13.02.2019, 21:04
На дворе 2к19 уже.
Народ до сих пор пользуется strtok (WTF).
Взял бы сразу sscanf
Народ до сих пор пользуется strtok (WTF).
Взял бы сразу sscanf
Можно было проще, делай всё по порядку. Лет 6 назад я писал:
pawn Код:
|
strfind(cmdtext, " ", true, 4);
На дворе 2к19 уже.
Народ до сих пор пользуется strtok (WTF). Взял бы сразу sscanf |
Для второго текстового параметра задаёшь длину первого и второго параметров, и после неё уже ищешь проблем. Точнее пробел)))
|
SendMes |
stock SendMes(playerid, color, fstring[], {Float, _}:...) { static const STATIC_ARGS = 3; new n = (numargs() - STATIC_ARGS) * BYTES_PER_CELL; if (n) { new message[128], arg_start, arg_end; #emit CONST.alt fstring #emit LCTRL 5 #emit ADD #emit STOR.S.pri arg_start #emit LOAD.S.alt n #emit ADD #emit STOR.S.pri arg_end do { #emit LOAD.I #emit PUSH.pri arg_end -= BYTES_PER_CELL; #emit LOAD.S.pri arg_end } while (arg_end > arg_start); // Push the static format parameters. #emit PUSH.S fstring #emit PUSH.C 128 #emit PUSH.ADR message n += BYTES_PER_CELL * 3; #emit PUSH.S n #emit SYSREQ.C format n += BYTES_PER_CELL; #emit LCTRL 4 #emit LOAD.S.alt n #emit ADD #emit SCTRL 4 return SendClientMessage(playerid, color, message); } else { return SendClientMessage(playerid, color, fstring); } }
if(GetPlayerMoneyEx(playerid) < VEH_COLOR) return SendMes(playerid, COLOR_GREY,"Перекраска машины стоит $%d.",VEH_COLOR);
if(GetPlayerMoneyEx(playerid) < VEH_COLOR) { format(string, sizeof(string),"Перекраска машины стоит $%d.",VEH_COLOR); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY,string); return 1; }
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=665621 полетели головешки? Почти всех из темы забанили.
|
дело не в сампе, а в самой сан андреас, абсолютно устаревшая игра, которая даже на смартфонах уже выглядит так себе
|
игра здесь как была феноменом среди всех остальных частей, так и остаётся (в подтверждение этому см. онлайн в мультиплеерах gta 3, gta vc, gta 4 |
как с той же cs или чем там ещё. |
MTA как мультиплеер именно для gta sa многих не устраивает из-за своей перегруженности всяким калом вроде встроенного браузерного движка |
Мультиплеер(ы) для GTA V, куда сейчас как раз немало кто уходит, ещё довольно сырые и нестабильные |
В 11 году был пик интереса к игре: лиги, кланы, клан-вары, турниры |
Дак 3, вс, 4 не интересные, для мультиплеера вообще не приспособлены. Вот пятерка другое дело
|
В 1.6 одни подпивасы после смены на заводе играют уже, ты о чем? 90% в го ушли или вообще из кс
|
мта уже самп по онлайну обгоняет, и это при учете, что там нет десятка ютуберов, как на какой нибудь одной лишь аризоне в сампе
|
Что значит нестабильные? Да там нет синхры тачек без водителя, например, её предполагается сделать самому. Кстати интересный факт - за всё время разработки под рейдж у меня ни разу не крашнулась игра, даже если я неправильно что то использовал. В сампе даже неправильный компонент тюнинга игру крашит
|
4 вполне заслуживала достойного мультиплеера с более-менее достойным онлайном. |
функционал на уровне сампа 0.2 и ещё много чего предстоит допиливать |
наличие лицензионной игры. И если это действительно так, то перспектив у них гораздо меньше, чем могло бы быть. |
Онлайн есть онлайн, речи о его классификации не идёт же. |
В нее даже в сингл играть скучно, мп её не вывез бы. V сейчас реально первая игра, с выходом рейджа, которая может похоронить самп. Я конечно не говорю, что все 100% людей уйдут из сампа туда, но больше половины точно, не сразу, но через некоторое время, другая половина в мта уйдет
|
Я бы сказал там функционал к МТА приближается. Есть весь функционал, что есть в самой игре, а если чего то нет, то можно прямо из скрипта к памяти игры обращаться. Ну и клиент / сервер конечно же
|
Уж лучше никакой синхры машин без водителя, чем вот это: https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=667153
Ну а если свою написать можно, то еще лучше. >само наличие лицензии никак не гарантирует донат от игрока У редэйджа с 1500 онлайном судя по сливу , если это правда, доната было по 1.5кк в месяц. В сампе сервер с 1500 онлайном и трети от этого никогда не принесет. Не будет прибыли, не будет и серверов для игры, очевидно. |
В любом случае касаемо наличия лицы это моё мнение и я не отрицаю, что перспективы у этих мп в любом случае есть, ибо как бы там ни было, сама по себе GTA 5 даёт большие возможности и разработчики тамошних мп в отличие от калкора их сейчас активно развивают и обновляют. Просто возвращаясь к изначальной теме, сампу пока от этого не холодно и не жарко, и о его "смерти" даже и речи нет. Банальная статистика хорошо это показывает.
|
Какая статистика? По которой закрылись все иноязычные разделы, кроме русского и еще одного? Или по которой онлайн в сампе в 2 раза просел за последние пару лет?
В 2016 и ранее такого количества рекламы в сампе не было, а онлайн выше был. Сейчас пол ютуба куплено, но онлайн не растет вообще. Самп рп отличный пример - без особой рекламы набрали 10к онлайна, а аризона, у которой куплено вообще все что можно и нельзя, даже 8к стабильно не могут. |
В 1.6 одни подпивасы после смены на заводе играют уже, ты о чем? 90% в го ушли или вообще из кс
|
мта уже самп по онлайну обгоняет, и это при учете, что там нет десятка ютуберов, как на какой нибудь одной лишь аризоне в сампе
|
Пик интереса был лично у тебя. График онлайна в сампе говорит о другом
|