Posts: 6
Threads: 1
Joined: Oct 2012
Reputation:
0
Ребята, всем привет! Пробовал разные DeAMX, ни один не подходит, в плане чего? Нехватка памяти, мод большеват. Декомпилил небольшие свои скрипты, в принципе восстановить их в рабочий вид смогу. Но нужно декомпильнуть целый мод. Кто-то может мне помочь с этим и доделать прогу, дабы была возможность декомпилировать мод? Возможно еще кто-то какие-то идеи подаст. Готов заплатить за помощь!
Пожалуйста не надо удалять тему, я пытаюсь свой же мод декомпилировать, исходники которого я потерял. Пытаюсь спасти свой мод! В этом есть что-то ужасное? Спасибо!
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Декомпелировать огромный мод практически невозможно. На выходе получите свалку бесполезного мусора.
Posts: 6
Threads: 1
Joined: Oct 2012
Reputation:
0
Я декомпилировал свои скрипты, понять их могу и привести в нормальный вид.
Мод полностью был написан мною, поэтому знаю я его отлично и ориентироваться смогу.
Тут вопрос стоит в том, восстанавливать мод после декомпиляции или писать все практически с 0.
Все же моя душа лежит ближе к декомпиляции, стараюсь что-то придумать
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Diman777
Тебе не нужен твой мод был тогда, иначе бы ты нашёл способ как его сохранять, чтобы вот таких 'случайно' не происходило.
|
Вы даже не знаете по какой причине он мог утерять мод, а уже делаете поспешные выводы.
Posts: 439
Threads: 13
Joined: Aug 2011
Reputation:
0
Да я уже не один десяток раз замечал, что скриптеры теряют свои моды. Таким - просто насрать на него. А ведь есть способы, которые позволяют сохранить так, чтобы он не был утерян.
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Diman777
Да я уже не один десяток раз замечал, что скриптеры теряют свои моды. Таким - просто насрать на него. А ведь есть способы, которые позволяют сохранить так, чтобы он не был утерян.
|
Делать постоянное резервное копирование или хранить в облаке?
Posts: 6
Threads: 1
Joined: Oct 2012
Reputation:
0
Ну дурак я, не ожидал беды. За все время не встречался с бедами подобными, потому не ожидал, не предостерегался. Но это не значит, что этот мод мне был не нужен. Если я им годами занимался и произошла беда, то сразу он мне не нужен? Я признаю, что вышло плохо, но я и сам это знаю, зачем лишний раз мне это тут говорить? Я тут прошу помощи по делу, а не критику в свой адрес, я и без того знаю, что это большой косяк и потеря.
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Diman777
уже написали решение
|
Кажется это не так.
Posts: 291
Threads: 1
Joined: Apr 2012
Reputation:
0
Декомпиляция дичь, повторюсь. Лучше напиши с нуля, если ты помнишь, что и как сделал до утери, то тебе будет легче. По сути осталось только руками поработать, ченж лог есть, способы для реализации тоже есть.
Posts: 6
Threads: 1
Joined: Oct 2012
Reputation:
0
Повторяюсь, я уже декомпилировал свои скрипты и разобраться в них проще простого. Да, всего 5 лет работы переписать надо, делов то на две недели.
Posts: 279
Threads: 4
Joined: Sep 2012
Сочувствую на счет потери мода. Я когда только-только начинал увлекаться программированием произошел такой же казус.
Теперь хоть будет уроком что нужно делать бекап, ну или использовать тот же гит для контроля версий и сохранности проекта.
На счет написать заного такой же мод - одну и ту же картину два раза не напишешь. Двигайся дальше и создавай новый проект.
Posts: 658
Threads: 3
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
За пять лет странно даже, что не возникло необходимости иметь хотя бы 2 компа для работы на них в различных ситуациях.
Posts: 71
Threads: 6
Joined: Oct 2013
Reputation:
0
Этот человек действительно очень много работал над модом, но так получилось..увы..
Вы вместо того чтобы устраивать демагогию, подсказали бы варианты. Я свои предложил в ЛС.
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Ему уже несколько раз ответили: декомпилировать огромный мод в читаемый вид невозможно, это будет просто тонна кода который придётся допиливать столько же времени как и написать новый мод.