Быстрая смерть
#1

Добрый день!
В гейммоде GrandTheftOnline (GTO) на десматчах заметил что игрок после смерти спавнится сразуже, а не как обычно, когда при смерте камера какбы со стороны показывает труп игрока. Кто нибудь знает как это можно реализовать, потому что я, перечитав код гто так и не понял как это получается.
Reply
#2

Скорее всего срабатывает функция SpawnPlayer(playerid); или похожая на неё. Проверь код на наличие этой функции.
Reply
#3

проверил, функции нет, но когда я пытался сам сделать похожую систему эта функция респавнила моего игрока с 0 здоровья и он сразуже падал и снова камера поднималась вверх)
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Serafim_sd
Добрый день!
В гейммоде GrandTheftOnline (GTO) на десматчах заметил что игрок после смерти спавнится сразуже, а не как обычно, когда при смерте камера какбы со стороны показывает труп игрока. Кто нибудь знает как это можно реализовать, потому что я, перечитав код гто так и не понял как это получается.
посмотри код в OnPLayerDeath , скорее всего OnPlayerDMKill расположенная в deathmatch.inc javascript:void(0);
Reply
#5

вот как-то у меня всетаки получилось, при убийстве сделал так, чтобы выполнялся спавн, т.е. игроку дается здоровье 100 и перемещается в нужное место, сегодня пробывали вроде работает)
Reply
#6

Можно попробовать
pawn Code:
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
  TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
но не думаю что они сработают должно, скорость выполнения очень большая. Да и в ОнПлеерДез их действие я не изучал.

Извиняюсь за даблпостинг, этот форум у меня сабмитит не с первого раза
Reply
#7

Можно попробовать
pawn Code:
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
  TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
но не думаю что они сработают должно, скорость выполнения очень большая. Да и в ОнПлеерДез их действие я не изучал.
Reply
#8

Кто нибудь придумал как всё-таки это сделать?
Spectating не работает...
я хз) Кто знает помогите плиз)
Reply
#9

да да, сделал)
у меня сработало благодаря:
SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)