[Plugin] FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread)
#61

Quote:
Originally Posted by Romz
View Post
Привет, почему перестал писать список изменений в этой теме?
Лень переводить, да и популярностью это здесь (в русской теме) не пользуется.
Reply
#62

Отнюдь. Просто не все ещё плотничком добрались до него)
Reply
#63

После релиза 0.3.8, планируете перенос плагина на неё?
Reply
#64

Quote:
Originally Posted by Romz
View Post
После релиза 0.3.8, планируете перенос плагина на неё?
Да, планирую.
Reply
#65

Да, мой косяк, поправлено в 1.8.1.
Reply
#66

Ну вот снова и я) уже делаю bot police update
Значит, есть вопрос. Как сделать так, чтобы боты, которые находятся в полицейских машинах, могли включать сирену. Пробовал FCNPC_SetKeys - не получилось. быть может, делаю что-то не то.

Так же есть еще другой вопрос по поводу бага, но непонятно, либо он в моем скрипте, либо в плагине все-таки. проверю потом
Reply
#67

Quote:
Originally Posted by MrStead
View Post
Ну вот снова и я) уже делаю bot police update
Значит, есть вопрос. Как сделать так, чтобы боты, которые находятся в полицейских машинах, могли включать сирену. Пробовал FCNPC_SetKeys - не получилось. быть может, делаю что-то не то.

Так же есть еще другой вопрос по поводу бага, но непонятно, либо он в моем скрипте, либо в плагине все-таки. проверю потом
FCNPC_SetVehicleSiren
Reply
#68

Еще вопросики)
1) Может ли бот одновременно целиться AimAt, стрелять FCNPC_SetKey и идти к цели GoByMovePath? А то походка начинается и тут же прерывается.

2) Можно ли как то определить состояние бота, когда его ударяют и он на время от удара перестает стрелять? GetAnim к сожалению не подходит - всегда пишет 0. Просто когда начинаешь его бить, пули все-равно от него летят FCNPC_TriggerWeaponShot через таймер у меня. Кроме варианта решить это через public damage(когда ударили бота кулаком, на время прекратить стрельбу) нет больше никаких?

3) Анимации почему-то срабатывают не всегда. Всяко пробовал - почему то через раз.

4) Краш, когда мы пытаемся удалить путь FCNPC_DestroyMovePath перед след. вызовом FCNPC_GoByMovePath. Если после FCNPC_GoByMovePath удаляем путь, по которому только что шел бот - все хорошо, краша нет. И это несмотря на то, что я даже останавливаю бота FCNPC_Stop. Возможно, при FCNPC_Stop где-то что-то не обнуляется, при этом когда переназначаем путь через FCNPC_GoByMovePath - все становится хорошо и старый путь можно удалять.
PHP Code:
FCNPC_Stop(botid);
FCNPC_DestroyMovePath(curPath);
FCNPC_GoByMovePath(botidnewPath, ...); 
Reply
#69

Quote:
Originally Posted by MrStead
View Post
Еще вопросики)
1) Может ли бот одновременно целиться AimAt, стрелять FCNPC_SetKey и идти к цели GoByMovePath? А то походка начинается и тут же прерывается.

2) Можно ли как то определить состояние бота, когда его ударяют и он на время от удара перестает стрелять? GetAnim к сожалению не подходит - всегда пишет 0. Просто когда начинаешь его бить, пули все-равно от него летят FCNPC_TriggerWeaponShot через таймер у меня. Кроме варианта решить это через public damage(когда ударили бота кулаком, на время прекратить стрельбу) нет больше никаких?

3) Анимации почему-то срабатывают не всегда. Всяко пробовал - почему то через раз.

4) Краш, когда мы пытаемся удалить путь FCNPC_DestroyMovePath перед след. вызовом FCNPC_GoByMovePath. Если после FCNPC_GoByMovePath удаляем путь, по которому только что шел бот - все хорошо, краша нет. И это несмотря на то, что я даже останавливаю бота FCNPC_Stop. Возможно, при FCNPC_Stop где-то что-то не обнуляется, при этом когда переназначаем путь через FCNPC_GoByMovePath - все становится хорошо и старый путь можно удалять.
PHP Code:
FCNPC_Stop(botid);
FCNPC_DestroyMovePath(curPath);
FCNPC_GoByMovePath(botidnewPath, ...); 
Quote:
Originally Posted by MrStead
View Post
1) Может ли бот одновременно целиться AimAt, стрелять FCNPC_SetKey и идти к цели GoByMovePath? А то походка начинается и тут же прерывается.
Ты, скорее всего, неправильно вызываешь FCNPC_SetKey, сбивая кнопки ходьбы. Для стрельбы нужно установить true в параметр shoot функции AimAt.

Quote:
Originally Posted by MrStead
View Post
2) Можно ли как то определить состояние бота, когда его ударяют и он на время от удара перестает стрелять? GetAnim к сожалению не подходит - всегда пишет 0. Просто когда начинаешь его бить, пули все-равно от него летят FCNPC_TriggerWeaponShot через таймер у меня. Кроме варианта решить это через public damage(когда ударили бота кулаком, на время прекратить стрельбу) нет больше никаких?
Нет, это не определить.

