20.11.2017, 14:50
[Plugin] FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread)
20.11.2017, 15:29
Отнюдь. Просто не все ещё плотничком добрались до него)
21.11.2017, 01:09
После релиза 0.3.8, планируете перенос плагина на неё?
21.11.2017, 03:27
05.01.2018, 13:28
Да, мой косяк, поправлено в 1.8.1.
21.01.2018, 10:52
Ну вот снова и я) уже делаю bot police update
Значит, есть вопрос. Как сделать так, чтобы боты, которые находятся в полицейских машинах, могли включать сирену. Пробовал FCNPC_SetKeys - не получилось. быть может, делаю что-то не то.
Так же есть еще другой вопрос по поводу бага, но непонятно, либо он в моем скрипте, либо в плагине все-таки. проверю потом
Значит, есть вопрос. Как сделать так, чтобы боты, которые находятся в полицейских машинах, могли включать сирену. Пробовал FCNPC_SetKeys - не получилось. быть может, делаю что-то не то.
Так же есть еще другой вопрос по поводу бага, но непонятно, либо он в моем скрипте, либо в плагине все-таки. проверю потом
22.01.2018, 05:07
Quote:
Ну вот снова и я) уже делаю bot police update
Значит, есть вопрос. Как сделать так, чтобы боты, которые находятся в полицейских машинах, могли включать сирену. Пробовал FCNPC_SetKeys - не получилось. быть может, делаю что-то не то. Так же есть еще другой вопрос по поводу бага, но непонятно, либо он в моем скрипте, либо в плагине все-таки. проверю потом |
25.01.2018, 14:46
Еще вопросики)
1) Может ли бот одновременно целиться AimAt, стрелять FCNPC_SetKey и идти к цели GoByMovePath? А то походка начинается и тут же прерывается.
2) Можно ли как то определить состояние бота, когда его ударяют и он на время от удара перестает стрелять? GetAnim к сожалению не подходит - всегда пишет 0. Просто когда начинаешь его бить, пули все-равно от него летят FCNPC_TriggerWeaponShot через таймер у меня. Кроме варианта решить это через public damage(когда ударили бота кулаком, на время прекратить стрельбу) нет больше никаких?
3) Анимации почему-то срабатывают не всегда. Всяко пробовал - почему то через раз.
4) Краш, когда мы пытаемся удалить путь FCNPC_DestroyMovePath перед след. вызовом FCNPC_GoByMovePath. Если после FCNPC_GoByMovePath удаляем путь, по которому только что шел бот - все хорошо, краша нет. И это несмотря на то, что я даже останавливаю бота FCNPC_Stop. Возможно, при FCNPC_Stop где-то что-то не обнуляется, при этом когда переназначаем путь через FCNPC_GoByMovePath - все становится хорошо и старый путь можно удалять.
1) Может ли бот одновременно целиться AimAt, стрелять FCNPC_SetKey и идти к цели GoByMovePath? А то походка начинается и тут же прерывается.
2) Можно ли как то определить состояние бота, когда его ударяют и он на время от удара перестает стрелять? GetAnim к сожалению не подходит - всегда пишет 0. Просто когда начинаешь его бить, пули все-равно от него летят FCNPC_TriggerWeaponShot через таймер у меня. Кроме варианта решить это через public damage(когда ударили бота кулаком, на время прекратить стрельбу) нет больше никаких?
3) Анимации почему-то срабатывают не всегда. Всяко пробовал - почему то через раз.
4) Краш, когда мы пытаемся удалить путь FCNPC_DestroyMovePath перед след. вызовом FCNPC_GoByMovePath. Если после FCNPC_GoByMovePath удаляем путь, по которому только что шел бот - все хорошо, краша нет. И это несмотря на то, что я даже останавливаю бота FCNPC_Stop. Возможно, при FCNPC_Stop где-то что-то не обнуляется, при этом когда переназначаем путь через FCNPC_GoByMovePath - все становится хорошо и старый путь можно удалять.
PHP Code:
FCNPC_Stop(botid);
FCNPC_DestroyMovePath(curPath);
FCNPC_GoByMovePath(botid, newPath, ...);
25.01.2018, 15:46
Quote:
Еще вопросики)
1) Может ли бот одновременно целиться AimAt, стрелять FCNPC_SetKey и идти к цели GoByMovePath? А то походка начинается и тут же прерывается. 2) Можно ли как то определить состояние бота, когда его ударяют и он на время от удара перестает стрелять? GetAnim к сожалению не подходит - всегда пишет 0. Просто когда начинаешь его бить, пули все-равно от него летят FCNPC_TriggerWeaponShot через таймер у меня. Кроме варианта решить это через public damage(когда ударили бота кулаком, на время прекратить стрельбу) нет больше никаких? 3) Анимации почему-то срабатывают не всегда. Всяко пробовал - почему то через раз. 4) Краш, когда мы пытаемся удалить путь FCNPC_DestroyMovePath перед след. вызовом FCNPC_GoByMovePath. Если после FCNPC_GoByMovePath удаляем путь, по которому только что шел бот - все хорошо, краша нет. И это несмотря на то, что я даже останавливаю бота FCNPC_Stop. Возможно, при FCNPC_Stop где-то что-то не обнуляется, при этом когда переназначаем путь через FCNPC_GoByMovePath - все становится хорошо и старый путь можно удалять. PHP Code:
|
Quote:
1) Может ли бот одновременно целиться AimAt, стрелять FCNPC_SetKey и идти к цели GoByMovePath? А то походка начинается и тут же прерывается.
