Posts: 19
	Threads: 5
	Joined: Mar 2014
	
	
 
	
	
		Здравствуйте. Я владею проектом на SAMP 0.3e. Есть проблема, а именно существует ГМ от пуль(cleo), который обычной проверкой на /gm (CreateExplosion) не палится. Может подскажите, что делать.
p.s предлагать перейти на другую версию даже не надо.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 84
	Threads: 3
	Joined: Feb 2016
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		К примеру: Добавить команду, которая будет выдавать админу миниган и телепортировать к игроку. Дальше администратор проверяет.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 1,042
	Threads: 46
	Joined: Jun 2013
	
	
 
	
	
		
Quote:
| 
					Originally Posted by Perdun  предлагать перейти на другую версию даже не надо. | 
 Почему 
0.3e? Предлагаю откатиться на более старые версии, например 
0.2*
	 
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 19
	Threads: 5
	Joined: Mar 2014
	
	
 
	
	
		
Quote:
| 
					Originally Posted by Romz  Почему 0.3e? Предлагаю откатиться на более старые версии, например 0.2* | 
 Губенков, лучше помоги.
	
 
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 475
	Threads: 1
	Joined: May 2013
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Ракнет + отправка пакетов с выстрелом в игрока, как вариант
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 1,042
	Threads: 46
	Joined: Jun 2013
	
	
 
	
	
		
Quote:
| 
					Originally Posted by Perdun  лучше помоги. | 
 Могу помочь обновится до актуальной версии мультиплеера.
	
 
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 11
	Threads: 1
	Joined: Jan 2018
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Дайте пожалуйста античит на легальность выстрела для 0.2
Спасибо
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 19
	Threads: 5
	Joined: Mar 2014
	
	
 
	
	
		
Quote:
| 
					Originally Posted by narwn  должно ловить 
PHP Code: 
//должно ловить
#include <a_samp>
 #include <zcmd>
 main();
 new gHealthNOP[MAX_PLAYERS char],
 gHealthFunc[MAX_PLAYERS],
 gHealthGTC[MAX_PLAYERS];
 new gArmourNOP[MAX_PLAYERS char],
 gArmourFunc[MAX_PLAYERS],
 gArmourGTC[MAX_PLAYERS];
 stock ac_SetPlayerHealth(playerid, Float:health)
 {
 if(!SetPlayerHealth(playerid, health)) return 0;
 if(floatcmp(health, 0.0) == -1) health = 0.0;
 gHealthNOP{playerid} = 0;
 gHealthFunc[playerid] = floatround(health, floatround_tozero);
 gHealthGTC[playerid] = GetTickCount() + 500;
 return 1;
 }
 stock ac_SetPlayerArmour(playerid, Float:armour)
 {
 if(!SetPlayerArmour(playerid, armour)) return 0;
 if(floatcmp(armour, 0.0) == -1) armour = 0.0;
 gArmourNOP{playerid} = 0;
 gArmourFunc[playerid] = floatround(armour, floatround_tozero);
 gArmourGTC[playerid] = GetTickCount() + 500;
 return 1;
 }
 /*#define SetPlayerHealth ac_SetPlayerHealth
 #define SetPlayerArmour ac_SetPlayerArmour*/
 public OnPlayerUpdate(playerid)
 {
 if((gHealthFunc[playerid] != -1 || gHealthFunc[playerid] != -1) && GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING)
 {
 new ping = GetPlayerPing(playerid),
 gtc = GetTickCount(),
 Float: _offset;
 GetPlayerHealth(playerid, _offset);
 if(_:gHealthFunc[playerid] == _:_offset || floatcmp(gHealthFunc[playerid], _offset) >= 0 && gtc > gHealthGTC[playerid] + ping) gHealthFunc[playerid] = -1;
 else if(gtc > gHealthGTC[playerid] + ping && ++gHealthNOP{playerid} > 3)
 {
 printf("GM(HP)");
 Kick(playerid);
 return 0;
 }
 GetPlayerArmour(playerid, _offset);
 if(_:gArmourFunc[playerid] == _:_offset || floatcmp(gArmourFunc[playerid], _offset) >= 0 && gtc > gArmourGTC[playerid] + ping) gArmourFunc[playerid] = -1;
 else if(gtc > gArmourGTC[playerid] + ping && ++gArmourNOP{playerid} > 3)
 {
 printf("GM(ARM)");
 Kick(playerid);
 return 0;
 }
 }
 return 1;
 }
 CMD:gmcheck(playerid, params[])
 {
 //if(gIsAdmin{playerid} == 0)
 return 0;
 if(isnull(params))
 return SendClientMessage(playerid, -1, !"/gmcheck [id]");
 new targetid = strval(params);
 if(!IsPlayerConnected(targetid))
 return SendClientMessage(playerid, -1, !"* Игрока нет на сервере.");
 if(targetid == playerid)
 return SendClientMessage(playerid, -1, !"* Вы ввели свой ид.");
 /*if(gIsAFK[targetid] > 3)
 return SendClientMessage(playerid, -1, !"* Игрок в АФК.");*/
 if(IsPlayerInAnyVehicle(targetid))
 RemovePlayerFromVehicle(targetid);
 new
 Float: _last_health,
 Float: _last_armour,
 Float: _rand;
 GetPlayerHealth(targetid, _last_health);
 GetPlayerArmour(targetid, _last_armour);
 _rand = float(random(99));
 ac_SetPlayerHealth(targetid, _rand);
 ac_SetPlayerArmour(targetid, _rand);
 SetTimerEx("OnPlayerGodMode", 3000, 0, "dff", targetid, _last_health, _last_armour);
 return 1;
 }
 forward OnPlayerGodMode(playerid, Float: _last_health, Float: _last_armour);
 public OnPlayerGodMode(playerid, Float: _last_health, Float: _last_armour)
 {
 //if(gIsAFK[playerid] == 0)
 {
 SetPlayerHealth(playerid, _last_health);
 SetPlayerArmour(playerid, _last_armour);
 }
 return;
 }
 
 | 
 не работает.
	
 
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 17
	Threads: 0
	Joined: Oct 2017
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		не может быть в этом клео пакеты пуль. так что обычное собское гм + ноп. хотя кинь клео в лс