Скриптинг курилка

Наглядная демонстрация создания проблемы из воздуха.
Reply

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
Посмотреть сообщение
Как то можно избавиться от main() используя YSI или pawncc от ZeeX последней версии?
От него не избавиться, но можешь попробовать перенести его в какой-либо инклуд чтобы скрыть из основного файла (не проверял).
Reply

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
Посмотреть сообщение
Для красоты, он не используется в коде и постоянно на глаза попадается.

Помню, в документации по PAWN, было что-то про NO_MAIN
Да, без него рил красивее будет
Reply

Вам что, заняться нечем? Будто исходный код вашего мода просматривается игроками и вы боитесь что main() повлияет на его внешний вид.
Reply

Из доков по языку:

"The compiler is a stand-alone program. If you want to link it to an application, can compile the sources with the macro definition NO_MAIN. This will strip the “main” function and a set of I/O functions from the program. See the section “Embedding the compiler into an application” (below) for details."

"NO MAIN Remove main() and I/O functions from the program."

"When you want to link the pawn compiler into an application, you will have to strip the “main” function from it (see the NO_MAIN option above). But that is just a first step. In addition, you should:
⋄ Attend to the pollution of the global namespace by the many, many functions and global variables of the pawn compiler.
⋄ Overrule the functions that the pawn compiler calls for input/output.
"
Reply

Это болезнь
Reply

Нашёл занятие, избавление от мэйн. Реал нечем заняться что ли?) Ору.
Reply

Подскажите ид модели баночки с таблетками, вроде видел такую, но никак не могу найти
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Подскажите ид модели баночки с таблетками, вроде видел такую, но никак не могу найти
Возможно 2709?
Reply

Как можно при нажатии на Enter не выйти из машины?
Reply

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
Посмотреть сообщение
Как можно при нажатии на Enter не выйти из машины?
PHP код:
public OnPlayerExitVehicle(playeridvehicleid){
    
PutPlayerInVehicle(playeridvehicleid);

Reply

Quote:
Originally Posted by Gettopro
Посмотреть сообщение
PHP код:
public OnPlayerExitVehicle(playeridvehicleid){
    
PutPlayerInVehicle(playeridvehicleid);

Заметно будет или этот каллбэк срабатывает раньше, чем начинают воспроизводиться анимации?
Reply

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
Посмотреть сообщение
Заметно будет или этот каллбэк срабатывает раньше, чем начинают воспроизводиться анимации?
попробуй, узнаешь.
Reply

Quote:
Originally Posted by Romz
Посмотреть сообщение
Возможно 2709?
Да, спасибо
Reply

Quote:
Originally Posted by Gettopro
Посмотреть сообщение
попробуй, узнаешь.
Попробовал, ваш способ вообще не рабочий, вызов OnPlayerExitVehicle происходит раньше физического выхода, после PutPlayerInVehicle, персонаж все равно выходит.

Попробовал OnPlayerStateChange и OnPlayerKeyStateChange, но в обоих случаях, персонаж сначала выходит, проигрываются все анимации, и только потом срабатывает PutPlayerInVehicle.

Есть ли способ, кроме как RNM, предотвратить выход из машины?
Reply

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
Посмотреть сообщение
Попробовал, ваш способ вообще не рабочий, вызов OnPlayerExitVehicle происходит раньше физического выхода, после PutPlayerInVehicle, персонаж все равно выходит.
А если сначала RemovePlayerFromVehicle/SetPlayerPos сделать и только потом PutPlayerInVehicle?
Хотя всё равно не получится добиться идеального результата, ибо, как минимум, пинг + можно спамить кнопкой выхода и попасть в промежутки между синхронизацией сервером, из-за чего анимация частично сработает. Такое нужно на клиентской стороне проворачивать
Reply

А если ClearAnimation() перед PutPlayer?
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
А если ClearAnimation() перед PutPlayer?
Скорость сбрасывается, вроде как
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
А если ClearAnimation() перед PutPlayer?
Попробовал все возможные каллбэки ExitVehicle, StateChange, KeyStateChange.

Во всех случаях анимация срабатывает либо до PutPlayer, либо после, и соответственно ClearAnimations, тоже не помогает.

Наверное, возможно только TogglePlayerControllable, чтобы игрок не мог выйти.
Reply

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
Посмотреть сообщение
Наверное, возможно только TogglePlayerControllable, чтобы игрок не мог выйти.
Не поможет (если использовать в OnPlayerExitVehicle), я хотел предложить
Игрок всё равно выходит, и только после этого морозится.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)