|
Quote:
2) Можно ли как то определить состояние бота, когда его ударяют и он на время от удара перестает стрелять? GetAnim к сожалению не подходит - всегда пишет 0. Просто когда начинаешь его бить, пули все-равно от него летят FCNPC_TriggerWeaponShot через таймер у меня. Кроме варианта решить это через public damage(когда ударили бота кулаком, на время прекратить стрельбу) нет больше никаких?
|
Quote:
3) Анимации почему-то срабатывают не всегда. Всяко пробовал - почему то через раз.
|
Quote:
4) Краш, когда мы пытаемся удалить путь FCNPC_DestroyMovePath перед след. вызовом FCNPC_GoByMovePath. Если после FCNPC_GoByMovePath удаляем путь, по которому только что шел бот - все хорошо, краша нет. И это несмотря на то, что я даже останавливаю бота FCNPC_Stop. Возможно, при FCNPC_Stop где-то что-то не обнуляется, при этом когда переназначаем путь через FCNPC_GoByMovePath - все становится хорошо и старый путь можно удалять.
PHP Code:
|
27.01.2018, 13:38
Очень жду обновления под dl.
27.01.2018, 21:05
29.01.2018, 09:01
Каким либо образом возможно предотвратить кик NPC после наполнения слотов? Например 100\100 игроков, заходит 101, кикает бота.
29.01.2018, 09:20
29.01.2018, 09:23
29.01.2018, 10:06
Даже не знаю, мне кажется, что это стандартное поведение ботов в сампе. Хотя, конечно, надо проверить со стандартными ботами. Хотя можно попробовать при достижении лимита кикать игрока в OnIncomingConnection.
29.01.2018, 17:27
(
Last edited by ZiGGi; 29/01/2018 at 06:09 PM.
)
У кого есть время - потестите эту версию для 0.3.DL, если всё будет хорошо - сделаю релиз.
29.01.2018, 19:06
Не работает
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_GoTo
[22:56:11] [debug] FCNPC_IsStreamedForAnyone
[22:56:11] [debug] FCNPC_GetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_ApplyAnimation
[22:56:11] [debug] FCNPC_ClearAnimations
[22:56:11] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[22:56:11] [debug] FCNPC_GetPluginVersion
[22:56:11] [debug] FCNPC_IsValid
[22:56:11] [debug] FCNPC_Create
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetInvulnerable
[22:56:11] [debug] FCNPC_Spawn
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetQuaternion
[22:56:11] [debug] FCNPC_Stop
[22:56:11] [debug] FCNPC_StopAttack
[22:56:11] [debug] FCNPC_Destroy
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_GoTo
[22:56:11] [debug] FCNPC_IsStreamedForAnyone
[22:56:11] [debug] FCNPC_GetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_ApplyAnimation
[22:56:11] [debug] FCNPC_ClearAnimations
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_GoTo
[22:56:11] [debug] FCNPC_IsStreamedForAnyone
[22:56:11] [debug] FCNPC_GetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_ApplyAnimation
[22:56:11] [debug] FCNPC_ClearAnimations
[22:56:11] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[22:56:11] [debug] FCNPC_GetPluginVersion
[22:56:11] [debug] FCNPC_IsValid
[22:56:11] [debug] FCNPC_Create
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetInvulnerable
[22:56:11] [debug] FCNPC_Spawn
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetQuaternion
[22:56:11] [debug] FCNPC_Stop
[22:56:11] [debug] FCNPC_StopAttack
[22:56:11] [debug] FCNPC_Destroy
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_GoTo
[22:56:11] [debug] FCNPC_IsStreamedForAnyone
[22:56:11] [debug] FCNPC_GetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_ApplyAnimation
[22:56:11] [debug] FCNPC_ClearAnimations
29.01.2018, 19:10
Quote:
Не работает
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetPosition [22:56:11] [debug] FCNPC_GoTo [22:56:11] [debug] FCNPC_IsStreamedForAnyone [22:56:11] [debug] FCNPC_GetPosition [22:56:11] [debug] FCNPC_ApplyAnimation [22:56:11] [debug] FCNPC_ClearAnimations [22:56:11] [debug] Run time error 19: "File or function is not found" [22:56:11] [debug] FCNPC_GetPluginVersion [22:56:11] [debug] FCNPC_IsValid [22:56:11] [debug] FCNPC_Create [22:56:11] [debug] FCNPC_SetInvulnerable [22:56:11] [debug] FCNPC_Spawn [22:56:11] [debug] FCNPC_SetQuaternion [22:56:11] [debug] FCNPC_Stop [22:56:11] [debug] FCNPC_StopAttack [22:56:11] [debug] FCNPC_Destroy [22:56:11] [debug] FCNPC_SetPosition [22:56:11] [debug] FCNPC_GoTo [22:56:11] [debug] FCNPC_IsStreamedForAnyone [22:56:11] [debug] FCNPC_GetPosition [22:56:11] [debug] FCNPC_ApplyAnimation [22:56:11] [debug] FCNPC_ClearAnimations |
Если есть возможность собрать, попробуй: https://github.com/ziggi/FCNPC/tree/0.3.DL
29.01.2018, 19:12
29.01.2018, 19:14
Quote:
Может разные версии сервера, внезапно? У меня из темы с длом и сервер стянутый, и инклюды оттуда вытянуты.
|
Хотя странно, у меня и на 0.3.8 RC-4 нормально запускается...
Ещё попытка пересобрать.
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 1 Guest(s)