14.10.2017, 17:06 
	
	
	
		С заморозкой это очевидно, я думал обойтись без нее. Тем более, что в функции, создающей интерьер, еще меняется погода, время, звук (это насчет извращений).
	
	
	
	
| Есть кривой мод (предположительно паблик), на котором периодически перестаёт синхронизировать игрока с сервером: все игроки в зоне стрима встают в афк, а объекты за зоной стрима просто не создаются. Все команды, завязанные на действиях с другими игроками (например, слежка за игроком) так же отказываются работать. Работает только чат (игрок получает сообщения от других и сам может их писать). И так до релога (хоть даже собейтом сделать быстрый релог), после чего всё опять нормально.  Какую-то последовательность отловить не смог, собственно, поэтому обращаюсь к вам. Знает ли кто с чем это может быть связано? P.S. OnPlayerUpdate всегда возвращает 1. | 
| Есть кривой мод (предположительно паблик), на котором периодически перестаёт синхронизировать игрока с сервером: все игроки в зоне стрима встают в афк, а объекты за зоной стрима просто не создаются. Все команды, завязанные на действиях с другими игроками (например, слежка за игроком) так же отказываются работать. Работает только чат (игрок получает сообщения от других и сам может их писать). И так до релога (хоть даже собейтом сделать быстрый релог), после чего всё опять нормально.  Какую-то последовательность отловить не смог, собственно, поэтому обращаюсь к вам. Знает ли кто с чем это может быть связано? P.S. OnPlayerUpdate всегда возвращает 1. | 
sscanf warning: String buffer overflow.
COMMAND:kick(playerid, params[]) {
	new userid, reason[16];
	if(sscanf(params, "rs[16]", userid, reason)) {
		SCM(playerid, -1, "/kick [игрок] [причина]");
		return 1;
	}
	// Остальной код
	return 1;
}
COMMAND:kick(playerid, params[]) {
    new userid;
    if(sscanf(params, "rs[128]", userid, params)) {
        SCM(playerid, -1, "/kick [игрок] [причина]");
        return 1;
    }
    if(strlen(params) > 16)
        ...
    // Остальной код
    return 1;
} 
| Весь текст который я планирую писать в SendClientMessage + очень длинная причина просто не поместится в 144 символа, по этому и нужно ограничение на длину. |