Posts: 6
Threads: 0
Joined: Oct 2009
Reputation:
0
Stepashka, при вводе "/home/samp03/samp03svr &" сервер не запускается...
*** System restart required ***
Last login: Mon Jun 4 17:50:48 2018 from 93.190.203.201
root@Ubuntu:~# killall samp03svr
root@Ubuntu:~# /home/samp03/samp03svr &
[1] 6283
root@Ubuntu:~#
[1]+ Done /home/samp03/samp03svr
root@Ubuntu:~#
Posts: 473
Threads: 8
Joined: May 2015
Reputation:
0
cd /home/samp03/ ; ./samp03svr &2 не?
Posts: 6
Threads: 0
Joined: Oct 2009
Reputation:
0
Mcc, спасибо, всё получилось.
Если кому-то нужно так же сделать перезапуск процесса сервера SA-MP, вот как сделал я:
Вводим:
crontab -e
И в конец файла забиваем:
* */3 * * * killall samp03svr ; cd /home/samp03/ ; ./samp03svr &
Таким образом процесс будет перезапускаться каждый день в 3 часа ночи.
Что бы подробнее узнать о возможных настройках запуска, гуглите cron.
Posts: 186
Threads: 2
Joined: Oct 2011
Reputation:
0
Здравствуйте.
Ковырял стандартный скрипт "flymode", в связи с чем возникла пара вопросов, подскажите, люди знающие:
1. Настолько ли значима вообще разница в производительности между использованием в OnPlayerUpdate обычных переменных и PVar? В упомянутом скрипте, как я понял, намеренно избегается использование PVar именно в этом паблике
2. В этом же OnPlayerUpdate в случае, когда игрок в режиме полёта, у него отключается отправка данных другим игрокам (т.е. return 0). С какой целью это сделано, я чего-то не знаю? Игрока в режиме полёта всё равно же не видно
Posts: 88
Threads: 1
Joined: Oct 2013
Reputation:
0
Всем привет,
Правда ли, что код на C/C++ в плагине отрабатывает значительно быстрее, нежели аналогичный код на Pawn? Есть у кого-нибудь результаты тестов в подобных делах?
Заранее благодарю за ответы!
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by ea8de1
Правда ли, что код на C/C++ в плагине отрабатывает значительно быстрее, нежели аналогичный код на Pawn?
|
Да, правда.
Posts: 72
Threads: 2
Joined: Oct 2017
Reputation:
0
Возможно кто то знает, какие еще можно ID для объектов занять в CUSTOM.IMG, кроме задокументированных 15065-15999?
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Помогите, не могу решить проблему.
Код:
./samp03svr: relocation error: plugins/jit.so: symbol _ZNSt7__cxx1112basic_stringIcSt11char_traitsIcESaIcEEC1EPKcRKS3_, version GLIBCXX_3.4.21 not defined in file libstdc++.so.6 with link time reference
ubuntu 14.04 64bit
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by ][Noname][
дурацкая хрень
устаревшая версия системы
либо систему обновлять
либо перекомпилить на этой старой
|
Я бы не против, проблема в дисконектах игроков. Какую посоветуешь OS?
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=656472
http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...35#post3971535
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Что касаемо компиляции под свою OS, я не могу это сделать.