18.02.2010, 15:08
Коллекция функций / макросов
20.02.2010, 19:40
Quote:
Originally Posted by JesterX
Последнею функцию - счётчик, можно сделать экономней:
stock CountCehicles() { new id = CreateVehicle(...); return id--; } |
06.03.2010, 12:48
развелось много агитаторов, которым ну просто непременно нужно пропихнуть IP адрес в чат. У меня канеш стояла легкая защита от этого, но они нашли простой выход с запятыми вместо точек (:
предлагаю вашему вниманию функцию, которая как минимум на 80% точно определяет есть ли в указанном тексте любой нормальный ИП адрес
предлагаю вашему вниманию функцию, которая как минимум на 80% точно определяет есть ли в указанном тексте любой нормальный ИП адрес
Код:
/* Вернет 1, если строка содержит любой нормальный ИП */ stock isTextHaveAnyIP ( string[] ) { for ( new pos, digits; string[pos] > 0; pos++ ) { switch ( string[pos] ) { case '0'..'9', 'o', 'O', 'о', 'О' : { if ( ++digits > 2 ) return 1; } case 30..47, 91..96, 123..183, 185..191 : { continue; } default : { digits = 0; } } } return 0; }
07.03.2010, 17:57
аналог swap в c++, меняет значения местами
Код:
stock swap(&x,&y) { new c = x; x = y; y = c; }
09.03.2010, 11:54
Я тут немного потыкался, изобрел вот такую штуку. Может быть, не самое оптимизированное решение. Можно, например, прикрутить к Sniper Privilegy
ZMapCheckLOS(Float1, Float:y1, Float:z1, Float2, Float:y2, Float:z2) - функция вычисляет, просматривается ли путь от точки 1 к точке 2 или нет. x1,y1,z1 и x2,y2,z2 - координаты точек 1 и 2 соответственно.
У остальных функций объяснение в названии (я их приложил только потому что они используются).
ZMapCheckLOS(Float1, Float:y1, Float:z1, Float2, Float:y2, Float:z2) - функция вычисляет, просматривается ли путь от точки 1 к точке 2 или нет. x1,y1,z1 и x2,y2,z2 - координаты точек 1 и 2 соответственно.
У остальных функций объяснение в названии (я их приложил только потому что они используются).
Код:
stock ZMapCheckLOS(Float:x1, Float:y1, Float:z1, Float:x2, Float:y2, Float:z2) { new Float: distance = GetDistanceBetweenPoints(x1, y1, z1, x2, y2, z1); // вычислить расстояние между точками в 2D new Float: rotation = GetRotationBetweenPoints(x1, y1, x2, y2); // вычислить арктангенс между точками new Float: z_per_meter = (z2 - z1) / distance; // это число = на сколько изменяется Z на каждый метр расстояния new Float: sin = floatsin(-rotation, degrees); new Float: cos = floatcos(-rotation, degrees); new Float: check_dist = 0.0; // текущее расстояние пути проверки от точки 1 к точке 2 while(check_dist < distance) { check_dist += 1.0; new Float:z_zmap; ZMapFindZ(x1 + (check_dist * sin), y1 + (check_dist * cos), z_zmap); // чтобы отследить визуально, где кончается "видимая" дистанция :) // CreateObject(1559, x1 + (check_dist * sin), y1 + (check_dist * cos), z1 + (check_dist * z_per_meter), 0, 0, 0); if(z1 + (check_dist * z_per_meter) < z_zmap) { return 0; } } return 1; } stock Float:GetDistanceBetweenPoints(Float:x1,Float:y1,Float:z1,Float:x2,Float:y2,Float:z2) { x1 -= x2; y1 -= y2; z1 -= z2; return floatsqroot((x1 * x1) + (y1 * y1) + (z1 * z1)); } stock Float:GetRotationBetweenPoints(Float:x1, Float:y1, Float:x2, Float:y2) return Float:(180-atan2(x1-x2,y1-y2));
24.03.2010, 13:44
for (new i;i < 2048;i++) {
if (IsValidMenu(Menu:i))
DestroyMenu(Menu:i);
if (IsValidObject(i))
DestroyObject(i);
if (IsValidPlayerObject(i,i))
DestroyPlayerObject(i,i);
DestroyPickup(i);
TextDrawDestroy(Text:i);
GangZoneDestroy(i);
Delete3DTextLabel(Text3D:i);
DeletePlayer3DTextLabel(i,PlayerText3D:i);
DestroyVehicle(i);
}
#if defined _streamer_included
DestroyAllDynamicObjects();
DestroyAllDynamicPickups();
DestroyAllDynamicCPs();
DestroyAllDynamicRaceCPs();
DestroyAllDynamicMapIcons();
DestroyAllDynamic3DTextLabels();
DestroyAllDynamicAreas();
#endif
ццц
чтоб не тррахатся с удалением в конце выхода из мода всех обьектов юзаных и т.д.
