Скриптинг курилка

Зиг, а что насчёт вот этой фигни (значки карты)? Не помнишь, где видел?

Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Зиг, а что насчёт вот этой фигни (значки карты)? Не помнишь, где видел?

Да всё-равно фикс только через клиента, вот нашёл: https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=560013
Reply






Reply

Только не в ту сторону погоны.
Reply

http://immage.biz/images/2018/01/13/SIEE.png
http://immage.biz/images/2018/01/13/SIEJ.png
http://immage.biz/images/2018/01/13/SIEY.png
http://immage.biz/images/2018/01/13/SIEb.png
http://immage.biz/images/2018/01/13/SIEo.png

поправил )
Reply

битые ссылки.
Reply

Quote:
Originally Posted by Romz
Посмотреть сообщение
битые ссылки.
Они не битые, просто их скопируй ручками и вставь. Форум переадресацию какую-то делает.
Reply

Quote:
Originally Posted by Fragruss
Посмотреть сообщение
Они не битые, просто их скопируй ручками и вставь. Форум переадресацию какую-то делает.
Проще imgur юзать
Reply

У меня пишет, что нет доступа к сайту (хостингу картинок).
Reply

От куда можно вытащить массив всех координат стандартных зон "Войны за территорию"?
Reply

У меня когда-то был файл, сейчас поищу.
Говорят, что info.zon в папке /data - то, что нужно. Хотя я всегда думал, что те координаты отвечают за GPS названия.
Reply

Скорее всего в main.scm или как написал Окс, в info/map.zon.
Reply

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
Посмотреть сообщение
От куда можно вытащить массив всех координат стандартных зон "Войны за территорию"?
В zones.inc от ~Cueball~ они есть, т.к. они полностью совпадают с обычными районами. Но там загвоздка в том, что помимо гангзон там содержатся вообще все зоны из игры. Я как-то достаточно времени потратил, чтобы достать лишь те, которые используются только как территории, так что с тебя причитается

PHP код:
static const GangZonesColors[] =
{
    
0x33DD00700xDD00DD600xDDBB0085
};
new 
GangZonesIDs[58];
public 
OnGameModeInit()
{
    
GangZonesIDs[0] = GangZoneCreate(2632.8, -1852.82959.3, -1668.1);
    
GangZonesIDs[1] = GangZoneCreate(2632.8, -1668.12747.7, -1393.4);
    
GangZonesIDs[2] = GangZoneCreate(2747.7, -1668.12959.3, -1498.6);
    
GangZonesIDs[3] = GangZoneCreate(2747.7, -1498.62959.3, -1120.0);
    
GangZonesIDs[4] = GangZoneCreate(2421.0, -1628.52632.8, -1454.3);
    
GangZonesIDs[5] = GangZoneCreate(2222.5, -1628.52421.0, -1494.0);
    
GangZonesIDs[6] = GangZoneCreate(2266.2, -1494.02381.6, -1372.0);
    
GangZonesIDs[7] = GangZoneCreate(2281.4, -1372.02381.6, -1135.0);
    
GangZonesIDs[8] = GangZoneCreate(2381.6, -1454.32462.1, -1135.0);
    
GangZonesIDs[9] = GangZoneCreate(2462.1, -1454.32581.7, -1135.0);
    
GangZonesIDs[10] = GangZoneCreate(1812.6, -2179.21970.6, -1852.8);
    
GangZonesIDs[11] = GangZoneCreate(1692.6, -2179.21812.6, -1842.2);
    
GangZonesIDs[12] = GangZoneCreate(2222.5, -1852.82632.8, -1722.3);
    
GangZonesIDs[13] = GangZoneCreate(2222.5, -1722.32632.8, -1628.5);
    
GangZonesIDs[14] = GangZoneCreate(1812.6, -1449.61996.9, -1350.7);
    
GangZonesIDs[15] = GangZoneCreate(1812.6, -1350.72056.8, -1100.8);
    
