[FilterScript] [FS]Basketball 0.56
#1

Новая версия 0.56
Название: Basketball Scipt
Версия: 0.56 (на 56 процентов сделано)
-----------------------------------------------------
Последние изменения:
0.56: Если у игрока находится мяч, и он покидает сервер, то мяч возвращается на своё место. Плюс корректировка мелочей.
0.55: Когда игрок мог подобрать мяч и сразу же его кинуть, не завершив анимацию, происходило что-то непонятное, после чего играть было невозможно. Устранил проблему, а также исправил кое-какие недочёты.
0.5: Теперь мяч создан как объект для всех игроков, отдельно взятый игрок не может создать свой баскетбольный мяч. (Спасибо MX_Master за идею) Ещё не сделано ведение мяча, но есть анимация подбора мяча с земли. Мяч "прилепляется" к игроку, при этом пока что нет никакой анимации ведения мяча. Если игрок покидает поле, то мяч возвращается на исходную позицию. Также теперь мяч стукается о само кольцо, до этого при промахе он немного залетал в него.
0.3: Реализовано бросание мяча в кольцо на баскетбольной площадке, сделаны два вида анимации: когда игрок у кольца и когда от него далеко. Даже если игрок будет повёрнут в другую от кольца сторону, он будет повёрнут лицом к кольцу при броске. Шансы попасть 100 процентные, если игрок рядом с кольцом.
Что планируется сделать: Анимацию ведение мяча и движение мяча
Что требуется от Вас( ): То же самое . Если Вы решите посмотреть код этого fs и найдёте какие-то лишние строчки; ненужные операции; быть может где-то найдёте строчки, которые требуются в оптимизации, напишите в этой теме .
Где можно посмотреть:
1) Видео версии 0.5 BasketV2.wmv
2) Скачать FS
Старую версию можно посмотреть здесь 88.83.197.243:7777 (сервер [Saint]'a)
Могут возникать некоторые "зависания" мяча в воздухе из-за пинга
Код: http://pastebin.com/2UgHB7Tk
FS: http://solidfiles.com/d/4Clh
[b]Баги: не обнаружены
Reply
#2

по мне классно. мяч это обьект?
Reply
#3

Спасибо за отзыв. Да, мяч - объект
Reply
#4

Хорошая ФСка, зачот (: +5

Надеюсь в след. версиях мячик не будет исчезать и за ним надо будет сходить после броска.
Reply
#5

Спасибо, MX_Master
Я постараюсь сделать так, как Вы предложили.
Reply
#6

Само ведение мяча может тоже пригодится. Но достаточно пока - ходить с мячом в руках, бросать его в корзину и подымать его с земли.

Думаю, нужен инфо пикап возле площадок, который в виде диалога сообщает игроку, что подойдя к лежащему мячу, он может его взять и бросать в кольцо. Мячи, стессна нужно предварительно создать. А если игрок с мячом вышел за границу площадки - вернуть мяч на его место на площадке. Остальное подскажет воображение.
Reply
#7

Это кажется и непростой задачей и несложной. Я приступлю к работе в ближайшее время и как только завершу её, обновлю первый топик.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by MX_Master

Надеюсь в след. версиях мячик не будет исчезать и за ним надо будет сходить после броска.
у меня другой скрипт есть, там мяч не исчезает
Reply
#9

Вечером уже будет готова новая версия fs, где ничего исчезать не будет, так что slikki можешь не волноваться насчёт этого
Reply
#10

Респект и уважуха, =) Скоро небось и гольф будет,и футбол)
Reply
#11

сделали бы лучше бильярд
он мне кажется больше играбелен ...
Reply
#12

я бы добавил больше траекторий падений и отскоков мяча.

когда будет доработанная версия поставлю себе на сервер.
Reply
#13

Жесть, автор просто молодец, лично я даже и не думал что такое возможно)
Reply
#14

DizeL-ZR, спасибо за отзыв. Буду стараться совершенствовать этот fs
^Faus, хорошо, я добавлю разнообразных траекторий
JIeXa, как сделать бильярд у меня есть идея, но там ещё остаётся много неясностей. Возможно в будущем...
JesterX, спасибо. Футбол у меня кстати есть, но он очень сыро пока сделан
Reply
#15

мм...молодец, креативно мыслишь))
Reply
#16

Спасибо, HIDAN =)
Reply
#17

блин..зачетно автор)))сейчас доделываю под свой Рп фс с развозом пиццей,баскет тоже в тему будет жду более "продвинутой" версии)))
Reply
#18

всё отлично кроме физики (кроме полёта после броска)
мяч прыгает слишком быстро в кольце и на земле
могу помоч, поискать формулы расчёта этой штучки
ну сразу для сведения:
v = sqrt(2gh)
h = v*v/2g
v0 = gt
t = sqrt(2g/h)
h = gt*t/2 - высота отскока(правда без скорости, но след. формула как раз дополняет её) :
s = v0t + at*t/2 - нач. скорость * время + (ускорение * время ^ 2) / 2
думаю этих формул достаточно, чтобы накалякать простенькие вектора движения мяча при упругих ударах об объекты

а так же:
g = 9.8 м / c*c (ускорение свободного падения)
a = (g при свободном падении) или v-v0/t (скорость текущую - нач. скорость / время полёта)
Reply
#19

WILD33, Спасибо =)
JIeXa, спасибо, что привёл здесь эти формулы. Я постараюсь найти им применение
Reply
#20


s = v0t + at*t/2

Лёха, хотя бы поясняй что есть что. Не до каждого допрёт что V0 это начальная скорость.

физика (
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)