30.11.2009, 21:02
Какие у вас идеи для разработок следующих скриптов , плагинов , модов и т.д для скриптеров ?
Originally Posted by mysan[playerid
; ]
Какие у вас идеи для разработок следующих скриптов , плагинов , модов и т.д для скриптеров ? |
Originally Posted by [Saint
]
Quote:
|
Originally Posted by mysan[playerid
; ]
Бмх мастер , хорошая идея учитывая то что пм по двойному клику уже есть... Ну хотябы я где-то видел , но где не помню . Скорее всего на этом форуме |
Originally Posted by MX_Master
Quote:
Вощем-то система регистрации и логина с помощью окон не нова, поэтому я предложил ПМки (: |
Originally Posted by mysan[playerid
; ]Vot tut ya napisal kak izbavitsya ot ieroglifov http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=136026.0
|
Originally Posted by MX_Master
...
|
отлично, однако у меня этот сайт недоступен почему-то. Чтобы все могли оценить твой труд, можно было вставить в пост между ВВ тегами |
...
Originally Posted by Serafim_sd
моя идея:
игра дозор (не реализовано в следствии нехватки времени, но набрасывать пытался) машина с 2мя игроками (водитель и штурман) начало игры в 12 ночи каждый день набираются команды, потом дается задание ехать в какойто район карты и искать там пикап, подобрали и поехали к следующему, пикапы на карте не отмечать, просто сообщать игрокам примерный район (например Bayside Marina) или показывать текстдрав с расстоянием до пикапа ))) так можно вообще не сообщать район, просто следовать по датчику) таких например 10 пикапов... собрали - получили денешку) |
Originally Posted by MX_Master
Новая идея развлекательного характера:
В двух словах ее можно назвать "падение метеорита", или метеорный дождь, столкновение с астероидом, .. как вам угодно. Все, кто немного знаком с астрономией, могут себе представить летящий в космосе астероид или камету. НУ так вот это все выглядит как 1 центральный большой объект, а сзади за ним летят более мелкие осколки, т.к. они притягиваются к большему телу астероида. Смысл идеи устроить падение такого астероида на игровую карту в случайном месте. В результате должен получится игровой шок у всех игроков. Они должны увидеть как к ним приближается нечто громадное с шипящим звуком, также они увидят сгорающие (взрывы) более мелкие осколки астероида в атмосфере. Ну и с открытым ртом игроки должны смотреть на падение этой глыбы на землю. Дальше огромный лавинообразный взрыв со взрывной волной от удара, изменение пагоды и прочие доступные в сампе спецэффекты. Естессна, кто попал в зону падения умрет как герой (: Что тут может понадобится? Во-первых нужно знать конечную точку падения астероида на карте, она может быть случайной. Угол и начальное положение могут выбираться тоже случайно. Время падения сервер сам должен выбрать с учетом кол-ва игроков. Как это должно работать в скриптинге? Можно отыскать довольно огромный объект камня, или слепить его из более мелких частей. Нужно подобрать разные камни, которые обычно летят за астероидом, размеры лучше разные. С помощью редактора объектов нужно выставить статичную модель летящего астероида со всеми частями и осколками. В соответсвии с направлением нужно вычислить смещение каждого объекта от центрального астероида. Это нужно, чтобы при случайно полученном направлении все объекты правильно выстроились. Далее нужно задать главному астероиду конечную точку перемещения, отталкиваясь от этой точки все осколки получают свои конечные точки перемещения. Начинается движение объектов, которое заканчивается и они останавлияваются в конечных своих точках. Далее на ваш вкус - расходящийся в стороны взрыв, любой другой взрыв, изменение погоды, напрмер на песчаную бурю. |
Originally Posted by MX_Master
Еще есть небольшая мини игра, которая может быть доработана до любых уровней.
