Posts: 1,311
Threads: 39
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Что может быть (и может ли вообще) на стороне сервера такого, что вызывает зависания игры? Не краш, а именно зависание.
Posts: 110
Threads: 1
Joined: Jan 2015
Reputation:
0
Какой-нибудь кривой объект, если его объявленные модели отсутствуют в архивах игры.
Posts: 1,311
Threads: 39
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Игра чистая, не считая русификатора. Зависла аж 3 раза за день, пока тестил обновление: два раза, когда садился в транспорт, один раз, когда зашел в свой инт (около 200 объектов CreatePlayerObject сразу).
Из нового: много превьюшек (максимум 64 за раз) и интерьеры загружаются скриптовой функцией (т.е. все объекты сразу, но оно вроде и в стримере так).
Пока не уверен, связано ли с сервом, но настораживает...
Posts: 639
Threads: 41
Joined: Sep 2013
Reputation:
0
Доброго времени суток. Есть ли актуальные решения для разработки GMs и запуска сервера на базе NodeJS?
Насколько сложно реализовать и поддерживать подобный плагин? Что-то вроде интерфейса, который обменивается вызовами функций и коллбэков.
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by SCALOlaz
Что подразумевается под GMs?
|
Наверное он имел введу GameMode's
Posts: 1,311
Threads: 39
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Где можно взять структуру пакета (или как это называется) ID_PLAYER_SYNC?
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by stabker
Где можно взять структуру пакета (или как это называется) ID_PLAYER_SYNC?
|
Это?
https://github.com/urShadow/Pawn.Rak...ion-structures
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by Urukhay
Доброго времени суток. Есть ли актуальные решения для разработки GMs и запуска сервера на базе NodeJS?
Насколько сложно реализовать и поддерживать подобный плагин? Что-то вроде интерфейса, который обменивается вызовами функций и коллбэков.
|
Актуальных нет, но есть такое:
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=580064
Posts: 637
Threads: 25
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
а какая дистанция DrawDistance у объекта?
не StreamDistance
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by pawnoholic
Как то можно избавиться от main() используя YSI или pawncc от ZeeX последней версии?
|
Зачем? Ну, можешь писать мод в виде FS.