[FilterScript] [FS] All Animations
#1

All San Andreas Animations
Возможности v.0.2

[+] Добавлены команды /animcpo1 /animcpo2 /animcpo3 /animcpo4 /animcpo5 /animfloat /animstop /standart
[+] Настройки анимаций можно редактировать под себя. Например повторения и.т.д Для этого используйте команды то что указаны выше.

Возможности v.0.3

[+] Система анимаций укорочена в три раза чем предыдущие, функциональность осталась той-же.
Строчки: Dr.Psycho - 1687 строчек, OKStyle - 3788 строчек.
Размеры: Dr.Psycho - 48kb(pwn),271kb(amx), OKStyle - 179 Kb (pwn), 172 Kb (amx)
[+] Двуязычность в системе анимаций.Язык системы меняеться через переменную L.
[+] Функция TogglePlayerControllableP - Если вы будете встраивать себе в мод режим анимаций, то замените на все стандартные функции заморозки. И тогда игроки не смогут размораживаться через анимацию.
[+] Админ может отключать/включать систему анимаций командой.
[+] А теперь, экстремально укорачиваем. Сделано для тех кто экономит место в моде.
Этот способ работает только если сразу добавлять его в мод.
1. Открываем каталог Animations>Animations v.0.3>II
2. Берём инклуд что там лежит и пихаем в папку includes.
3. Прописываем в топ скрипта #include <animations2>
Идём в OnPlayerConnect и добавляем туда
FF[playerid] = 4.1;
o1[playerid] = 0;
o2[playerid] = 1;
o3[playerid] = 1;
o4[playerid] = 1;
o5[playerid] = 1;
Затем идём в конец OnPlayerCommandText и заменяем return 0; на return OnPlayerAnimCommandText(playerid,cmdtext);
4. Поздравляю, вы успешно инсталлировали анимации себе в мод.

В чём секрет успеха? Теперь все анимации в инклудах.
Открывая каталог Animations>Animations v.0.3>
Вы увидите 2 версии.Первая нормальная, вторая экстримально укорочена. Но функциональность у обоих стопроцентая.

Скачать
Reply
#2

ссылка дохлая
Reply
#3

не то чтобы совсем дохлая, но такого файла на том сайте нет ))
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)