сразу всё удаляет и не мучается.
з.ы. дада, у меня именно в GameModeinit тупит getmaxplayers
изза этого я решил что он глючный
if (IsValidMenu(Menu:i))
DestroyMenu(Menu:i);
if (IsValidObject(i))
DestroyObject(i);
if (IsValidPlayerObject(i,i))
DestroyPlayerObject(i,i);
DestroyPickup(i);
TextDrawDestroy(Text:i);
GangZoneDestroy(i);
Delete3DTextLabel(Text3D:i);
DeletePlayer3DTextLabel(i,PlayerText3D:i);
DestroyVehicle(i);
}
#if defined _streamer_included
DestroyAllDynamicObjects();
DestroyAllDynamicPickups();
DestroyAllDynamicCPs();
DestroyAllDynamicRaceCPs();
DestroyAllDynamicMapIcons();
DestroyAllDynamic3DTextLabels();
DestroyAllDynamicAreas();
#endif
ццц
чтоб не тррахатся с удалением в конце выхода из мода всех обьектов юзаных и т.д.
сразу всё удаляет и не мучается.
з.ы. дада, у меня именно в GameModeinit тупит getmaxplayers
изза этого я решил что он глючный
25.03.2010, 06:55
Quote:
Originally Posted by [JIeXa
]
ццц чтоб не тррахатся с удалением в конце выхода из мода всех обьектов юзаных и т.д. сразу всё удаляет и не мучается. з.ы. дада, у меня именно в GameModeinit тупит getmaxplayers изза этого я решил что он глючный |
Quote:
Originally Posted by [Saint
]
не знаю, знаете ли вы это, или нет вот всё же... сегодня я чисто случайно нашел её 1 стандартную команду в sa-mp /rs - создаёт в папке с игрой файл "rawpositions" (если игрок пешком) и "rawvehicles" (если игрок в транспорте) |
31.03.2010, 06:07
конечно боянчик, но чтобы оживить темку:
Код:
stock getPlayerName(playerid, del=0) { new name[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); if(del) name[strfind(name, "_")] = ' '; return name; }
31.03.2010, 08:44
Хочу поделиться одной полезной функцией, разработанной мною и Y_Less'ом пару месяцев назад, но не получившей широкого распространения (т.к. опубликована она была лишь в Code Optimisations). С ее помощью можно отправлять отформатированные сообщения игрокам без предварительного вызова format и необходимости содания промежуточного буфера для хранения строки - все это делается внутри нее. До этого реализовать подобную функциональность не получалось из-за проблем с передачей переменного списка аргументов от одной функции другой, теперь она наконец-то решена
Сама конструкция функции позволяет ее без труда изменять для написания других функций с применением данного метода (например, SendFormattedMessageForAll, db_queryf и т.п.).
Внимание! Добавление данной функции в код вашего скрипта может вызывать падение компилятора во время процесса его работы. Чтобы исправить это, необходимо обязательно где-нибудь (по идее неважно где) использовать format в текущем скрипте.
В коде интенсивно используются опкоды абстрактной машины PAWN для доступа к стеку и пр., их описание можно найти в официальной документации (а точнее: http://compuphase.com/pawn/Pawn_Implementer_Guide.pdf).
Пример использования: http://pastebin.com/NbRVdDGM
P.S: возможно еще придется отдефайнить BYTES_PER_CELL дабы убить ошибку:
Сама конструкция функции позволяет ее без труда изменять для написания других функций с применением данного метода (например, SendFormattedMessageForAll, db_queryf и т.п.).
Внимание! Добавление данной функции в код вашего скрипта может вызывать падение компилятора во время процесса его работы. Чтобы исправить это, необходимо обязательно где-нибудь (по идее неважно где) использовать format в текущем скрипте.