GangZonesIDs[16] = GangZoneCreate(1812.6, -1852.81971.6, -1742.3);
    
GangZonesIDs[17] = GangZoneCreate(1812.6, -1742.31951.6, -1602.3);
    
GangZonesIDs[18] = GangZoneCreate(1951.6, -1742.32124.6, -1602.3);
    
GangZonesIDs[19] = GangZoneCreate(1812.6, -1602.32124.6, -1449.6);
    
GangZonesIDs[20] = GangZoneCreate(2124.6, -1742.32222.5, -1494.0);
    
GangZonesIDs[21] = GangZoneCreate(1971.6, -1852.82222.5, -1742.3);
    
GangZonesIDs[22] = GangZoneCreate(2124.6, -1494.02266.2, -1449.6);
    
GangZonesIDs[23] = GangZoneCreate(2056.8, -1372.02281.4, -1210.7);
    
GangZonesIDs[24] = GangZoneCreate(2056.8, -1210.72185.3, -1126.3);
    
GangZonesIDs[25] = GangZoneCreate(2185.3, -1210.72281.4, -1154.5);
    
GangZonesIDs[26] = GangZoneCreate(2056.8, -1449.62266.2, -1372.0);
    
GangZonesIDs[27] = GangZoneCreate(1994.3, -1100.82056.8, -920.8);
    
GangZonesIDs[28] = GangZoneCreate(2056.8, -1126.32126.8, -920.8);
    
GangZonesIDs[29] = GangZoneCreate(2185.3, -1154.52281.4, -934.4);
    
GangZonesIDs[30] = GangZoneCreate(2126.8, -1126.32185.3, -934.4);
    
GangZonesIDs[31] = GangZoneCreate(2747.7, -1120.02959.3, -945.0);
    
GangZonesIDs[32] = GangZoneCreate(2632.7, -1135.02747.7, -945.0);
    
GangZonesIDs[33] = GangZoneCreate(2281.4, -1135.02632.7, -945.0);
    
GangZonesIDs[34] = GangZoneCreate(1701.9, -1842.21812.6, -1722.2);
    
GangZonesIDs[35] = GangZoneCreate(1758.9, -1722.21812.6, -1577.5);
    
GangZonesIDs[36] = GangZoneCreate(2581.7, -1454.32632.8, -1393.4);
    
GangZonesIDs[37] = GangZoneCreate(2581.7, -1393.42747.7, -1135.0);
    
GangZonesIDs[38] = GangZoneCreate(2703.5, -2126.92959.3, -1852.8);
    
GangZonesIDs[39] = GangZoneCreate(342.6, -2173.2647.7, -1684.6);
    
GangZonesIDs[40] = GangZoneCreate(72.6, -2173.2342.6, -1684.6);
    
GangZonesIDs[41] = GangZoneCreate(1252.3, -1130.81378.3, -1026.3);
    
GangZonesIDs[42] = GangZoneCreate(1252.3, -1026.31391.0, -926.9);
    
GangZonesIDs[43] = GangZoneCreate(1252.3, -926.91357.0, -910.1);
    
GangZonesIDs[44] = GangZoneCreate(952.6, -1130.81096.4, -937.1);
    
GangZonesIDs[45] = GangZoneCreate(1096.4, -1130.81252.3, -1026.3);
    
GangZonesIDs[46] = GangZoneCreate(1692.6, -1971.81812.6, -1932.8);
    
GangZonesIDs[47] = GangZoneCreate(647.7, -2173.2930.2, -1804.2);
    
GangZonesIDs[48] = GangZoneCreate(930.2, -2006.71073.2, -1804.2);
    
GangZonesIDs[49] = GangZoneCreate(851.4, -1804.21046.1, -1577.5);
    
GangZonesIDs[50] = GangZoneCreate(1161.5, -1722.21323.9, -1577.5);
    
