Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Пока на стадии концепта. Хочу сделать как в МТА, чтобы патроны не возвращались после прокрутки.
Подскажите, какими функциями можно дать игроку к примеру пол-обоймы и исправны ли эти функции.
Если что-то годное смогу сделать, то выложу на публику.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
серв в качестве контролёра патронов - не подходит, т.к. патроны уходят слишком быстро
пока со стороны клиента нет никакого контроля, все игроки будут юзать баги самой игры
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
нуу ведь можно делать контроль при смене оружия.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
По таймеру все равно ж проверять изменилось ли оружие, или OnPlayerUpdate. НО, я могу 10 пух прокрутить и поставить ту, которая была, а серв получит данные как будто пуха в руках не изменилась. За этим должен пристально следить клиент, а не сервер. Таких слежек сейчас клиент не делает.
Ваще непонятно.. можно ведь в клиент встроить несколько новых проверок, слежку за действиями игрока из за посторонними прогами в памяти. ТОлько сервер глобально обновляется, а клиент только корректируется под сервер.
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
у меня в моде снайперка убивает с одного патрона. довольно забавно и очень реалистично.
хотелось бы чо нибудь из реального замутить.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
У меня в моде синхр обрезов отключен и купить его негде. Поэтому с нечестной перезарядкой сильно игроки не сталкиваются.
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
пару способов есть.
1. Старая всем известная банька.
2. Проверять OnPlayerWeaponChange, количество смены оружия и количество выстрелов.
3. Если заметил у одного из игроков баг, наложить на него табу. Типо поставить игрока в список - если игрок в этом списке, то у него будет отниматься обрез.
элементарно короче, ещё много способов есть.
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
да это бессмысленно. я очень щедрый и у себя на серваке никогда не разрешал иметь игрокам больше 100 патронов uzi и tec. и больше шести sawn off.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
А вот тыресно только у дроба такая хитрость с перезарядкой или еще есь пухи? Хотя есь способ просто подправить конфиги игры, но это уже чит.
Posts: 438
Threads: 8
Joined: Nov 2007
Reputation:
0
со всем оружием с обоймами можно так.
Posts: 438
Threads: 8
Joined: Nov 2007
Reputation:
0
работает на узи, диглах, м4 и.т.п.
также как и с савнами:
стреляешь почти до полного опустошения обоймы
меняешь оружие
выбираешь опять то, с чего стрелял
у тебя полная обойма
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by ^Faus
начал я тут это делать.. и подумал. Где функция установить обойму.
SetPlayerAmmo есть. GetPlayerAmmo есть.
НО ГДЕ ФУНКЦИЯ УСТАНОВИТЬ ОБОЙМУ ?
|
в 0.3 обещали... но как видите, куй не держит своего слово...
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
ну чо, кто там заявлял что у него перезарядка как в МТА??