Quote:
Originally Posted by OKStyle
Насчёт кузова Mule - можно найти "Enterable Vehicles" и заменить модели, а можно сделать custom-интерьер и телепортировать их туда. Посмотри Barracks Interior я делал.
|
Да это все понятно, про это давно известно, я хочу чтобы можно было видеть, что происходит на улице.
Я уже сделал два разных варианта, но они мне пока не очень симпатизируют.
Первый способ, не проверенный, из за того, что проект работает на sampctl, но по идеи должен работать, а может быть и нет, смогу проверить только, если у этого ворка появиться возможность юзать его через sampctl.
Использовать Streamer Vehicle и выключать стриминг нужных автомобилей для игрока, при телепортации его внутрь объектов интерьера, сами же объекты приаттачены к транспорту, по логике если транспорт будет незастримлен игроку, то объекты так же будут не застримлены, но возможно это не так.
Второй способ, очень простой, объекты приаттачены таким способ, что они находятся за пределами транспорта, т.е. транспорт находиться сам чуть впереди, а объекты едут за ним, игроки находящиеся не в интерьере не увидят эти объекты, а игрок находящийся в интерьере не сможет увидеть машину, но вот прикол в том, что другие игроки видят, просто как игрок висит в воздухе и летит за машиной.
Поэтому все эти способы не подходят.
Первый из за дополнительного плагина, который мне вообще никак не нужен.
Второй из за проблем с синхронизацией.