GangZonesIDs[51] = GangZoneCreate(1046.1, -1722.21161.5, -1577.5);
    
GangZonesIDs[52] = GangZoneCreate(787.4, -1130.8952.6, -954.6);
    
GangZonesIDs[53] = GangZoneCreate(1970.6, -2179.22089.0, -1852.8);
    
GangZonesIDs[54] = GangZoneCreate(2089.0, -2235.82201.8, -1989.9);
    
GangZonesIDs[55] = GangZoneCreate(2089.0, -1989.92324.0, -1852.8);
    
GangZonesIDs[56] = GangZoneCreate(2201.8, -2095.02324.0, -1989.9);
    
GangZonesIDs[57] = GangZoneCreate(2324.0, -2059.22541.7, -1852.8);
    return 
1;
}
public 
OnPlayerSpawn(playerid)
{
    for(new 
isizeof GangZonesIDsi++) GangZoneShowForPlayer(playeridGangZonesIDs[i], GangZonesColors[random(sizeof GangZonesColors)]);
    return 
1;

Ну и вот заодно скрины для сравнения (на первом как они в сингле, на втором - как у меня), на втором цвета рандомные, чтобы были видны границы зон:
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
У меня когда-то был файл, сейчас поищу.
Говорят, что info.zon в папке /data - то, что нужно. Хотя я всегда думал, что те координаты отвечают за GPS названия.
Quote:
Originally Posted by joker2020pro
Посмотреть сообщение
Скорее всего в main.scm или как написал Окс, в info/map.zon.
Спасибо, координаты зон действительно берутся из info.zon, чтобы найти нужные районы придется повозится.

Quote:
Originally Posted by OstGot
Посмотреть сообщение
В zones.inc от ~Cueball~ они есть, т.к. они полностью совпадают с обычными районами. Но там загвоздка в том, что помимо гангзон там содержатся вообще все зоны из игры. Я как-то достаточно времени потратил, чтобы достать лишь те, которые используются только как территории, так что с тебя причитается

PHP код:
static const GangZonesColors[] =
{
    
0x33DD00700xDD00DD600xDDBB0085
};
new 
GangZonesIDs[58];
public 
OnGameModeInit()
{
    
GangZonesIDs[0] = GangZoneCreate(2632.8, -1852.82959.3, -1668.1);
    
GangZonesIDs[1] = GangZoneCreate(2632.8, -1668.12747.7, -1393.4);
    
GangZonesIDs[2] = GangZoneCreate(2747.7, -1668.12959.3, -1498.6);
    
GangZonesIDs[3] = GangZoneCreate(2747.7, -1498.62959.3, -1120.0);
    
GangZonesIDs[4] = GangZoneCreate(2421.0, -1628.52632.8, -1454.3);
    
GangZonesIDs[5] = GangZoneCreate(2222.5, -1628.52421.0, -1494.0);
    
GangZonesIDs[6] = GangZoneCreate(2266.2, -1494.02381.6, -1372.0);
    
GangZonesIDs[7] = GangZoneCreate(2281.4, -1372.02381.6, -1135.0);
    
GangZonesIDs[8] = GangZoneCreate(2381.6, -1454.32462.1, -1135.0);
    
GangZonesIDs[9] = GangZoneCreate(2462.1, -1454.32581.7, -1135.0);
    
GangZonesIDs[10] = GangZoneCreate(1812.6, -2179.21970.6, -1852.8);
    
GangZonesIDs[11] = GangZoneCreate(1692.6, -2179.21812.6, -1842.2);
    
GangZonesIDs[12] = GangZoneCreate(2222.5, -1852.82632.8, -1722.3);
    
GangZonesIDs[13] = GangZoneCreate(2222.5, -1722.32632.8, -1628.5);
    
GangZonesIDs[14] = GangZoneCreate(1812.6, -1449.61996.9, -1350.7);
    
GangZonesIDs[15] = GangZoneCreate(1812.6, -1350.72056.8, -1100.8);
    
