SA-MP 0.3.8 RC
#81

Вообще я бы предложил сделать загрузку моделей и их добавлении по принципу Audio Plugin.
Reply
#82

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
Посмотреть сообщение
Вообще я бы предложил сделать загрузку моделей и их добавлении по принципу Audio Plugin.
можно подробней и в кранце, как там?
Reply
#83

Quote:
Originally Posted by Romz
Посмотреть сообщение
можно подробней и в кранце, как там?
Вкратце, там есть конфиг файл в котором хранятся настройки аудио паков, каждому паку присваивается свое название для обращения к нему из PAWN скрипта, а аудио файлу присваивается ИД.

Более подробно о функционале и самом плагине

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=82162

Надеюсь, что хоть что то похожее в конечном итоге будет и с моделями и вообще функционал этого плагина занативят в сам клиент и сервер или сделают похожий.
Reply
#84

файлы там качаются паралельно от игры
Reply
#85

Кстати,а транспорт будет возможность заменять/добавлять или нет?
Reply
#86

Quote:
Originally Posted by Avgustin
Посмотреть сообщение
Кстати,а транспорт будет возможность заменять/добавлять или нет?
Надеюсь что да, в данный момент никто не не подтверждал этой информации но и не отрицал.
Reply
#87

да не будет, успогойтесь
Reply
#88

Quote:
Originally Posted by Avgustin
Посмотреть сообщение
Кстати,а транспорт будет возможность заменять/добавлять или нет?
Сильно сложнее, чем запил скинов и объектов, для которых функционал фактически был сделан задолго до 0.3.8. Есть некоторые сложности с хэндлингом, тюнингом, спешилами, цветами, типами транспорта, и так далее, очень наврятли эти сложности решат. Аналогичная печалька с оружием. Но всякое может быть...
Reply
#89

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Сильно сложнее, чем запил скинов и объектов, для которых функционал фактически был сделан задолго до 0.3.8. Есть некоторые сложности с хэндлингом, тюнингом, спешилами, цветами, типами транспорта, и так далее, очень наврятли эти сложности решат. Аналогичная печалька с оружием. Но всякое может быть...
Можно же сделать как с скинами, что бы новый транспорт брал за основу характеристики уже имеющего (по указанному иду). Аналогично с оружием.
Reply
#90

Вряд ли будут добавлены авто, ибо, как я понимаю, объекты и скины добавили просто чтоб не пилить что-то самостоятельно, как это было в предыдущих версиях. Автомобили никогда не добавляли и вряд ли добавят, ибо это ведь ломает атмосферу GTA SA!!!111!!!
Reply
#91

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
Вряд ли будут добавлены авто, ибо, как я понимаю, объекты и скины добавили просто чтоб не пилить что-то самостоятельно, как это было в предыдущих версиях. Автомобили никогда не добавляли и вряд ли добавят, ибо это ведь ломает атмосферу GTA SA!!!111!!!
Если добавлять соответствующие автомобили, каким образом ломает?
Reply
#92

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
Вряд ли будут добавлены авто, ибо, как я понимаю, объекты и скины добавили просто чтоб не пилить что-то самостоятельно, как это было в предыдущих версиях. Автомобили никогда не добавляли и вряд ли добавят, ибо это ведь ломает атмосферу GTA SA!!!111!!!
Напоминаю, что есть куча автомобилей в стиле гта. Никто не заставляет добавлять высокополигональные модельки.
Reply
#93

Quote:
Originally Posted by Romz
Посмотреть сообщение
Можно же сделать как с скинами, что бы новый транспорт брал за основу характеристики уже имеющего (по указанному иду). Аналогично с оружием.
Дело в том, что эта система со скинами и объектами работает на костылях. Особенно со скинами. Всунуть такие же костыли для транспорта и оружия будет ещё проблематичнее. Гораздо проще будет не добавлять новое, а заменять имеющееся, что навряд ли калкор сделает
Reply
#94

Quote:
Originally Posted by Romz
Посмотреть сообщение
Также исправили баг с текстдравами. Если создать ТД спрайта первым по счету, ему нельзя было установить прозрачность, а теперь можно.
Подтвердилась информация что этот баг был действительно исправлен в 0.3.8 RC1
http://forum.sa-mp.com/showpost.php?...04&postcount=2
Reply
#95

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Напоминаю, что есть куча автомобилей в стиле гта. Никто не заставляет добавлять высокополигональные модельки.
Так никто и не спорит. Можно и кучу другого функционала (GUI, например, вместо убогих диалогов) использовать, не руша стилистику GTA SA. Я лишь озвучил логику Куя и многих его последователей, что считают, что стагнирующий SA-MP - это то, что нам нужно и то, что передаёт дух GTA SA.
Reply
#96

Кто ни будь знает, есть ли обновленный crashdetect для 0.3.8?
Reply
#97

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
Посмотреть сообщение
Кто ни будь знает, есть ли обновленный crashdetect для 0.3.8?
он разве не работает?
Reply
#98

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
Так никто и не спорит. Можно и кучу другого функционала (GUI, например, вместо убогих диалогов) использовать, не руша стилистику GTA SA. Я лишь озвучил логику Куя и многих его последователей, что считают, что стагнирующий SA-MP - это то, что нам нужно и то, что передаёт дух GTA SA.
Использовать убогие текстдравы вместо диалогов и называть это GUI, лол.
Reply
#99

Quote:
Originally Posted by joker2020pro
Посмотреть сообщение
Но популярный именно CR-MP.
Вот если бы делали больше серверов на госттауне, был бы он популярным.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
да я не говорил что это плохое обновление. я говорил что его расширение в пользу замены транспорта, добавления звуков и прочей лабуды - это шаг в направлении мта, который сампу вообще никак неуместен. хотят менять игру - пусть собирают манатки и дуют в мта
А я думаю не тебе решать, что должно быть в сампе, а чего нет, а как минимум голосованием комьюнити. Отпрыск Окстайла подрос что ли?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 7 Guest(s)