15.04.2010, 11:01 
	
	
	Quote:
| 
 
					Originally Posted by MX_Master  
Пожелания и сообщения об ошибках: 
- приветствуются  | 
Примерно так:
Quote:
| 
			 [16:44:08] [chat] [MADDD]: 123.45.67. [16:44:10] [chat] [MADDD]: 89:2010  | 
| 
 
					Originally Posted by MX_Master  
Пожелания и сообщения об ошибках: 
- приветствуются  | 
| 
			 [16:44:08] [chat] [MADDD]: 123.45.67. [16:44:10] [chat] [MADDD]: 89:2010  | 
| 
 
					Originally Posted by MADDD  
Quote: 
 Примерно так: Quote: 
  | 
| 
 
					Originally Posted by ^Psy  
а я не буду это юзать. 
во первых на игры забиваю потихоньку.. во вторых.. захочу я объяснить челу как сервак на локалку ставить.. пишу ип его блокирует. ну надо ли это? и таких ограничений масса. Если борьба идёт за пользователей сервера и вы такие жиды что будете блочить любую рекламу, лишь бы на вашем сервере играли - знайте, лучший фильтр это администратор. и всё равно хитровые...е флудеры его обойдут( фс ). особово применения не нахожу, разве что ограничение на кол-во сообщений в чат.  | 
 строки 3-4: бред детектед| 
			 - есть ПМ  | 
| 
			 - всякие 127.0.0.1:7777 скрипт не блокирует  | 
| 
			 - хорошие сервы пропускать любую рекламу в общем чате не будут, иначе это плохие серверы - ололо, "борьба идёт за пользователей сервера", скрипт работает в интересах нормальных игроков, чтобы им не мешали нарушители  | 
(в него можно и флудить и спамить) | 
 
					Originally Posted by DeaD_MaN  
MX_Master я извиняюсь а как устранить такую проблему если,у меня 2 чата получаеться /ooc ещё  
 (в него можно и флудить и спамить) Кто может помочь напишите  | 
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  if(!strcmp(cmdtext[1], "ooc", true))
  {
    //коды проверок, но с отличием - если обнаружено нарушение то надо писать return 1; а не return 0;
    // т.к калбек OnPlayerCommandText сначала обработается fs'ом и при return 1; обработка завершиться
  }
  return 0;
}
| 
 
					Originally Posted by Dav1d[B 
lane ] 
это точный текст сообщения скопировал с Сервер Лога  |