GangZonesIDs[16] = GangZoneCreate(1812.6, -1852.81971.6, -1742.3);
    
GangZonesIDs[17] = GangZoneCreate(1812.6, -1742.31951.6, -1602.3);
    
GangZonesIDs[18] = GangZoneCreate(1951.6, -1742.32124.6, -1602.3);
    
GangZonesIDs[19] = GangZoneCreate(1812.6, -1602.32124.6, -1449.6);
    
GangZonesIDs[20] = GangZoneCreate(2124.6, -1742.32222.5, -1494.0);
    
GangZonesIDs[21] = GangZoneCreate(1971.6, -1852.82222.5, -1742.3);
    
GangZonesIDs[22] = GangZoneCreate(2124.6, -1494.02266.2, -1449.6);
    
GangZonesIDs[23] = GangZoneCreate(2056.8, -1372.02281.4, -1210.7);
    
GangZonesIDs[24] = GangZoneCreate(2056.8, -1210.72185.3, -1126.3);
    
GangZonesIDs[25] = GangZoneCreate(2185.3, -1210.72281.4, -1154.5);
    
GangZonesIDs[26] = GangZoneCreate(2056.8, -1449.62266.2, -1372.0);
    
GangZonesIDs[27] = GangZoneCreate(1994.3, -1100.82056.8, -920.8);
    
GangZonesIDs[28] = GangZoneCreate(2056.8, -1126.32126.8, -920.8);
    
GangZonesIDs[29] = GangZoneCreate(2185.3, -1154.52281.4, -934.4);
    
GangZonesIDs[30] = GangZoneCreate(2126.8, -1126.32185.3, -934.4);
    
GangZonesIDs[31] = GangZoneCreate(2747.7, -1120.02959.3, -945.0);
    
GangZonesIDs[32] = GangZoneCreate(2632.7, -1135.02747.7, -945.0);
    
GangZonesIDs[33] = GangZoneCreate(2281.4, -1135.02632.7, -945.0);
    
GangZonesIDs[34] = GangZoneCreate(1701.9, -1842.21812.6, -1722.2);
    
GangZonesIDs[35] = GangZoneCreate(1758.9, -1722.21812.6, -1577.5);
    
GangZonesIDs[36] = GangZoneCreate(2581.7, -1454.32632.8, -1393.4);
    
GangZonesIDs[37] = GangZoneCreate(2581.7, -1393.42747.7, -1135.0);
    
GangZonesIDs[38] = GangZoneCreate(2703.5, -2126.92959.3, -1852.8);
    
GangZonesIDs[39] = GangZoneCreate(342.6, -2173.2647.7, -1684.6);
    
GangZonesIDs[40] = GangZoneCreate(72.6, -2173.2342.6, -1684.6);
    
GangZonesIDs[41] = GangZoneCreate(1252.3, -1130.81378.3, -1026.3);
    
GangZonesIDs[42] = GangZoneCreate(1252.3, -1026.31391.0, -926.9);
    
GangZonesIDs[43] = GangZoneCreate(1252.3, -926.91357.0, -910.1);
    
GangZonesIDs[44] = GangZoneCreate(952.6, -1130.81096.4, -937.1);
    
GangZonesIDs[45] = GangZoneCreate(1096.4, -1130.81252.3, -1026.3);
    
GangZonesIDs[46] = GangZoneCreate(1692.6, -1971.81812.6, -1932.8);
    
GangZonesIDs[47] = GangZoneCreate(647.7, -2173.2930.2, -1804.2);
    
GangZonesIDs[48] = GangZoneCreate(930.2, -2006.71073.2, -1804.2);
    
GangZonesIDs[49] = GangZoneCreate(851.4, -1804.21046.1, -1577.5);
    
GangZonesIDs[50] = GangZoneCreate(1161.5, -1722.21323.9, -1577.5);
    
