10.11.2017, 13:23
будет ли нагрузка от логирование чата (chatlogging 1) в server_log.txt при большом онлайне?
[09/11/2017 11:28:36] [debug] Run time error 6: "Invalid instruction"
[09/11/2017 11:28:36] [debug] Unknown opcode 0x78000000 at address 0x00000005
[09/11/2017 11:28:36] [debug] AMX backtrace:
[09/11/2017 11:28:36] [debug] #0 00000000 in public OnPlayerConnect ()
Привет, такой вопрос: из-за может происходить ошибка крашдетекта "Run time error 6: "Invalid instruction""?
Вот полный код, который мне скинули в режиме -d3 (при этом конкретную строку всё равно не выводит): PHP код:
OnPlayerConnect не имеет ничего сверхъестественного и подозрения у меня скорее на y_hooks, который из зависимостей единственный подключенный. Но также странно то, что проблема на одних и тех же файлах сервера воспроизводится у одного человека, но не воспроизводится у меня, т.е. ничего подобного крашдетект не пишет (оба тестировали на домашнем компьютере с виндой). А, и ещё одно: как сообщил столкнувшийся с этой проблемой знакомый, такая ошибка происходит только после коннекта второго игрока на сервер. В общем-то, больше всего интересно узнать именно предназначение этих адресов из ошибки и как они могут помочь в самостоятельном поиске проблемы. |
Видимо что-то было записано вместо инструкции. Кстати, может код выложите?
|
Кто знает как называется чит? https://*********/MxfCadascw0?t=19s
|
Кто знает как называется чит? https://*********/MxfCadascw0?t=19s
|
Там вроде как отсылается один пакет с фейковыми координатами и бешеным ускорением под машину (30.0).
Выход один - в OnPlayerUpdate проверять расстояние от текущей и предыдущей позиции, учитывая ускорение и направление. Можно в Pawn.RakNet проверять расстояния. |