В коде интенсивно используются опкоды абстрактной машины PAWN для доступа к стеку и пр., их описание можно найти в официальной документации (а точнее: http://compuphase.com/pawn/Pawn_Implementer_Guide.pdf).
pawn Код:
//
stock SendFormattedMessage(playerid, color, fstring[], {Float, _}:...)
{
// This is the number of parameters which are not variable that are passed
// to this function (i.e. the number of named parameters).
static const
STATIC_ARGS = 3;
// Get the number of variable arguments.
new
n = (numargs() - STATIC_ARGS) * BYTES_PER_CELL;
if (n)
{
new
message[128],
arg_start,
arg_end;
// Load the real address of the last static parameter. Do this by
// loading the address of the last known static parameter and then
// adding the value of [FRM].
#emit CONST.alt fstring
#emit LCTRL 5
#emit ADD
#emit STOR.S.pri arg_start
// Load the address of the last variable parameter. Do this by adding
// the number of variable parameters on the value just loaded.
#emit LOAD.S.alt n
#emit ADD
#emit STOR.S.pri arg_end
// Push the variable arguments. This is done by loading the value of
// each one in reverse order and pushing them. I'd love to be able to
// rewrite this to use the values of pri and alt for comparison,
// instead of having to constantly load and reload two variables.
do
{
#emit LOAD.I
#emit PUSH.pri
arg_end -= BYTES_PER_CELL;
#emit LOAD.S.pri arg_end
}
while (arg_end > arg_start);
// Push the static format parameters.
#emit PUSH.S fstring
#emit PUSH.C 128
#emit PUSH.ADR message
// Now push the number of arguments passed to format, including both
// static and variable ones and call the function.
n += BYTES_PER_CELL * 3;
#emit PUSH.S n
#emit SYSREQ.C format
// Remove all data, including the return value, from the stack.
n += BYTES_PER_CELL;
#emit LCTRL 4
#emit LOAD.S.alt n
#emit ADD
#emit SCTRL 4
return SendClientMessage(playerid, color, message);
}
else
{
return SendClientMessage(playerid, color, fstring);
}
}
Пример использования: http://pastebin.com/NbRVdDGM
P.S: возможно еще придется отдефайнить BYTES_PER_CELL дабы убить ошибку:
pawn Код:
#define BYTES_PER_CELL (cellbits / 8)
02.04.2010, 17:12
Как уменьшить использование GetPlayerName(); да и для удобства замечательно.
Cоздаём в начале массив
Потом, мы идём в OnPlayerConnect() и пихаем это:
Ну и думаю понятно как использовать
Например, вывести в чат ник игрока: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, PlayerName[playerid]);
Cоздаём в начале массив
pawn Код:
new PlayerName[MAX_PLAYERS][MAX_PLAYER_NAME];
pawn Код:
GetPlayerName(playerid, PlayerName[playerid], MAX_PLAYER_NAME);
Например, вывести в чат ник игрока: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, PlayerName[playerid]);
02.04.2010, 18:34
Вот ещё: Тоже самое, с оружиями
массив:
в OnGameModeInit/OnFilterScriptInit
массив:
pawn Код:
new WeaponName[47][32];
pawn Код:
for(new i; i<47; i++)
{
if(i == 0) WeaponName[i] = "Fists";
else if(i == 18) WeaponName[i] = "Molotov";
else if(i == 44) WeaponName[i] = "Nightvision Goggles";
else if(i == 45) WeaponName[i] = "Thermal Goggles";
else GetWeaponName(i, WeaponName[i], 32);
}
03.04.2010, 12:20
Функция сортировки масива из С++ (Пузырьковая сортировка)
#define SortArray(%1) \
for(new i = sizeof(%1) - 1; i >= 1; i--) \
for(new j = 0; j < i; j++) \
{ \
if(%1[j] > %1[j + 1]) \
{ \
new foo = %1[j]; \
%1[j] = %1[j + 1]; \
%1[j + 1] = foo; \
} \
}
Функция возведения числа в степень (написал от нехер делать)
stock degree(Float:number, degree_n)
{
new Float:number_org = number;
for(new i = 1; i < degree_n; i++)
number *= number_org;
return number;
}
#define SortArray(%1) \
for(new i = sizeof(%1) - 1; i >= 1; i--) \
for(new j = 0; j < i; j++) \
{ \
if(%1[j] > %1[j + 1]) \
{ \
new foo = %1[j]; \
%1[j] = %1[j + 1]; \
%1[j + 1] = foo; \
} \
}
Функция возведения числа в степень (написал от нехер делать)
stock degree(Float:number, degree_n)
{
new Float:number_org = number;
for(new i = 1; i < degree_n; i++)
number *= number_org;
return number;
}
11.04.2010, 15:13
Для тех, кто пользуется, моими функциями s/i/fparam - я изменил код так, чтобы предов при компиляции не было.