GangZonesIDs[51] = GangZoneCreate(1046.1, -1722.21161.5, -1577.5);
    
GangZonesIDs[52] = GangZoneCreate(787.4, -1130.8952.6, -954.6);
    
GangZonesIDs[53] = GangZoneCreate(1970.6, -2179.22089.0, -1852.8);
    
GangZonesIDs[54] = GangZoneCreate(2089.0, -2235.82201.8, -1989.9);
    
GangZonesIDs[55] = GangZoneCreate(2089.0, -1989.92324.0, -1852.8);
    
GangZonesIDs[56] = GangZoneCreate(2201.8, -2095.02324.0, -1989.9);
    
GangZonesIDs[57] = GangZoneCreate(2324.0, -2059.22541.7, -1852.8);
    return 
1;
}
public 
OnPlayerSpawn(playerid)
{
    for(new 
isizeof GangZonesIDsi++) GangZoneShowForPlayer(playeridGangZonesIDs[i], GangZonesColors[random(sizeof GangZonesColors)]);
    return 
1;

Ну и вот заодно скрины для сравнения (на первом как они в сингле, на втором - как у меня), на втором цвета рандомные:
Спасибо, очень помог, координаты полностью совпадают.
Reply

Quote:
Originally Posted by DeepCode
Посмотреть сообщение
меня просто забавляет отношение калкора к своему продукту :\ ему по-моему просто стало тупа лень и он забил хуй, оправдывая это тем, что якобы разработчикам посрать на 0.3.8
лично у меня была огромная куча идей для работы с функционалом 0.3.8, я правда верил в этот мультиплеер до последнего, но сейчас можно смело сказать что пока у сампа не поменяется разработчик, или у настоящего не исчезнет биполярное расстройство, то будущего тут не будет.
это всё мне просто напоминает историю с csgo, где разрабам вообще тупа похуй на их продукт
ты просто туповатый какой то. он попробовал, понял что эти нововведения далеко не камильфо, как все считают, и передумал, всё

у тебя до..я идей, а у него ясное понимание того как подгрузка объектов скажется на работе модификации.
если ты такой умный, то подорвал бы свою жопу, взял исходники от 0.2x и запилил свой блекджек

кругом одни специалисты которые раздают советы и срут мнением не имея опыта в разработке и поддержке такого проекта как самп
Reply

Мне жалко тех кто потратил очень много времени на создания обновлений для своих серверов 0.3.8, я сам жалею что впрягся в эту тему, лучше бы я это время потратил на что то годное.
Reply

Quote:
Originally Posted by Romz
Посмотреть сообщение
Мне жалко тех кто потратил очень много времени на создания обновлений для своих серверов 0.3.8, я сам жалею что впрягся в эту тему, лучше бы я это время потратил на что то годное.
Ну выпустят свои обновления на DL версии
Там по сути только в названии отличия

Кстати, кто то в курсе как DL расшифровывается?
Reply

Quote:
Originally Posted by Splav
Посмотреть сообщение
Ну выпустят свои обновления на DL версии
Там по сути только в названии отличия

Кстати, кто то в курсе как DL расшифровывается?
Не удобно и навряд будут юзать многие, я лично не собираюсь.
Reply

Quote:
Originally Posted by Splav
View Post
Кстати, кто то в курсе как DL расшифровывается?
Скорее всего download.
Reply

Quote:
Originally Posted by Romz
View Post
Мне жалко тех кто потратил очень много времени на создания обновлений для своих серверов 0.3.8, я сам жалею что впрягся в эту тему, лучше бы я это время потратил на что то годное.
Ну обвинять в этом Куя немного странно. Вас, собственно, никто не заставлял этим заниматься же
Куя вообще сложно в чём-то обвинять, ибо всей картины не видно как в плане его личной жизни (может он правда биполярным расстройством страдает? :с), так и в плане мультиплеера/того комьюнити, что трётся рядом с ним.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 10 Guest(s)