Высоко в воздухе, можно над морем, в виде дорожек расположены квадратные плоские объекты, мона куски забора. Все желающие помещаются в разных местах этой дырявой плоскости. Игра идет раундами. Смысл всеми возможными способами скинуть вниз или убить всех остальных участников раунда. Желательно разрешать только всякие биты, клюшки, катаны.. НО сама идея не в этом. Главное, что игроки смогут управлять своими персонажами, но камера не будет выглядеть как обычно за спиной. У камеры будет только 4 позиции по краям дырявой плоскости - так, чтобы все игроки могли видеть себя только со стороны. Представили? (: Управление остается такое же, а вот смотреть на себя и других игроков можно только с разных из этих 4 фиксированных позиций камеры. Переключаться между камерами, можно какой-то кнопкой для наилучшего обзора. |
Dr.Psycho (19:48:52 28/04/2010) я вот чо подумал Dr.Psycho (19:48:55 28/04/2010) ведь можно Dr.Psycho (19:49:00 28/04/2010) написать просто мего режим Dr.Psycho (19:49:06 28/04/2010) точнее инклуд Dr.Psycho (19:49:10 28/04/2010) который будет действовать Dr.Psycho (19:49:16 28/04/2010) не компилируясь Orr... Orange! (19:49:28 28/04/2010) эмм всмысле Dr.Psycho (19:49:30 28/04/2010) смотри - записать в txt какую нибудь функцию Dr.Psycho (19:49:34 28/04/2010) например цикл Dr.Psycho (19:49:43 28/04/2010) и потом функцией делать чтение Dr.Psycho (19:49:48 28/04/2010) и выполнять её как написано в txt Dr.Psycho (19:50:02 28/04/2010) это сильно расширяет возможности pawno Orr... Orange! (19:50:15 28/04/2010) так все равно не понял :O Dr.Psycho (19:50:20 28/04/2010) или участок какого то кода Dr.Psycho (19:50:26 28/04/2010) смотри Dr.Psycho (19:50:26 28/04/2010) stock UniqueCode(type,string[MAX_STRING_TO_CODE],key1,key2,key3,key4,key5) { new length = strlen(string); new string2[MAX_STRING_TO_CODE]; for(new i = 0; i < length; i++) { if(type == type1) { string2[i] = (string[i]-key1)+key2-key3+key4+key5; } // Code if(type == type0) { string2[i] = (string[i]+key1)-key2+key3-key4-key5; } // Decode } return string2; } Dr.Psycho (19:50:28 28/04/2010) функция Dr.Psycho (19:50:31 28/04/2010) она компилируется в amx Orr... Orange! (19:50:34 28/04/2010) а подключать к моду как будем txt? Dr.Psycho (19:50:38 28/04/2010) да Dr.Psycho (19:50:40 28/04/2010) пишем её в txt Dr.Psycho (19:50:44 28/04/2010) и написать инклуд Dr.Psycho (19:50:47 28/04/2010) который читает этот txt Dr.Psycho (19:50:49 28/04/2010) и выполняет Orr... Orange! (19:50:57 28/04/2010) но ведь Dr.Psycho (19:51:01 28/04/2010) то есть без компиляции Orr... Orange! (19:51:05 28/04/2010) результат чтения не может быть функции Orr... Orange! (19:51:11 28/04/2010) и компиляция обязательна Dr.Psycho (19:51:18 28/04/2010) но я то сделаю Orr... Orange! (19:51:20 28/04/2010) а вообще кстати Dr.Psycho (19:51:20 28/04/2010) чтоб не обязательна Orr... Orange! (19:51:29 28/04/2010) тут же идет компиляция+интерпретация? Dr.Psycho (19:51:36 28/04/2010) компиляция Orr... Orange! (19:51:38 28/04/2010) тоесть бинарный amx и сервер? Dr.Psycho (19:51:43 28/04/2010) ну хз как это выразить Orr... Orange! (19:51:46 28/04/2010) ну Orr... Orange! (19:52:01 28/04/2010) если б только компиляция то мы бы уже откомпелироанный скрипт запустили Dr.Psycho (19:52:06 28/04/2010) да Dr.Psycho (19:52:09 