Posts: 6
	Threads: 0
	Joined: Oct 2009
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Stepashka, при вводе "/home/samp03/samp03svr &" сервер не запускается...
*** System restart required ***
Last login: Mon Jun  4 17:50:48 2018 from 93.190.203.201
root@Ubuntu:~# killall samp03svr
root@Ubuntu:~# /home/samp03/samp03svr &
[1] 6283
root@Ubuntu:~#
[1]+  Done                    /home/samp03/samp03svr
root@Ubuntu:~#
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 473
	Threads: 8
	Joined: May 2015
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		cd /home/samp03/ ; ./samp03svr &2 не?
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 6
	Threads: 0
	Joined: Oct 2009
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Mcc, спасибо, всё получилось.
Если кому-то нужно так же сделать перезапуск процесса сервера SA-MP, вот как сделал я:
Вводим:
crontab -e
И в конец файла забиваем:
* */3 * * * killall samp03svr ; cd /home/samp03/ ; ./samp03svr &
Таким образом процесс будет перезапускаться каждый день в 3 часа ночи.
Что бы подробнее узнать о возможных настройках запуска, гуглите cron.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 186
	Threads: 2
	Joined: Oct 2011
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Здравствуйте.
Ковырял стандартный скрипт "flymode", в связи с чем возникла пара вопросов, подскажите, люди знающие:
1. Настолько ли значима вообще разница в производительности между использованием в OnPlayerUpdate обычных переменных и PVar? В упомянутом скрипте, как я понял, намеренно избегается использование PVar именно в этом паблике
2. В этом же OnPlayerUpdate в случае, когда игрок в режиме полёта, у него отключается отправка данных другим игрокам (т.е. return 0). С какой целью это сделано, я чего-то не знаю? Игрока в режиме полёта всё равно же не видно
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 88
	Threads: 1
	Joined: Oct 2013
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Всем привет,
Правда ли, что код на C/C++ в плагине отрабатывает значительно быстрее, нежели аналогичный код на Pawn? Есть у кого-нибудь результаты тестов в подобных делах?
Заранее благодарю за ответы!
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 1,042
	Threads: 46
	Joined: Jun 2013
	
	
 
	
	
		
Quote:
| 
					Originally Posted by ea8de1  Правда ли, что код на C/C++ в плагине отрабатывает значительно быстрее, нежели аналогичный код на Pawn? | 
 Да, правда.
	
 
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 72
	Threads: 2
	Joined: Oct 2017
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Возможно кто то знает, какие еще можно ID для объектов занять в CUSTOM.IMG, кроме задокументированных 15065-15999?
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 1,042
	Threads: 46
	Joined: Jun 2013
	
	
 
	
	
		Помогите, не могу решить проблему.
Код:
./samp03svr: relocation error: plugins/jit.so: symbol _ZNSt7__cxx1112basic_stringIcSt11char_traitsIcESaIcEEC1EPKcRKS3_, version GLIBCXX_3.4.21 not defined in file libstdc++.so.6 with link time reference
 ubuntu 14.04 64bit
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 1,042
	Threads: 46
	Joined: Jun 2013
	
	
 
	
	
		
Quote:
| 
					Originally Posted by ][Noname][  дурацкая хреньустаревшая версия системы
 либо систему обновлять
 либо перекомпилить на этой старой
 | 
 Я бы не против, проблема в дисконектах игроков. Какую посоветуешь OS?
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=656472
http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...35#post3971535
	 
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 1,042
	Threads: 46
	Joined: Jun 2013
	
	
 
	
	
		Что касаемо компиляции под свою OS, я не могу это сделать.
