30.12.2017, 12:08
Черканите кто-то Калкору новую функтион на запрет выхода из тс в предложку
Не поможет (если использовать в OnPlayerExitVehicle), я хотел предложить
Игрок всё равно выходит, и только после этого морозится. |
AttachPlayerObjectToPlayer : removed in 0.3. I can only attach global objects.
Когда то уже видел здесь задавали вопрос про AttachDynamicObjectToPlayer
Эта функция уже не работает в 2.9.2? YSF загружается, до streamer. UPD: Увидел в консоли сервера месседж PHP код:
|
SCM(playerid, COLOR_ORANGE, "Игрок {FFFFFF}Player {FF9900}получил конфетку.");
SCM(playerid, COLOR_ORANGE, "Игрок {FFFFFF}Player {COLOR_ORANGE}получил конфетку.");
Как использовать задефайненные цвета в строке?
PHP код:
Можно ли как то использовать готовый дефайн COLOR_ORANGE в самой строки? Чтобы было что то вроде этого на выходе: PHP код:
|
#define COLOR_WHITE "{FFFFFF}"
#define COLOR_ORANGE "{FF9900}"
SCM(playerid, COLOR_ORANGE, "Игрок "COLOR_WHITE"Player "COLOR_ORANGE"получил конфетку.");
#define COLOR_ORANGE "FFA500" SCM(playerid, -1, "Игрок {FFFFFF}Player {"COLOR_ORANGE"}получил конфетку.");
Зачем открывать инклюд и искать дефайны, если можно подобрать нужный оттенок и вставить его? =) 6 символов короде, чем название дефайна цвета, а значит больше текста уместится в строку.
|
Пацаны, как измерить производительность стриминга объектов на разных лимитах Streamer_SetVisibleItems через тики?
Она вообще ощутима? |
Streamer_UpdateEx(playerid,0, 0, 0);
new tick = GetTickCount();
Streamer_UpdateEx(playerid, x, y, z);
printf(...);
COMMAND:test(playerid)
{
new Float: p[3];
GetPlayerPos(playerid, p[0], p[1], p[2]);
new Float: x[100];
new Float: y[100];
new Float: z[100];
new Float: d[100];
new collide_with_model_id[100];
printf("%d", CA_RayCastMultiLine(p[0], p[1], p[2] + 10.0, p[0], p[1], p[2] - 10.0, x, y, z, d, collide_with_model_id, 100)); //всегда возвращает -1 (якобы коллизий найдено больше, чем размер массива)
new Float: unused_float;
printf("%d", CA_RayCastLine(p[0], p[1], p[2] + 10.0, p[0], p[1], p[2] - 10.0, unused_float, unused_float, unused_float)); //работает нормально
return 1;
}
Хочется потрындеть на тему тексдравов и создаваемой ими нагрузки
Если правильно рассуждаю, то сервер просто передает данные для отрисовки тексдрава на стороне клиента, и единственная нагрузка которую он может создать для самого сервера - траффик, но и то, как я считаю, здесь объем трафика выходит вообще несущественный Ну а нагрузка на сам клиент это отдельная история про пентиумы три Все правильно или я дурачек? |