Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Самый простой античит на деньги - создать глобальный массив с кол-вом элементов, равным макс. кол-ву игроков. В нем будет хранится текущее кол-во денег каждого игрока. В моде при даче денег, нужно изменять/проверять значение денег для нужного игрока в этом массиве.
В качестве дополнения можно установить таймер на функцию, которая к примеру, каждые 5 сек, будет выставлять игроку его реальное кол-во денег, которое записано в глобальном массиве.
Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
тоже самое и со здоровьем и бронью
массив здоровья и брони и функция на таймере которая проверяет кол-во здоровья и брони у игрока у игрока.
Если у игрока здоровья больше - присваивает значение из массива, если меньше (например поранился) то присваивает ячейке массива кол-во здоровья игрока.
НО этот метод не определит заморозку здоровья...
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
все верно
также можно посоветовать вместо функций stock использовать макросы #define, т.к. это уменьшает скорость выполения действий
Posts: 21
Threads: 6
Joined: Jul 2009
Reputation:
0
помогло то помогло вот токо когда я передаю деньги /pay тоже снимаються и зарплата и тд.
Помогите что делать
Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
ммм) ты должен будешь изменить функцию GivePlayerMoney) так чтобы эта функция не только давала денег игроку но и прибавляла их к числу в массиве)
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Jeka91
уже все разжевали и подали на блюдечке. на лицо явное непонимание основ скриптинга.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Мне жаль тока, что сам самп клиент не мониторит изменение своих же переменных сторонними процессами. Было бы прикольно, если п клиент создавал резервные копии значений своих переменных постоянно в разных местах, чтобы собейты не могли уловить первоисточник.
Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
ммм мысль) а если игрок тупо на Esc? у него же не отмимется... а точки общепита отсекаются как я писал выше, т.е. если у игрока больше здоровья то присваивается значение с сервера. а так можно например раз в минуту отнимать 1 жизни и смотреть какое значение вернется. так что точки общепита не уменьшают эти шансы)
Posts: 181
Threads: 10
Joined: Oct 2007
Reputation:
0
Собейт устанавливает хп на определённое количество.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
чувствуется, что ты им пользовался (: вот скажи, как к примеру можно проверять игрока, чтобы спалить его с собейтом, да даже к примеру с годмодом?
Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
даже если и устанавливает... допустим на 78%, мы берем отнимаем 1%, проверяем сколько осталось, если меньше 78% (даже если не 77 а еще меньше, если например игрока ранят) то игрок не чит, а если стало вновь 78 то бан)
Posts: 471
Threads: 24
Joined: Feb 2009
Reputation:
0
А вы думали про то что деньги получить в казино можно или за трюки, вот как сделать анти чит чтоб эти деньги зачислялись? а то получается как за чит считает
Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
да никак, кореш) деньги за трюки банально отключить модом, а в казино деньги будут просто сбрасываться.
или же можно сделать исключение для казино (если игрок в интерьере то учитывать эти деньги) НО игрок сможет прокачать деньги атманью простой зайдя в казино.... можно вообще отключить входы в интерьеры а сделать их самому)