28/04/2010) а это даст возможности Orr... Orange! (19:52:09 28/04/2010) а тут его сервер запускает Dr.Psycho (19:52:17 28/04/2010) сервер запускает инклуд в амх Dr.Psycho (19:52:27 28/04/2010) а далее читает функции из тхт и выполняет их Orr... Orange! (19:52:37 28/04/2010) невозможно по моему Dr.Psycho (19:52:43 28/04/2010) возможно Dr.Psycho (19:52:45 28/04/2010) летом напишу Orr... Orange! (19:52:58 28/04/2010) ты имеешь ввиду #include <lol.txt> ? Orr... Orange! (19:53:02 28/04/2010) или как Orr... Orange! (19:53:20 28/04/2010) если чтение из файла функцией из мода то это будет результат Orr... Orange! (19:53:33 28/04/2010) его нельзя сделать функцией Dr.Psycho (19:56:22 28/04/2010) смотри Dr.Psycho (19:56:24 28/04/2010) есть функция Dr.Psycho (19:56:31 28/04/2010) Выполнить функцию из файла(имя файла) Dr.Psycho (19:56:38 28/04/2010) далее идёт чтение этого файла Dr.Psycho (19:56:50 28/04/2010) и разложение его функцией на куски Orr... Orange! (19:56:53 28/04/2010) так вот поподробнее об этоуй функции Dr.Psycho (19:56:57 28/04/2010) и выполнение этого когда в pawn Dr.Psycho (19:57:03 28/04/2010) например строку GetPlayerPing Dr.Psycho (19:57:11 28/04/2010) преобразует в GetPlayerPing Dr.Psycho (19:57:14 28/04/2010) то есть функцию Orr... Orange! (19:57:24 28/04/2010) ну... Dr.Psycho (19:57:35 28/04/2010) и эта функция выполняется из файла, не компилируясь Dr.Psycho (19:57:37 28/04/2010) вот вся затея Orr... Orange! (19:57:38 28/04/2010) если только перебором Orr... Orange! (19:57:43 28/04/2010) если там функция такая то Orr... Orange! (19:57:50 28/04/2010) то выполнить то Dr.Psycho (19:57:52 28/04/2010) да, перебором Orr... Orange! (19:57:57 28/04/2010) с дофига условиями Orr... Orange! (19:58:00 28/04/2010) это не найс Dr.Psycho (19:58:03 28/04/2010) найс Dr.Psycho (19:58:13 28/04/2010) для облегчения поиска Orr... Orange! (19:58:16 28/04/2010) а скобки? Dr.Psycho (19:58:17 28/04/2010) разбить функции по префиксу Dr.Psycho (19:58:21 28/04/2010) скобки тоже читаются Dr.Psycho (19:58:27 28/04/2010) и если есть скобки открытые Dr.Psycho (19:58:33 28/04/2010) то чтение идёт до тех пор пока не будут закрытые Dr.Psycho (19:58:36 28/04/2010) или ретурн Orr... Orange! (19:59:10 28/04/2010) блин это изобретение велосипеда с оторванными кусками колес и двумя рулями Orr... Orange! (19:59:16 28/04/2010) ;o Dr.Psycho (19:59:19 28/04/2010) я выложу этот лог в русский раздел? Orr... Orange! (19:59:23 28/04/2010) можно Dr.Psycho (19:59:26 28/04/2010) малоли кто чо посоветует Dr.Psycho (19:59:28 28/04/2010) разумно или нет Orr... Orange! (19:59:29 28/04/2010) ога Dr.Psycho (20:00:12 28/04/2010) но таким образом Dr.Psycho (20:00:16 28/04/2010) можно будет целые режимы Dr.Psycho (20:00:19 28/04/2010) запускать из txt Orr... Orange! (20:00:43 28/04/2010) однако сам код интерпретатора в amx будет весить много Orr... Orange! (20:00:44 28/04/2010) хотя Orr... Orange! (20:00:49 28/04/2010) мб и средне Dr.Psycho (20:00:53 28/04/2010) не много Dr.Psycho (20:00:56 28/04/2010) будет много весить буфер Orr... Orange! (20:00:59 28/04/2010) а таймеры Orr... Orange! (20:01:02 28/04/2010) и паблики? Dr.Psycho (20:01:22 28/04/2010) да, с этим накладка Dr.Psycho (20:01:27 28/04/2010) но решение есть имхо Dr.Psycho (20:01:37 28/04/2010) какое нибудь