Quote:
Originally Posted by MrStead
View Post
3) Анимации почему-то срабатывают не всегда. Всяко пробовал - почему то через раз.
Покажи код.

Quote:
Originally Posted by MrStead
View Post
4) Краш, когда мы пытаемся удалить путь FCNPC_DestroyMovePath перед след. вызовом FCNPC_GoByMovePath. Если после FCNPC_GoByMovePath удаляем путь, по которому только что шел бот - все хорошо, краша нет. И это несмотря на то, что я даже останавливаю бота FCNPC_Stop. Возможно, при FCNPC_Stop где-то что-то не обнуляется, при этом когда переназначаем путь через FCNPC_GoByMovePath - все становится хорошо и старый путь можно удалять.
PHP Code:
FCNPC_Stop(botid);
FCNPC_DestroyMovePath(curPath);
FCNPC_GoByMovePath(botidnewPath, ...); 
Гляну, как будет время.
Reply
#70

Очень жду обновления под dl.
Reply
#71

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Очень жду обновления под dl.
Пока нет времени, очень много работы.
Reply
#72

Каким либо образом возможно предотвратить кик NPC после наполнения слотов? Например 100\100 игроков, заходит 101, кикает бота.
Reply
#73

Quote:
Originally Posted by Jasno
View Post
Каким либо образом возможно предотвратить кик NPC после наполнения слотов? Например 100\100 игроков, заходит 101, кикает бота.
Добавить ещё один слот под нпц?
Reply
#74

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Добавить ещё один слот под нпц?
У меня стоит 50 максимальный NPC и 50 подключается, вы думаете это может помочь? Ведь даже 102 заходит и кикает и т.д. до 150
Reply
#75

Quote:
Originally Posted by Jasno
View Post
Каким либо образом возможно предотвратить кик NPC после наполнения слотов? Например 100\100 игроков, заходит 101, кикает бота.
Даже не знаю, мне кажется, что это стандартное поведение ботов в сампе. Хотя, конечно, надо проверить со стандартными ботами. Хотя можно попробовать при достижении лимита кикать игрока в OnIncomingConnection.
Reply
#76

У кого есть время - потестите эту версию для 0.3.DL, если всё будет хорошо - сделаю релиз.
Reply
#77

Не работает

[22:56:11] [debug] FCNPC_SetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_GoTo
[22:56:11] [debug] FCNPC_IsStreamedForAnyone
[22:56:11] [debug] FCNPC_GetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_ApplyAnimation
[22:56:11] [debug] FCNPC_ClearAnimations
[22:56:11] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[22:56:11] [debug] FCNPC_GetPluginVersion
[22:56:11] [debug] FCNPC_IsValid
[22:56:11] [debug] FCNPC_Create
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetInvulnerable
[22:56:11] [debug] FCNPC_Spawn
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetQuaternion
[22:56:11] [debug] FCNPC_Stop
[22:56:11] [debug] FCNPC_StopAttack
[22:56:11] [debug] FCNPC_Destroy
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_GoTo
[22:56:11] [debug] FCNPC_IsStreamedForAnyone
[22:56:11] [debug] FCNPC_GetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_ApplyAnimation
[22:56:11] [debug] FCNPC_ClearAnimations
Reply
#78

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Не работает

[22:56:11] [debug] FCNPC_SetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_GoTo
[22:56:11] [debug] FCNPC_IsStreamedForAnyone
[22:56:11] [debug] FCNPC_GetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_ApplyAnimation
[22:56:11] [debug] FCNPC_ClearAnimations
[22:56:11] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[22:56:11] [debug] FCNPC_GetPluginVersion
[22:56:11] [debug] FCNPC_IsValid
[22:56:11] [debug] FCNPC_Create
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetInvulnerable
[22:56:11] [debug] FCNPC_Spawn
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetQuaternion
[22:56:11] [debug] FCNPC_Stop
[22:56:11] [debug] FCNPC_StopAttack
[22:56:11] [debug] FCNPC_Destroy
[22:56:11] [debug] FCNPC_SetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_GoTo
[22:56:11] [debug] FCNPC_IsStreamedForAnyone
[22:56:11] [debug] FCNPC_GetPosition
[22:56:11] [debug] FCNPC_ApplyAnimation
[22:56:11] [debug] FCNPC_ClearAnimations
Ага, у людей почему-то плагин не грузится, а у меня грузится. Не знаю, в чём проблема
Если есть возможность собрать, попробуй: https://github.com/ziggi/FCNPC/tree/0.3.DL
Reply
#79

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Ага, у людей почему-то плагин не грузится, а у меня грузится. Не знаю, в чём проблема
Может разные версии сервера, внезапно? У меня из темы с длом и сервер стянутый, и инклюды оттуда вытянуты.
Reply
#80

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Может разные версии сервера, внезапно? У меня из темы с длом и сервер стянутый, и инклюды оттуда вытянуты.
Можешь запаковать архив с сервером и плагином? Чтобы я просто распаковал и запустил у себя.
Хотя странно, у меня и на 0.3.8 RC-4 нормально запускается...

Ещё попытка пересобрать.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)