11.04.2010, 17:50
всё равно багают.
12.04.2010, 13:55
Quote:
Originally Posted by ^Psy
всё равно багают.
|
01.05.2010, 19:40
Давече понадобилось запихать в одну ячейку несколько разных переменных, настряпал вот эти функции, авось кому тоже пригодится:
bit_start - номер первого бита ячейки (отсчет ведется с младшего)
max_bits - размер пакуемого/вытаскиваемого значения в битах
первая пара функций для беззнаковых значений, вторая - для чисел со знаком
pawn Код:
stock upackcell(&cell, value, bit_start, max_bits)
{
new mask;
if (bit_start > 0)
{
mask = (cellmax << (bit_start + max_bits - 1) |
(cellmax >> (cellbits - bit_start)));
cell &= mask;
cell |= ~mask & (value << (bit_start));
}
else
{
mask = (cellmax << (max_bits - 1));
cell &= mask;
cell |= ~mask & value;
}
return value;
}
stock uunpackcell(cell, bit_start, max_bits)
{
if (bit_start > 0)
return ((cell & ~(cellmax << bit_start + max_bits - 1)) >> bit_start);
else
return (cell & ~(cellmax << bit_start + max_bits - 1));
}
stock spackcell(&cell, value, bit_start, max_bits)
{
return upackcell(cell, ~value, bit_start, max_bits);
}
stock sunpackcell(cell, bit_start, max_bits)
{
return ~uunpackcell(cell, bit_start, max_bits);
}
max_bits - размер пакуемого/вытаскиваемого значения в битах
первая пара функций для беззнаковых значений, вторая - для чисел со знаком
02.05.2010, 07:15
#define HidePlayerDialog(%1) ShowPlayerDialog(%1,-1,0,"","","","")
Убирает диалог
Убирает диалог
03.05.2010, 10:10
Функция для создания спавнов из 1-й координаты.
Пример использования:
pawn Код:
new random3[5];
new Float:random0 = (random3[gTeam[playerid]] * 3.14) / (8.0 / 2.0);
new Float:random1 = floatcos(random0) * 3.0;
new Float:random2 = floatsin(random0) * 3.0;
random3[gTeam[playerid]]++;
random3[gTeam[playerid]] = random3[gTeam[playerid]] % 8;
pawn Код:
new gTeam[MAX_PLAYERS];
new Base = 1;
new Float: SetSpawn[2][4] ={
{1733.6282,1068.9877,10.8203,91.8597},
{1661.1990,911.2530,10.7113,3.2558}
};
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerBase(playerid);
return 1;
}
public SetPlayerBase(playerid)
{
new Float:random0 = (random3[gTeam[playerid]] * 3.14) / (8.0 / 2.0);
new Float:random1 = floatcos(random0) * 3.0;
new Float:random2 = floatsin(random0) * 3.0;
random3[gTeam[playerid]]++;
random3[gTeam[playerid]] = random3[gTeam[playerid]] % 8;
if(Base == 1) {
if(gTeam[playerid] == T_DEF) {
SetPlayerPos(playerid, random1 + SetSpawn[0][0], random2 + SetSpawn[0][1], SetSpawn[0][2]);
SetPlayerFacingAngle(playerid, SetSpawn[0][3]);
}
if(gTeam[playerid] == T_ATT) {
SetPlayerPos(playerid, random1 + SetSpawn[1][0], random2 + SetSpawn[1][1], SetSpawn[0][2]);
SetPlayerFacingAngle(playerid, SetSpawn[1][3]);
}
}
return 1;
}
03.05.2010, 10:30
Подкиньте функцию нахождения высшего значения из массива / переменной.
у меня есть, но хотелось бы максимально оптимизированную.
сортировка методом булика не очень подходит
у меня есть, но хотелось бы максимально оптимизированную.
сортировка методом булика не очень подходит
03.05.2010, 16:22
Quote:
Originally Posted by JesterX
Мой вариант, был придуман на 3 лабе по дисциплине программирование:
Код:
fact(n) { if(n <= 1) return 1; return n * fact(n - 1); } |
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 2 Guest(s)