! Ну или сделать ещё 1 площадку?
Posts: 29
Threads: 2
Joined: Apr 2010
Reputation:
0
В этом filterscript пока нет такой возможности
Posts: 29
Threads: 2
Joined: Apr 2010
Reputation:
0
С анимацией проблемы. Так как мяч "присоединяется" к игроку с помощью AttachObjectToPlayer, то анимация бегущего человека есть, а мяч остаётся на месте, да плюс камера на мяче фокусируется, а не на игроке. Если и менять, то надо делать просто не через AttachObjectToPlayer
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Параметры есть. Но придёться пересоздавать обьект после смены каждого параметра.
Posts: 347
Threads: 36
Joined: Jun 2009
Reputation:
0
очень хорошо фильтрскрипт !
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
ну не все такие умные как ты, надо разжевать и в рот дать положить.